HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
ОТЧЁТ по проблеме поста #326/
В общем вчера полетал “успешно”. 5 Минут шараханий и морковь принёсшая с собой замену: лопастей, головы ОР, вал ОР, хвостовая балка, канопушка, шасси.😆😆😆
Вчера всё пересобрал.😵
А о главном (настройке гироскопа), модель была управляема (хвост держала, вроде-бы, насколько успел заметить пока “шарахался” в небе).Надо исправлять кривизну рук:)
ну самое главное что оно все таки полетело в этом и есть весь каяф)))))
Уважаемые коллеги, подскажите, есть ли у кого опыт использования данного девайса на самолетах? Я хочу включить его в канал элеронов.
В каком режиме использовать? Аппаратура JR - 9. Как подключить разобрался. Помидоры приветствуются 😃
включал. работает. в rate. режим удержания на самолётах использовать бессмысленно, имхо.
это когда у вас кривая шага ручка вниз лопости в 0 ручка до упора лопасти +10
Крайне не правы. Стик внизу шаг -10 стик в центре шаг 0, стик вверх шаг +10. В нормале ограничить шаг примерно от -4 до +10, но в центре стика всегда 0.
ОТЧЁТ по проблеме поста #326/
В общем вчера полетал “успешно”. 5 Минут шараханий и морковь принёсшая с собой замену: лопастей, головы ОР, вал ОР, хвостовая балка, канопушка, шасси.😆😆😆
Вчера всё пересобрал.😵
А о главном (настройке гироскопа), модель была управляема (хвост держала, вроде-бы, насколько успел заметить пока “шарахался” в небе).Надо исправлять кривизну рук:)
а в симуляторе вы не летали?
Крайне не правы. Стик внизу шаг -10 стик в центре шаг 0, стик вверх шаг +10. В нормале ограничить шаг примерно от -4 до +10, но в центре стика всегда 0.
если считаете меня не правым пишите тем кто написал инструкцию которую я привел выше))) и создателям рекса тоже))))
На это у каждого свое мнение и каждый подстраивает кривые под себя, мне не нужно чтобы вертолет прижимало к земле при посадке, для меня это чревато, а еще с моим двиглом обороты заканчиваются на 70% ручки газа)))) так что у меня все ок)
а в симуляторе вы не летали?
Аппа симуляторная кривая. Вообще спешка ни к чему хорошему не приводит.
Дмитрий Котвицкий не хотите попробовать при 0 -4 поставить может оно и удобней пилотировать будет, так ради опыта (эксперимента). Андрей Журкелис и Александр Гаврилов(Александр-1) давали такие рекомедции не однократно -4,-3,-2. Я ни в коем случае не подвергаю сомнениям опыт создателей ти рекса и ваш.
экспериментировал с данной гирой и приёмником OrangeRX DSM2 бла-блабла (оранжевым).
если включить всё как обычно, гира входит в настройку сервы.
а) если после этого выключить-включить борт, гира делает инит штатно.
б) если после этого выдернуть-вставить GAIN, инит - штатно.
в варианте а) плохой сайд эффект - ресивер думает, что пропадало питание и постоянно мырцает. неприятно.
по результатам, от безысходности, принято решение влепить микрик в провод Gain.
экспериментировал с данной гирой и приёмником OrangeRX DSM2 бла-блабла (оранжевым).
если включить всё как обычно, гира входит в настройку сервы.
а) если после этого выключить-включить борт, гира делает инит штатно.
б) если после этого выдернуть-вставить GAIN, инит - штатно.в варианте а) плохой сайд эффект - ресивер думает, что пропадало питание и постоянно мырцает. неприятно.
по результатам, от безысходности, принято решение влепить микрик в провод Gain.
эммм вы помоему ерундой страдаите все работает отлично а приемник моргает из-за того что не думает что пропало питание а так оно и было ведь вы разъединяли цепь, а алгоритм обнуляется только после того как пульт будет выключен а не приемник)))) если выключите сначала приемник потом пульт потом все включите мигание прикратится, у самого Оранж)) все работает отлично.
bort662 пробовал отрицательные углы, но для себя сделал вывод, а нафиг оно надо, верт при сбросе газа прижимает к земле, мне это не удобно тк есть и минус: тому кто криво садит, посадка будет стоить как минимум лыж, А если вы вдруг холд дернули? даже с метра верт воткнется в землю. Пусть никто ничего не думает, я ничью точку зрения не высмеиваю и не подвергаю сомнению, но пока я летать толком не научился буду следовать инструкции и делать так как мне все таки удобнее, т.к. верю в истину, не все советы одинаково полезны)))))) Я занимаюсь хобби этим в принципе не особо дольше вашего, год примерно. может чуть больше, и достаточно советов перепробовал, и пришел к выводу что советов много и стоит попробовать все но выбрать нужно лучшее для себя.
А если вы вдруг холд дернули?
То двигатель просто заглохнет, а углы будут рулиться стиком газа так, как настроено для режима холд 😃
если выключите сначала приемник потом пульт потом все включите мигание прикратится, у самого Оранж)) все работает отлично.
в этом случае гира переходит в сетап сервы. проверено. про моргание я как бы в курсе.
в этом случае гира переходит в сетап сервы. проверено. про моргание я как бы в курсе.
не замичал ничего такого у меня чтоб перешла нужно еще дополнительно бешено рычажек гер подергать)
Собрал верт, пришло время подключать хвост, но возникла проблема.
Серва на хвост GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg. Пока без качалки, т.е. вращение не ограничено. Делал следующее.
- Подключил гиру GA250 без сервы.
- Включил приемник, запрограммировал на 1520us/250hz (тройное мигание).
- Выключил приемник.
- Подключил серву.
- Включил питание.
После включение питания серва сделала вжик-вжик, т.е. проиниализировалась, потенциометр и все остальное видимо работает. Но после инициализации гиры серва сделала вжииииииикгргррррр, т.е. ушла в крайнее положение, уперлась и продолжала пытаться дальше повернуться, пока не выключил питание. Попробовал несоклько раз выключить-включить питание, тоже самое вжик-вжик, после инициализации гиры вжииииииикгргррррр. Подскажите в чем может быть причина - не настроено что-то, или серва неисправна, или гира неисправна?
для начала воткните серву просто в приемники посмотрите если все нормально будет то это чето гира дурит если серва будет себя также вести и с приемником значит дело в серве.
Подскажите в чем может быть причина - не настроено что-то, или серва неисправна, или гира неисправна?
У меня так:
В общем разобрался с уводом слайдера хвоста) Не знаю как у всех, но мою гиру надо обязательно включать в нормальном режиме, а уже после того, как проинициализировалась, переключать в удержание…и только тогда она адекватно работала) Иначе слайдер постоянно уходил вправо, даже в полете!
2omegapraim здорово когда и сам не знаешь да еще и других учишь.) и это за год “увлечения”.
2omegapraim здорово когда и сам не знаешь да еще и других учишь.) и это за год “увлечения”.
а ты бублик вроде тоже год увлекаешься? не ?
Я никого не учу я дал ссылку на инструкцию и объяснил почему именно мне этот способ не нравится, разве я написал делайте так тока так правильно?)))) неее я сказал что каждый кривую газа под себя делает, что не верно? Отцов у нас тут на форуме много, только вот не все могут советом помочь так людей типа меня которые занимаются клонами итп считают за “недостойных еретиков которые все лицо хобби портят”
если считаете меня не правым пишите тем кто написал инструкцию которую я привел выше))) и создателям рекса тоже))))
Хорошее предложение, но отвечу: - а оно мне надо? Мне мануал от А. Жукова больше по-душе.
На это у каждого свое мнение и каждый подстраивает кривые под себя, мне не нужно чтобы вертолет прижимало к земле
Тут все понятно, но просто попробую малость обосновать свою точку зрения. При ветре посадить верт без отрицательных шагов с нормально вращающимся ротором не всегда может получиться. При ваших настройках аппарат садится вседствии потери оборотов ротора, а это тоже может быть чревато потерей контроля над аппаратом в ветер. Мое ИМХО таково: -вы приобретаете неправильные рефлексы, не будете же вы всегда летать в нормале? Когда-нибудь перейдете в айдл, а там такой фокус не прокатит. Мне кажется, что учиться нужно сразу правильно, “чтоб не было мучительно больно…”(с).
Тут все понятно, но просто попробую малость обосновать свою точку зрения. При ветре посадить верт без отрицательных шагов с нормально вращающимся ротором не всегда может получиться. При ваших настройках аппарат садится вседствии потери оборотов ротора, а это тоже может быть чревато потерей контроля над аппаратом в ветер. Мое ИМХО таково: -вы приобретаете неправильные рефлексы, не будете же вы всегда летать в нормале? Когда-нибудь перейдете в айдл, а там такой фокус не прокатит. Мне кажется, что учиться нужно сразу правильно, “чтоб не было мучительно больно…”(с).
вот, то самое что я и хотел сказать. спасибо Andy08 . Еще есть момент, на мой взгляд ключевой, Вы, Дмитрий, писали что так называемые полетные режимы начинающему не нужны. Считаю в корне не верным данное утверждиени и даже несколько вредительствким, если конечно смотреть с заделом на будущее. Нужно изначально тренироваться летать в полетных режимах, отрабатывать рефлексы именно так, как вы будете летать в будущем, дабы не застрять в “ползунковом возрасте” нормала. Научились висеть боле-менее - переходить уже на idle1 и тренируйтесь в нем. потеряли управление - hold спасение. взлет и посадка в нормале, а дальше idle. хотя это тоже понятно не догма, вон люди и на авторотации сажают. ну да это уже думаю на будущее.) кстати сказать, я и сам летаю на клоне. у меня коптер. как изначально собрал так и летаю… и очень даже им доволен. и гироскоп с хоббей у меня был, и батарейки с хоббей есть. как то так сложилось что за месяц примерно я понял для себя что электронику нужно брать с заделом на перспективу… и да, с одной стороны дешево и сердито для новичка хорошо, с другой это самое дешего создает уйму проблем, не всегда и не всем, но создает. именно поэтому впоследствии оснастил 450 спартаном так ненавистным Вам. Да и двс раптор когда собрал тоже им же оснастил не раздумывая. у нормально петельки и бочки проходят легко и непринужденно. Хвост всегда там где и должен быть. Осваиваю с переменным успехом инверт - надеюсь к середине (концу) лета летать в нем свободно.
2=W E G A= да, год как в хобби. может быть уже месяцем поболее. тем не менее за это время считаю уже можно было разобраться с 450 от и до. и тем более с полетными режимами и шагами - основой основ. понять что без отрицательных шагов вертолет запросто “вспучивает” и посадить его становится сложно. тем более новичку. в нормале -3 обязательно должен быть. это не дань, а необходимость.
да, кстати, а давно мы с вами на ты?