HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
не выходит в режим настройки, в нормали при включении много раз мигает синим потом тухнет и все а в удержании в нуле постоянно синий а крайние положения стика рудера моргает синим 2 раза, как выбрать тип сервы???
А по инструкции не пробовал делать? Инструкция!
не выходит в режим настройки
Бывает что глючит даже по инструкции. Выключить - включить, попробовать ещё и ещё раз, найти скорость и режим дёргания тумблеров при котором всё срабатывает стабильно…
в режим вошел а вот сервы инолаб 261 в списке нет, к кокой группе она относится?
при резком движении стика рудера серва ели ели плзает, при движении хвоста влево вправо вообще не отрабатывает только тихо жужжит, в чем проблема
сервы инолаб 261 в списке нет, к кокой группе она относится?
1520/333
если кого не затруднит опишите пошагово как настоить сие чудище, GA250 с inolab 261 что уже только не пробовал, и по русской инструкции скаченой с хобей и по роликам ютуба , итог ели ели ползующая серва и на гиру вообще неотзывается, руки уже опускаются
руки уже опускаются
Причина в чём-то другом. Ищите. Проверяйте настройки аппаратуры, лимиты, расходы, экспоненты… Железо проверьте - свободный ход тяг, плечи качалок…
Проверяйте настройки аппаратуры, лимиты, расходы, экспоненты
даже с пустой настройкой где все по 100% тоже самое
свободный ход тяг, плечи качалок…
в норме
все настроил серва работает на стик адекватно, а вот на работу гироскопа нет, это как я понял чуствительность надо настраивать, но как?
как повесить чуйку на крутилку, турниджи 9х
В чем заключается неадекватность? Зачем тебе крутилка? Всё и так настраивается.
В чем заключается неадекватность? Зачем тебе крутилка? Всё и так настраивается.
где то в настройках вычитал что на крутилку вешать надо, в общем гироскоп не арбайтен, только настроил адекватную работу сервы на стик а гира ну нивкакую((((
Всё и так настраивается.
да вот не настраивается, на движение верта балкой влево-вправо 0 эмоций
Хочу поставить это гиро на самолет-бензинку. Как посоветуете разместить, какую сделать виброизоляцию?
Алексей,
Тоже ищу гироскоп на 5кг декатлон на его РН. Этот меня привлекает только ценой - но я не уверен что в условиях вибраций, а на бензиныче их больше чем даже на моём Сайто 125, что там не отвалилось бы кое что. Я ,тут в разделе, ни нашёл никого кто бы его использовал на большом, дорогом верте с ДВС. Если кто использовал дайте свои оценки. Электо верт ешё не показатель работорспособности гиры. Экономия в $40 $70 мало что даст при цене модели в 20 раз большей
Я сам склонаюсь к Спартан Кварк, ДжейАр 770 либо Алайн 780 из-за аналитически грамотного построения меню с настройками последнего.
Тоже ищу гироскоп на 5кг декатлон на его РН. Этот меня привлекает только ценой - но я не уверен что в условиях вибраций, а на бензиныче их больше чем даже на моём Сайто 125
Владимир привет!
Ставил GA-250 на свой 1.6 м Декатлон. Так же в РН. На взлете-посадке эта гира немного помогает. Потом сразу отключаю. Чувствительность и расходы делал небольшие, иначе рискованно. Вибрации чувствует, хотя движок небольшой - SAITO FG-14.
Согласен с тобой, что гироскоп этот, не для больших моделей. Буду искать что нибудь другое, чтобы с аналоговыми сервами работало.
гиру наконец то настроил, висит нормально, немного тримировал рудер влево, можно теперь окончательно собрать верт
висит нормально,
можно теперь окончательно собрать верт
А что, он до этого в несобранном виде под потолком на верёвочках висел?
А что, он до этого в несобранном виде под потолком на верёвочках висел?
нет, ну всмысле, провода поаккуратней уложить, на хвостовую серву завить, приёмыш снимать пришлось поэтому надо приклеить его назад, как то так
немного тримировал рудер влево
А что после тримирования гира не ругается?
А что после тримирования гира не ругается?
нет
Владимир привет!
Вибрации чувствует, хотя движок небольшой - SAITO FG-14.
Буду искать что нибудь другое, чтобы с аналоговыми сервами работало.
Алексей,
Алайн отпал. По отзывам с US форумов очень чувствителен к вибрации. Пока остановился на Спартан Кворк. Ищю подешевле. Да, Спартан не дёшево, но всегда можно продать по нормальной цене. Как я со своими двумя Futaba 351 и 350 поступил. За что купил 5 лет назад да и даже дороже продал когда деньги были нужны. С другими гиро такой “бизнес” не проходит
Пока остановился на Спартан Кворк
Ты хочешь поставить на Декатлон с 125 Саито? Если будет хороший результат (по Спартану или другой гире), дай знать.
Возьму такой же гироскоп. Мне не к спеху, к поздней весне. Пока летаю на бензиновом Стике. На нем и без гиро замечательно.
Что касается GA250 - переставил на пенолет Бикслер. Очень доволен!
гиру наконец то настроил, висит нормально, немного тримировал рудер влево, можно теперь окончательно собрать верт
Как настроили…подскажите?