HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

=W_E_G_A=

Подскажите! а вот эта система для новичка лучше чем спартан? banned link

omegapraim
=W_E_G_A=:

Подскажите! а вот эта система для новичка лучше чем спартан? banned link

товарисч))) я сам на такой летаю))) это вообще не спартан. спартан кварк это просто хороший гироскоп, а это 3х осевая система стабилизации. если вы не хотите учиться летать. то эта система для вас. если вы готовы мириться съ ее глюками и колхозить, эта система для вас, если вы сами хоть 1-2 мануала по настройке T-REX осмыслили и поняли эта система для вас.
Если у вас нет опыта по настройке. вы не очень дружите с паяльником и ниразу не брали в руки вертолет собранный собственными руками. то вам ее рано.

Александр_1-й:

Ужосна… не надо эту “систему”, НЕ НАДО 😉

ну зачем так критично))) я на ней летаю блинчиком и мне нравится))) к большему пока не стремлюсь))) правда у меня настройки более зажатые, но вполне себе система. своих денег стоит.
Летом надо будет ролик снять, про нее а то блин в ютубе тока одно висение показано. ну висит и фиг сней, какой смысл настраивать вертолет чтоб он тупо висел, надо так чтоб забориста летал)))))

Александр_1-й
omegapraim:

я на ней летаю блинчиком и мне нравится))) к большему пока не стремлюсь)))

Стоп, вот с этого и надо начинать.
Если всю оставшуюся жизнь вы собираетесь именно “летать блинчиком” - эта система для вас, во всех остальных случаях - она вредит, если захотите двигаться дальше - сами потом поймете.
Я ее когда то ставил, была мысль использовать на большом вертолете для аварийного выравнивания. Но этого она к большому моему сожалению делать не умеет.

omegapraim