HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Значит я что-то пропустил в настройках, ничего не настраивал для обычного режима.😃😃
Нужно в меню GYRO SENS вкл ACT.Вместо STD переключить на GY.тогда у вас будет AVC -100 +100 ,и NOR -100+100. AVC режим удержания.Дальше я думаю разберетесь.
Подскажите плиз… Собираю 450ку Про, установил сервы перекоса, выставил их в нейтральное положение с помощью сервотестера, одел качалки. Все залоктайтил, собрал. Одел тяги ( ну чтобы посмотреть). Подсоединил акк… При включении левая передняя серва уходит вниз, так что тарелку сильно перекашивает!!! Можно как настоить программно потом, ну немного ее в верх поднять? (А то походу я не могу раскрутить болтики…проклятые руки и локтайт) Извиняюсь за офтоп.
можно, берем мануал и смотрим все про реверсы и триммирование, а вообще переоденьте качалку.
можно, берем мануал и смотрим все про реверсы и триммирование, а вообще переоденьте качалку.
я разобрал уже… нашел видео как собирать, по нему буду делать
ЗЫ Мануала нет.
не сочтите за невежливость, но глаза открыть и юзать поиск тем типа турниджи 9Х и клон 450 полно))))) и мануалы тоже есть…
Просто кто то ищет плохо))))
ОТЧЁТ по проблеме поста #326/
В общем вчера полетал “успешно”. 5 Минут шараханий и морковь принёсшая с собой замену: лопастей, головы ОР, вал ОР, хвостовая балка, канопушка, шасси.😆😆😆
Вчера всё пересобрал.😵
А о главном (настройке гироскопа), модель была управляема (хвост держала, вроде-бы, насколько успел заметить пока “шарахался” в небе).Надо исправлять кривизну рук:)
ну самое главное что оно все таки полетело в этом и есть весь каяф)))))
Уважаемые коллеги, подскажите, есть ли у кого опыт использования данного девайса на самолетах? Я хочу включить его в канал элеронов.
В каком режиме использовать? Аппаратура JR - 9. Как подключить разобрался. Помидоры приветствуются 😃
включал. работает. в rate. режим удержания на самолётах использовать бессмысленно, имхо.
это когда у вас кривая шага ручка вниз лопости в 0 ручка до упора лопасти +10
Крайне не правы. Стик внизу шаг -10 стик в центре шаг 0, стик вверх шаг +10. В нормале ограничить шаг примерно от -4 до +10, но в центре стика всегда 0.
ОТЧЁТ по проблеме поста #326/
В общем вчера полетал “успешно”. 5 Минут шараханий и морковь принёсшая с собой замену: лопастей, головы ОР, вал ОР, хвостовая балка, канопушка, шасси.😆😆😆
Вчера всё пересобрал.😵
А о главном (настройке гироскопа), модель была управляема (хвост держала, вроде-бы, насколько успел заметить пока “шарахался” в небе).Надо исправлять кривизну рук:)
а в симуляторе вы не летали?
Крайне не правы. Стик внизу шаг -10 стик в центре шаг 0, стик вверх шаг +10. В нормале ограничить шаг примерно от -4 до +10, но в центре стика всегда 0.
если считаете меня не правым пишите тем кто написал инструкцию которую я привел выше))) и создателям рекса тоже))))
На это у каждого свое мнение и каждый подстраивает кривые под себя, мне не нужно чтобы вертолет прижимало к земле при посадке, для меня это чревато, а еще с моим двиглом обороты заканчиваются на 70% ручки газа)))) так что у меня все ок)
а в симуляторе вы не летали?
Аппа симуляторная кривая. Вообще спешка ни к чему хорошему не приводит.
Дмитрий Котвицкий не хотите попробовать при 0 -4 поставить может оно и удобней пилотировать будет, так ради опыта (эксперимента). Андрей Журкелис и Александр Гаврилов(Александр-1) давали такие рекомедции не однократно -4,-3,-2. Я ни в коем случае не подвергаю сомнениям опыт создателей ти рекса и ваш.
экспериментировал с данной гирой и приёмником OrangeRX DSM2 бла-блабла (оранжевым).
если включить всё как обычно, гира входит в настройку сервы.
а) если после этого выключить-включить борт, гира делает инит штатно.
б) если после этого выдернуть-вставить GAIN, инит - штатно.
в варианте а) плохой сайд эффект - ресивер думает, что пропадало питание и постоянно мырцает. неприятно.
по результатам, от безысходности, принято решение влепить микрик в провод Gain.
экспериментировал с данной гирой и приёмником OrangeRX DSM2 бла-блабла (оранжевым).
если включить всё как обычно, гира входит в настройку сервы.
а) если после этого выключить-включить борт, гира делает инит штатно.
б) если после этого выдернуть-вставить GAIN, инит - штатно.в варианте а) плохой сайд эффект - ресивер думает, что пропадало питание и постоянно мырцает. неприятно.
по результатам, от безысходности, принято решение влепить микрик в провод Gain.
эммм вы помоему ерундой страдаите все работает отлично а приемник моргает из-за того что не думает что пропало питание а так оно и было ведь вы разъединяли цепь, а алгоритм обнуляется только после того как пульт будет выключен а не приемник)))) если выключите сначала приемник потом пульт потом все включите мигание прикратится, у самого Оранж)) все работает отлично.
bort662 пробовал отрицательные углы, но для себя сделал вывод, а нафиг оно надо, верт при сбросе газа прижимает к земле, мне это не удобно тк есть и минус: тому кто криво садит, посадка будет стоить как минимум лыж, А если вы вдруг холд дернули? даже с метра верт воткнется в землю. Пусть никто ничего не думает, я ничью точку зрения не высмеиваю и не подвергаю сомнению, но пока я летать толком не научился буду следовать инструкции и делать так как мне все таки удобнее, т.к. верю в истину, не все советы одинаково полезны)))))) Я занимаюсь хобби этим в принципе не особо дольше вашего, год примерно. может чуть больше, и достаточно советов перепробовал, и пришел к выводу что советов много и стоит попробовать все но выбрать нужно лучшее для себя.
А если вы вдруг холд дернули?
То двигатель просто заглохнет, а углы будут рулиться стиком газа так, как настроено для режима холд 😃
если выключите сначала приемник потом пульт потом все включите мигание прикратится, у самого Оранж)) все работает отлично.
в этом случае гира переходит в сетап сервы. проверено. про моргание я как бы в курсе.
в этом случае гира переходит в сетап сервы. проверено. про моргание я как бы в курсе.
не замичал ничего такого у меня чтоб перешла нужно еще дополнительно бешено рычажек гер подергать)
Собрал верт, пришло время подключать хвост, но возникла проблема.
Серва на хвост GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg. Пока без качалки, т.е. вращение не ограничено. Делал следующее.
- Подключил гиру GA250 без сервы.
- Включил приемник, запрограммировал на 1520us/250hz (тройное мигание).
- Выключил приемник.
- Подключил серву.
- Включил питание.
После включение питания серва сделала вжик-вжик, т.е. проиниализировалась, потенциометр и все остальное видимо работает. Но после инициализации гиры серва сделала вжииииииикгргррррр, т.е. ушла в крайнее положение, уперлась и продолжала пытаться дальше повернуться, пока не выключил питание. Попробовал несоклько раз выключить-включить питание, тоже самое вжик-вжик, после инициализации гиры вжииииииикгргррррр. Подскажите в чем может быть причина - не настроено что-то, или серва неисправна, или гира неисправна?
для начала воткните серву просто в приемники посмотрите если все нормально будет то это чето гира дурит если серва будет себя также вести и с приемником значит дело в серве.
Подскажите в чем может быть причина - не настроено что-то, или серва неисправна, или гира неисправна?
У меня так:
В общем разобрался с уводом слайдера хвоста) Не знаю как у всех, но мою гиру надо обязательно включать в нормальном режиме, а уже после того, как проинициализировалась, переключать в удержание…и только тогда она адекватно работала) Иначе слайдер постоянно уходил вправо, даже в полете!