HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

Rajbek
omegapraim:

у кого гира за 140 бачей

За 119,99. По поводу гироскопа, нестоит зарекатся я думаю подрастёш немного и поймеш что летают они также как и стоят

omegapraim:

удобства к кварку еще и усб шнурок надо а это еще 40 баков

Всё беспроблем настроилось с пульта.
Был сщастливым обладателем трёх hk401b, первым угробил две пятисотки, второй подарил а у третьего провода местами перепутаны.

omegapraim:

150 человек летает и хвалит

Может просто обладатели кварка не кричат на какждом углу что это хороший гироскоп?

omegapraim:

это не гира тупая а ты…

может Я и тупой но с кварком я стал получать удовольвтвие от полётов, чего и вам желаю.

omegapraim:

ничего из другой ценовой категории не настраивается

У меня клон, HK500Gt. Cо дня надень жду прихода HK600Gt. Это я про ценовую категорию…

bublig
omegapraim:

и выбирать между 140$ и 9$ кварк лажа потому что дорого…

судя вашим рассуждения, land cruiser видимо тоже лажа, по сравнению с жигуми, потому что дорого.) не сравнивайте качественные и дорогие вещи с дешевым ширпотребом, если никогда не пользовались первым. и уж тем более никогда не называйте лажей то что дорого только потому что оно дорого.))) выглядите как минимум смешно. в 23 года можно бы уже немного более трезво и объективно рассуждать.

omegapraim
Rajbek:

Может просто обладатели кварка не кричат на какждом углу что это хороший гироскоп?

может Я и тупой но с кварком я стал получать удовольвтвие от полётов, чего и вам желаю.

Про тупой кстати было сказано в глобальном смысле, а вот как раз насчет того что владельци кварка об этом не кричат на каждом углу? Хааааааа зайдите в темы: 401, турниджи мемс гиро, наша тема, везде иментся пост кварководов которые просто слюной брыжжут, как хотят всем сказать какая это клевая штука, сообщения типа: да купите себе кварк и летайте, итп. Неееее я не хочу не в коем случае сказать что кварк гавно, это все равно что сказать что топовые фирмы: Align, Logo, Hirobo это шлак, нет это не так, я это к тому что почему ни в одной теме про скажем клон вертолета нет такого что, зайдет логовод и начнет слюной брызгать что купите себе лого и летайте в свое удовольствие, потому что он понимает что конечно клон не лого но при его стоимости которая почти в 10 раз дешевле владельцы купившие его готовы мириться с тем что где то, что то, люфтит, дребезжит, криво сделано итп.

Просто хочу сделать вывод, надоело это тупое навязывание стереотипа купи дорого и ничего не делай, есть люди типа меня которым НРАВИТСЯ летать, а перед этим долго настраивать гдето чтото попоять разобраться как работает итп, а если вам нравится тупо поставил полетел дак это ваше право, но не нужно нигде об этом писать, все кому надо зайдут к вам в тему и поделятся своими впечатлениями там.

=W_E_G_A=
bublig:

судя вашим рассуждения, land cruiser видимо тоже лажа

чекчему?.. крузак для быдлапонтов… а вы не знали?

omegapraim
=W_E_G_A=:

чекчему?.. крузак для быдлапонтов… а вы не знали?

смотря какой крузак. есть быдло крузак а есть подготовленный тот на котором грязь месят, но это уже в другой теме обсуждать надо)))

bublig

бхах…))
2=W E G A=;omegapraim ай молодцы. все верно, все прально.) вот теперь можно ставить окончательную жирную точку. все сказано и очевидно.)

dangerousgluck

жырную или не жырную…

  1. каждому - своё!

ga-250 чертовски хорошая штука за свою цену. имхо на основе собственного опыта (набивания шишек). далее см. п1.

Александр_1-й
dangerousgluck:

ga-250 чертовски хорошая штука за свою цену

Именно так. Больше всего я люблю когда приходят и начинают доказывать очевидные вещи. Ребята, я ВЕРЮ что таки лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но…
У каждого свои возможности в этом хобби, каждый может выделить разное количество средств на него, и если новичок, который пока на 100% не уверен в том, что он в этом хобби останется, покупает гироскоп за 10 баксов, потому что он физически не может себе позволить выделить 130 на Спартан, зачем его осуждать? У меня не самый дешевый (хоть и далеко не самый дорогой автомобиль), за 32 куя, но я же не должен останавливать на дороге всех владельцев Лад, и говорить - да вы лохи позорные, че вы с этим говном мучаетесь, потратьте чуть больше и получайте удовольствие от полетов поездок. Ничего не напоминает? 😉

У меня на 2-х вертолетах стоят Скокумы 720, на Атоме 6ХВ - Спартан 760-й, раньше был и Алайн 750-й, и Футаба 401-я, так что я таки ЗНАЮ как ведет себя дорогой гироскоп 😉 , но НК-250мини МЕМС тоже юзаю, на Фаерфоксе 100-м - вполне себе нормальный гироскоп. И на 450-м я на нем летал, и даже бочки ровные без заворота хвоста получаются. Вполне себе приличный новичково-экономный гироскоп.

AndyBig

Нееет. Мне доходчиво объяснили не так давно, что вход в РУ-вертолеты стоит от 2000$. И это только тушка и аппа, больше ничего. За меньшую сумму, сказали, делать тут нечего. Вообще.
Ну то есть есть люди… даже не знаю… которым нравится, наверное, чувствовать себя какой-то элитой (небедной), а что бы чувствовать себя таким, надо, что бы об этом знал не только ты сам… А тут вдруг появляется кто-то с тушкой за 300$ и пытается доказать, что он летает. Дискредитация, однако… Гордого звания РУ-вертолетчика.
И всякие сравнения крузаков с жигулями - ну совсем некорректные в подобных случаях.

omegapraim

Не считаю себя даже среднестатистическим пилотом) а вот насчет елиты, честно говоря, сейчас реально это хобби доступно вообще каждому, и честно говоря это палка о двух концах, кода взрослый дядя покупает себе допустим белта за 10-15 кусков это ладно но когда багатенькие родители покупают ребенку того же белта, не объясняя ему ни техники безопсности ничего, а потом это чадо идет со своими друзьями в лес запускать это, а если подумать будет ребенок упорно сидеть за стимулятором хоть неделю? конечно не будет, а цель запульнуть его как можно выше, (между прочим самый распространенный вопрос, детворы), я понимаю беспокойство элиты по этому поводу, честно говоря иногда становится страшно просто из-за того что гуляя в лесу тебе на голову может шлепнутся белт или еще что посерьезнее а отвечать за это никто скорее всего не будет потому что мелочь естественно слиняет…

Мое мнение все должно быть в меру, и моделями должны заниматься специализированные магазины типа пилотажа итп, а быдло палатки в каждом тц, в моем из штук 5 надо нафиг позакрывать. потому что это все таки не игрульки.

AndyBig
omegapraim:

и честно говоря это палка о двух концах, кода взрослый дядя покупает себе допустим белта за 10-15 кусков это ладно но когда багатенькие родители покупают ребенку того же белта, не объясняя ему ни техники безопсности ничего, а потом это чадо идет со своими друзьями в лес запускать это

Подход совершенно неверный. Вернее, логика-то верная, но вот применимость ее к реалиям жизни…

  1. Взрослые дяди, покупающие 700-й класс ради прихоти (ну типа я что, пацан какой-то, что бы покупать мелочь?) - они безопаснее? Они учат правила безопасности и сидят месяцами в симе? А ведь таких немало. Даже тут на форуме такие бывают чаще, чем дети с богатыми родителями.
  2. Вас при прогулке по лесу беспокоит только вероятность падения на голову белта? 😃 Да Вы счастливый человек. Меня, например, гораздо больше беспокоят богатые детки на бэхах или небогатые студенты на девятках. И те и другие с купленными или подаренными правами и с понтами, сочащимися из всех щелей машины. Последствия, мне кажется, не сопоставимы с падением на голову даже белта.
  3. А сколько сейчас продается всяких ножей, пневматики и травматики, рогаток, в конце концов, с такой мощностью, что череп прошибет и не заметит…
  4. А пиво, водка, коктейли… По мне так ящик пива в компании изнывающих от безделья подростков в десять раз опаснее одного белта…
omegapraim

Я затронул суть именно хобби а не проблемы наплевательского отношения к падросткам. безразличию родителей итп.

  1. меня не беспокоит пьяные подростки на бехах, девятках в лесу, потому что, если к нам в битцу и заедут на этом, то это там и останется)))))
    2)Пневмат есть и у меня, иногда ходим с друзъями или девушкой пострелять в лес, правда я вообще алкоголь не употребляю (но это мелочи), а стрельба по банкам очень снимает стресс и как то напряжение снимает что ли.
    3)Взрослые дяди есть разного достатка, недавно видел троих дядей за 30 с 3мя коробками с новенькими белтами, выходили из нашего ТЦ.
AndyBig
omegapraim:

подростки на бехах, девятках в лесу

Ну понятное дело, что я не про лес говорил 😃 В лесу я бываю (как и все, наверное) гораздо меньше времени, чем на дороге 😃

omegapraim:

Я затронул суть именно хобби а не проблемы наплевательского отношения к падросткам

Да нет, это как раз не суть хобби. Хобби было, есть и будет, так же как и были есть и будут безответственные подростки и взрослые дядьки. И ничего не изменится от закрытия ларьков. Если только по подобию общества охотников - членский билет и только по нему продажа тушек размером больше 40 см 😃

bort662

Господа поофтопили? Предлагаю Ваши обсуждения/рассуждения о жизни и понтах(кто любит блондинок, а кто брюнеток)😁 перенести в курилку. Напомню , что в этой теме обсуждение конкретного гироскопа

HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

Pruss

Сегодня опробовал GA-250 совместно с 8-ми граммовой цифровой сервой KingMax KM-08D на вертолёте НК-450.
Поскольку ветер был 6-7 м/с, а верт. без флайбара, - особо возможности гиры не определил. Хвост держал хорошо, при резком подъеме, - оставался на месте. А вот остановки, после пируэтов (левый и правый), имели 2-3 колебания, что меня совсем не обрадовало.
Скорость сервы 0.08с, длина качалки 8.5мм, чуствительность на передатчике 50%
Как это исправить? Ставить более тупую серву?
Люфтов особых на хвосте нет, хотя вертолёт налетал более 65 часов (550) полётов.

omegapraim
Pruss:

Сегодня опробовал GA-250 совместно с 8-ми граммовой цифровой сервой KingMax KM-08D на вертолёте НК-450.
Поскольку ветер был 6-7 м/с, а верт. без флайбара, - особо возможности гиры не определил. Хвост держал хорошо, при резком подъеме, - оставался на месте. А вот остановки, после пируэтов (левый и правый), имели 2-3 колебания, что меня совсем не обрадовало.
Скорость сервы 0.08с, длина качалки 8.5мм, чуствительность на передатчике 50%
Как это исправить? Ставить более тупую серву?
Люфтов особых не хвосте нет, хотя вертолёт налетал более 65 часов (550) полётов.

эммм тут есть одно но. у этой гиры по моим ощущениям head-lock начинается выше 50 процентов, покрайней мере у меня на DX6 лампочка на 51% загорается, может у вас он не включен, для начала стоит прибавить чувствительности, у меня на 72% еще хвостом не виляет.

=W_E_G_A=
Pruss:

Сегодня опробовал GA-250 совместно с 8-ми граммовой цифровой сервой KingMax KM-08D на вертолёте НК-450.
Поскольку ветер был 6-7 м/с, а верт. без флайбара, - особо возможности гиры не определил. Хвост держал хорошо, при резком подъеме, - оставался на месте. А вот остановки, после пируэтов (левый и правый), имели 2-3 колебания, что меня совсем не обрадовало.
Скорость сервы 0.08с, длина качалки 8.5мм, чуствительность на передатчике 50%
Как это исправить? Ставить более тупую серву?
Люфтов особых не хвосте нет, хотя вертолёт налетал более 65 часов (550) полётов.

а без флайбара разве можно летать?

omegapraim
=W_E_G_A=:

а без флайбара разве можно летать?

да можно но для этого нужна система виртуального флайбара.

=W_E_G_A=
omegapraim:

да можно но для этого нужна система виртуального флайбара.

ну типа турнига флай бар… я знаю. Ну этот чел Pruss … вроде без нее был, да и зачем тогда гир МЕМ 250 ?

Pruss

[QUOTE=omegapraim;2500148]у этой гиры по моим ощущениям head-lock начинается выше 50 процентовQUOTE]
Это зависит от режима на передатчике, у Вас от 0 до 100%, а у меня от -100 до +100.
Так что Ваши 75 соответсвуют моим 50%
Летаю без флайбара, без всякой электроники. Очень не удобно летать в ветер.

=W_E_G_A=

[QUOTE=Pruss;2500199]

omegapraim:

у этой гиры по моим ощущениям head-lock начинается выше 50 процентовQUOTE]
Это зависит от режима на передатчике, у Вас от 0 до 100%, а у меня от -100 до +100.
Так что Ваши 75 соответсвуют моим 50%
Летаю без флайбара, без всякой электроники. Очень не удобно летать в ветер.

так а чего вы тогда хотите? Ветер… флайбара нет…