flybarless microbeast x

KycokOl

Так можно попробовать уменьшить этот параметр. Я честно говоря не обращал внимания, как у меня верт ведет на спуске, но сдается мне, что небольшой увод из горизонта быть должен.

levon_2005
KycokOl:

Не понял. Кирилл, к вам мой пост не относился никаким боком.

Тогда прошу прощения! Казнить нельзя, помиловать… и казнить, нельзя помиловать. Видать где-то пропустил…))

sirQWERTY
KycokOl:

но сдается мне, что небольшой увод из горизонта быть должен.

С чего? Что мешает фблке поправить эти наклоны?
Надо было попробовать в инверте вверх/вниз поползать, какова была бы ситуация с этим делом в таком случае.

Alex71
sirQWERTY:

А может это вообще норма. У вас если из фиксированного положения с высоты просто убавить шагов верт нормально спускается?

Только что вернулся с поля, специально смотрел спускал медленно и быстро и просто шагом дергал - все ровно как и положено ни куда не тянет, ну есть конечно перемещения верта но так это судьба у него такая убегать;) Верт 500-ка

KycokOl
sirQWERTY:

С чего? Что мешает фблке поправить эти наклоны?

ФБЛ, это не система стабилизации и уводить её будет по любому, конечно в разумных пределах.

sirQWERTY
KycokOl:

конечно в разумных пределах.

И пределы эти на мой взгляд не должны отличаться при движении вниз от движения вверх, верно?
Алексей, ну я в общем то и думал, что так и должно быть. Хотел видео снять, но в полях снимать некому…

KycokOl
sirQWERTY:

И пределы эти на мой взгляд не должны отличаться при движении вниз от движения вверх, верно?

Завтра посмотрю у себя, самому интересно стало.

Alex71
sirQWERTY:

Алексей, ну я в общем то и думал, что так и должно быть.

Ну я думаю что все же надо убрать вибрацию и если аппа неисправна, то надо попробовать с нормальной аппой.

sirQWERTY

Попробуем с нормальной аппой, думаю на следующей неделе уже, с вибрацией чуть позже, когда роторы приедут, думаю получше будет.

def_lord

Всем здрасьте 😃 Сегодня облетал 600-ку с бистом… Не понравилось…
Все время валиться назад сильно и влево - слегка. Как я понял - бист надо триммировать на шаге А… Но не совсем мне понятна физика процесса… Ведь бист должен отлавливать этот завал и корректировать его… С в-баром именно так и происходить…

levon_2005
def_lord:

Ведь бист должен отлавливать этот завал и корректировать его…

Как на шаге А оттримируете, так и будет висеть)) (“как вы яхту назавете так она и поплывет”😃)

def_lord

Чудны дела твои, господи… Вот в в-баре ничего триммировать не надо… 😉

levon_2005
def_lord:

Чудны дела твои, господи… Вот в в-баре ничего триммировать не надо… 😉

Ну ну ну, щас нарассказываете))) Есть там фишка, авториммирование - для чего?)) Для более точного висения как раз. А в бисте если выставлено все по инструкции, то ничего триммировать так же как и вбаре не придется)

def_lord

Ну да, старая песня о главном - у меня кривые руки и вся проблема в них 😃

levon_2005

Пробуйте на шаге А тримиировать, авоська прокатит)) Отпишитесь потом)

Sk_I
def_lord:

Всем здрасьте 😃 Сегодня облетал 600-ку с бистом… Не понравилось…
Все время валиться назад сильно и влево - слегка. Как я понял - бист надо триммировать на шаге А… Но не совсем мне понятна физика процесса… Ведь бист должен отлавливать этот завал и корректировать его… С в-баром именно так и происходить…

На своей 600-ки (Fusion 50) , при настройке выставил тарелку в “0” , проверил в крайних точках - всё ровно , висит не валится .
Механику можно быстро проверить , угломер одеть на лопасть и просмотреть на полный оборот - 360 градусов , что да как … перед проверкой , Бистом зафиксировать шаг в “0” .

def_lord

Спасибо! Но за настройку механики я спокоен, тарелка в 0, на обоих лопастях 0 по всей плоскости 😃

Sk_I

Когда настраивали , тарелка всегда была зафиксирована бистом ?

def_lord
Sk_I:

Когда настраивали , тарелка всегда была зафиксирована бистом ?

Не совсем понятен вопрос…
Уточняю, я с бистом летаю уже 4-е месяца, он у меня стоял на 450-ке, там тоже были слегка завалы назад, но в инверте, я не сильно парился… А тут - завалы гораздо сильнее, влево-назад… Поэтому то и задался вопросом 😃
Поэтому по настройке - механика и электроника настроенны верно - не в первый раз 😃

Sk_I

Когда первый раз настраивал Бист , я не правильно выставил нулевой шаг лопастей , т.е. тарелку выставил правильно через меню Биста , а лопасти выставлял в рабочем состояний Биста , а т.к. вертолёт на шасси стоит не ровно , углы были выставленны не правильно .
Предположил , что и у вас возможно что–то похожее .