HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Можете нубу, который ни разу серву в руках не держал, подсказать, как ее настроить? Знакомый, который дал ее потестить, говорит настраивать гироскоп надо тумблером. А у меня прошивка от ВитГо на аппе Авионикс. Что нужно в канал управления сервой отдавать? 0 при “выключено” и 100% при “включено”? А чувствительность как-то можно регулировать?
давно писал… вот там #105
по ссыле.
какая прошива на аппе - пофиг.
Можно настроить на тумблер, но я больше предпочитаю крутилку. В настройки аппы отключаем тумблер - заходим в аукс сн находим пятый кана (он в списке первый) и выбираем любую крутилку ( у меня стоит на крутилки пит трим). и всё.
У меня не стандартная прошивка.
ну и у меня щас er9x
повторяюсь, какая прошива и какая аппа - ПОФИГ.
У меня в мануале, который шел с сервой, 5 режимов работы. Попробовал, как вы выше писали 1520us/250hz, серва HXT900, а серва дрожит. Какой еще режим можно без опаски сжечь серву попробовать?
у меня 2 hxt900 на гирах разных ревизий (5 гир в наличии) вот только что не дрожали. может еще и сама серва дурит, режимом тут не вылечить. чуйку тюнил?
и на вопрос выше. приемлимая замена 900-ке - tgy1800a. имхо. она по крайней мере чуть прочнее редуктором 😃
Ну у меня tgy1800a нету, есть hxt900. Вопрос не в том, что глючит и не работает, а в том, что фз какой режим можно безопасно поставить. Вчера не выдержала душа, провел эксперимент, поставил режим default, точных цифр не помню. Вроде не дрожит серва.
Моя моск немного не понимать. Ладно, частоту для сервы выбрал, реверс менять не потребовалось, крайние точки вроде тоже настроил. Убираю микс с тумблера, вешаю микс на крутилку. В крайнем нижнем положении гироскоп работает как компенсатор ускорения. Т.е. резко его наклоняю, она с такой же интенсивностью отрабатывает в обратную сторону элеронами. В максимальном положении крутилки, гироскоп работает, как уровень. Т.е. наклонил серву и держу так, элероны застыли в положении компенсации этого наклона. Вроде все хорошо. Теперь начинаю шевелить стиком элеронов, а у меня стик работает как триммер и чувствительность повышается крайне. Т.е. наклонил серву, элероны встали и застыли в режиме компенсации крена. Начинаю двигать стиком, а элероны медленно движутся, как будто их триммируешь. И я точно не в режиме настройки конечных точек. Что это может быть?
Что это может быть?
А это каналы перепутаны…
Хочу поставить это гиро на самолет-бензинку. Как посоветуете разместить, какую сделать виброизоляцию?
1й канал элероны, туда черный разъем. В первом режиме, когда гира отрабатывает на ускорение, элероны работают нормально. Во втором режиме работают, как я выше описал. Какой канал, я мог перепутать, если в режим переводится крутилкой и разъемы я никакие не перетыкаю?
1й канал элероны, туда черный разъем. В первом режиме, когда гира отрабатывает на ускорение, элероны работают нормально. Во втором режиме работают, как я выше описал. Какой канал, я мог перепутать, если в режим переводится крутилкой и разъемы я никакие не перетыкаю?
В гироскопе есть режим НОРМАЛ и УДЕРЖАНИЕ. От 0 до 50% регулируется чувствительность первого режима, от 50 до 100% - второго. То что ты описал - нормальная работа режима удержания, гироскоп ждет возврата на исходную позицию.
Именно. Вопросов к работе гироскопа как-то особо и нет, есть вопрос в работе элеронов. В режиме удержания отклонение стика элеронов должно отрабатываться так же, как без гироскопа? Миксов никаких я не менял, просто скопировал модель и в ней эксперименты проводил. Сегодня попробую элероны напрямую, а не через гироскоп подключить и посмотреть на их поведение. Вдруг и правда какой-то микс затесался.
не надо самоль в режиме удержания, имхо 😃
я летаю в rate (на толстопузном мультяшноб боинге сейчас две такие гиры стоят, элероны и рв).
пробовал ставить удержание на другой модели… и отказался 😃
А мне наоборот казалось, что если самолет накренило, то гира должна его опять в горизонт вывести именно режимом удержания.
у меня не выводила. да и несколько наивно на это надеяться.
достаточно того, что в рейт гасятся все (!) колебания от внешних воздействий. самоль в ветер уже идет как будто ветра нет вообще.
Ок. Буду пробовать =) Надеюсь погода на выходных не подведет.
Все-равно понять не могу, ну не дает мне покоя сие действо. В режиме normal все отрабатывает нормально. Серва дергается именно на ускорение, но после него (ускорения) возвращает сервы в 0, стик всегда в центре. Если перевести в режим hold, когда стик находится в центре, то сервы отклоняет поверхности в зависимости от угла наклона сервы. Стик в этот момент получает как-будто экспоненты крайне чувствительные у центра положения стика и сервы не возвращаются в исходное нулевое положение. Стик работает как триммер: наклонил влево, серва начала двигать поверхность, вернул в цент, а серва осталась в том крайнем положении, где был стик. Если перевести в режим normal, то из этого застывшего положения, серва возвращается в нейтраль. Можете проверить этот момент? А то в свете моего незнания оно так и должно быть или гироскоп глючит.
Серва в режиме удержания не должна возвращаться в нейтраль, в режиме нормал должна. Что вы хотите знать еще? Вы ищите проблему там, где её нет.
Все-равно понять не могу, ну не дает мне покоя …
забей, и пробуй так как есть. нервы побереги для полёта 😃
разложить самолёт с гирой в любом ее режиме намного сложнее чем без нее.
главное чуйку не перекрути. первый признак - дергаться начнет. опять ж в любом режиме.