flybarless microbeast x
конечно в разумных пределах.
И пределы эти на мой взгляд не должны отличаться при движении вниз от движения вверх, верно?
Алексей, ну я в общем то и думал, что так и должно быть. Хотел видео снять, но в полях снимать некому…
И пределы эти на мой взгляд не должны отличаться при движении вниз от движения вверх, верно?
Завтра посмотрю у себя, самому интересно стало.
Алексей, ну я в общем то и думал, что так и должно быть.
Ну я думаю что все же надо убрать вибрацию и если аппа неисправна, то надо попробовать с нормальной аппой.
Попробуем с нормальной аппой, думаю на следующей неделе уже, с вибрацией чуть позже, когда роторы приедут, думаю получше будет.
Всем здрасьте 😃 Сегодня облетал 600-ку с бистом… Не понравилось…
Все время валиться назад сильно и влево - слегка. Как я понял - бист надо триммировать на шаге А… Но не совсем мне понятна физика процесса… Ведь бист должен отлавливать этот завал и корректировать его… С в-баром именно так и происходить…
Ведь бист должен отлавливать этот завал и корректировать его…
Как на шаге А оттримируете, так и будет висеть)) (“как вы яхту назавете так она и поплывет”😃)
Чудны дела твои, господи… Вот в в-баре ничего триммировать не надо… 😉
Чудны дела твои, господи… Вот в в-баре ничего триммировать не надо… 😉
Ну ну ну, щас нарассказываете))) Есть там фишка, авториммирование - для чего?)) Для более точного висения как раз. А в бисте если выставлено все по инструкции, то ничего триммировать так же как и вбаре не придется)
Ну да, старая песня о главном - у меня кривые руки и вся проблема в них 😃
Пробуйте на шаге А тримиировать, авоська прокатит)) Отпишитесь потом)
Ага, ага 😃 попробую и отпишуся 😃
Всем здрасьте 😃 Сегодня облетал 600-ку с бистом… Не понравилось…
Все время валиться назад сильно и влево - слегка. Как я понял - бист надо триммировать на шаге А… Но не совсем мне понятна физика процесса… Ведь бист должен отлавливать этот завал и корректировать его… С в-баром именно так и происходить…
На своей 600-ки (Fusion 50) , при настройке выставил тарелку в “0” , проверил в крайних точках - всё ровно , висит не валится .
Механику можно быстро проверить , угломер одеть на лопасть и просмотреть на полный оборот - 360 градусов , что да как … перед проверкой , Бистом зафиксировать шаг в “0” .
Спасибо! Но за настройку механики я спокоен, тарелка в 0, на обоих лопастях 0 по всей плоскости 😃
Когда настраивали , тарелка всегда была зафиксирована бистом ?
Когда настраивали , тарелка всегда была зафиксирована бистом ?
Не совсем понятен вопрос…
Уточняю, я с бистом летаю уже 4-е месяца, он у меня стоял на 450-ке, там тоже были слегка завалы назад, но в инверте, я не сильно парился… А тут - завалы гораздо сильнее, влево-назад… Поэтому то и задался вопросом 😃
Поэтому по настройке - механика и электроника настроенны верно - не в первый раз 😃
Когда первый раз настраивал Бист , я не правильно выставил нулевой шаг лопастей , т.е. тарелку выставил правильно через меню Биста , а лопасти выставлял в рабочем состояний Биста , а т.к. вертолёт на шасси стоит не ровно , углы были выставленны не правильно .
Предположил , что и у вас возможно что–то похожее .
Когда первый раз настраивал Бист , я не правильно выставил нулевой шаг лопастей , т.е. тарелку выставил правильно через меню Биста , а лопасти выставлял в рабочем состояний Биста , а т.к. вертолёт на шасси стоит не ровно , углы были выставленны не правильно .
Предположил , что и у вас возможно что–то похожее .
Спасибо! 😃 в любом случае, вашу версию я все же проверил - нет, все ровно, сейчас на поле поеду, попробую с триммерами поиграться 😃
попробую с триммерами поиграться
Сколько бистов не настраивал ни когда не триммировал… Ради эксперимента на 500-ку ставил акк на 100 гр тяжелее, перевес на нос ощутимый - так даже при взлете не тянет ни куда…
Сколько бистов не настраивал ни когда не триммировал… Ради эксперимента на 500-ку ставил акк на 100 гр тяжелее, перевес на нос ощутимый - так даже при взлете не тянет ни куда…
Да по идее так и должно быть, в этом и есть, на мой взгляд, смысл его. Не понятен мне смысл триммеров, надо задать этот вопрос по конкретнее разработчикам, может они внесут какую то ясность…
А тут - завалы гораздо сильнее, влево-назад…
Когда уровень вибраций на моем верте зашкаливал (дисбаланс хвоста), при раскрутке ротора без основных лопастей наблюдал эту же картину: тарелка едет влево и назад. Тут можно поиграться: если не удается понизить уровень вибраций, можно попробовать изменить жесткость подушки.
Сколько бистов не настраивал ни когда не триммировал… Ради эксперимента на 500-ку ставил акк на 100 гр тяжелее, перевес на нос ощутимый - так даже при взлете не тянет ни куда…
Вот по этому и начал спрашивать общественность, меня смущает необходимость триммирования 😦
Да по идее так и должно быть, в этом и есть, на мой взгляд, смысл его. Не понятен мне смысл триммеров, надо задать этот вопрос по конкретнее разработчикам, может они внесут какую то ясность…
Когда уровень вибраций на моем верте зашкаливал (дисбаланс хвоста), при раскрутке ротора без основных лопастей наблюдал эту же картину: тарелка едет влево и назад. Тут можно поиграться: если не удается понизить уровень вибраций, можно попробовать изменить жесткость подушки.
Вибоации не велики. Во всяком случае я на нем нормально летал на 450-ке с кривым межлопасным - там были вибрации ого-го 😃
Ща на поле, пробую триммировать 😃
Я вот чисто теоретически, но все же предположу, что тут не столько сам уровень вибраций критичен, сколько резонансная частота, на которую реагирует бист. Поэтому и думаю, что есть смысл попробовать поиграть с подушкой. У меня вот тоже вибрации не вот уж прям, но верт при спуске заваливается, вот че он заваливается, хз. Хотел проверить в инверте как, но не успел, разложил немного его на составляющие…