V-bar для вертолета-копии

EVIL

Фсем привет! Ребят, нужен конструктивный совет: Какой V-bar лучше поставить на вертолёт-копию примерно 550 класса?
У меня есть пульт Airtronic RDS 8000. Это вот к чему: читал про В-бар Микадо, оказывается там нужен выносной модуль приемника. Существуют ли модули для протоколов FHSS или у меня только остаются варианты V-Bar Turnigy 600 и с аналогичной разводкой входов-выходов RONDO? Туда заводятся выходы соответствующих каналов приемника и оттуда идет сигнал на сервомашинки. Я не нашел других радиомодулей кроме Futab-ы, JR-а и Spektrum-а. Мне требуется лиш сделать вертолёт мегаустойчивым, а 3D меня не интересует.

Покоритель_Неба

Для работы в-бар достаточно любого 4-х канального передатчика с поддержкой H-1. Для тестов девайс можно взять у меня.

EVIL

Я в этих Н-1 не разбираюсь, а вот подходящий в-бар купил бы. )

a-korenev
EVIL:

Фсем привет! Ребят, нужен конструктивный совет: Какой V-bar лучше поставить на вертолёт-копию примерно 550 класса?
У меня есть пульт Airtronic RDS 8000. Это вот к чему: читал про В-бар Микадо, оказывается там нужен выносной модуль приемника. Существуют ли модули для протоколов FHSS или у меня только остаются варианты V-Bar Turnigy 600 и с аналогичной разводкой входов-выходов RONDO? Туда заводятся выходы соответствующих каналов приемника и оттуда идет сигнал на сервомашинки. Я не нашел других радиомодулей кроме Futab-ы, JR-а и Spektrum-а. Мне требуется лиш сделать вертолёт мегаустойчивым, а 3D меня не интересует.

Дружище, ты что-то путаешь 😉 Просто к Вибар можно подключить сателлит от Спектрум. Так же он поддерживает обычное поканальное подключение.
Есть ещё системы ФБЛ Микробист и Скокум. Это так, навскидку. У меня вполне себе работает (уже древний) SK360.

Hainov

А можно присоединюсь к вопросу? Тоже для копии (сложной и трудоемкой) нужен V-бар. И именно двухканальный, для тарелки Н-1. И еще, если перед V-баром поставить CoPilot, ( он практически гарантирует от падений) думаю, не возникнет проблем?