HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

spyder3
Алексей_Vgg:

Хочу поставить это гиро на самолет-бензинку. Как посоветуете разместить, какую сделать виброизоляцию?

Алексей,
Тоже ищу гироскоп на 5кг декатлон на его РН. Этот меня привлекает только ценой - но я не уверен что в условиях вибраций, а на бензиныче их больше чем даже на моём Сайто 125, что там не отвалилось бы кое что. Я ,тут в разделе, ни нашёл никого кто бы его использовал на большом, дорогом верте с ДВС. Если кто использовал дайте свои оценки. Электо верт ешё не показатель работорспособности гиры. Экономия в $40 $70 мало что даст при цене модели в 20 раз большей
Я сам склонаюсь к Спартан Кварк, ДжейАр 770 либо Алайн 780 из-за аналитически грамотного построения меню с настройками последнего.

Алексей_Vgg
spyder3:

Тоже ищу гироскоп на 5кг декатлон на его РН. Этот меня привлекает только ценой - но я не уверен что в условиях вибраций, а на бензиныче их больше чем даже на моём Сайто 125

Владимир привет!
Ставил GA-250 на свой 1.6 м Декатлон. Так же в РН. На взлете-посадке эта гира немного помогает. Потом сразу отключаю. Чувствительность и расходы делал небольшие, иначе рискованно. Вибрации чувствует, хотя движок небольшой - SAITO FG-14.
Согласен с тобой, что гироскоп этот, не для больших моделей. Буду искать что нибудь другое, чтобы с аналоговыми сервами работало.

Diman79

гиру наконец то настроил, висит нормально, немного тримировал рудер влево, можно теперь окончательно собрать верт

Elms
Diman79:

висит нормально,

Diman79:

можно теперь окончательно собрать верт

А что, он до этого в несобранном виде под потолком на верёвочках висел?

Diman79
Elms:

А что, он до этого в несобранном виде под потолком на верёвочках висел?

нет, ну всмысле, провода поаккуратней уложить, на хвостовую серву завить, приёмыш снимать пришлось поэтому надо приклеить его назад, как то так

Val-ksd
Diman79:

немного тримировал рудер влево

А что после тримирования гира не ругается?

Diman79
Val-ksd:

А что после тримирования гира не ругается?

нет

spyder3
Алексей_Vgg:

Владимир привет!
Вибрации чувствует, хотя движок небольшой - SAITO FG-14.
Буду искать что нибудь другое, чтобы с аналоговыми сервами работало.

Алексей,
Алайн отпал. По отзывам с US форумов очень чувствителен к вибрации. Пока остановился на Спартан Кворк. Ищю подешевле. Да, Спартан не дёшево, но всегда можно продать по нормальной цене. Как я со своими двумя Futaba 351 и 350 поступил. За что купил 5 лет назад да и даже дороже продал когда деньги были нужны. С другими гиро такой “бизнес” не проходит

Алексей_Vgg
spyder3:

Пока остановился на Спартан Кворк

Ты хочешь поставить на Декатлон с 125 Саито? Если будет хороший результат (по Спартану или другой гире), дай знать.
Возьму такой же гироскоп. Мне не к спеху, к поздней весне. Пока летаю на бензиновом Стике. На нем и без гиро замечательно.
Что касается GA250 - переставил на пенолет Бикслер. Очень доволен!

7 days later
S-Sergey
Diman79:

гиру наконец то настроил, висит нормально, немного тримировал рудер влево, можно теперь окончательно собрать верт

Как настроили…подскажите?

Diman79
S-Sergey:

Как настроили…подскажите?

не можете настроить или ради любопытства?

S-Sergey

Не получается…настроить ((

Diman79:

не можете настроить или ради любопытства?

И еще вопрос…с какой сервой настраивали? Чет, я ни как не могу определиться с сервами…

28 days later
YIR78

Приветствую! Гиро не выходит в режим настроек, индикатор синий постоянно, при движении стика 2 вспышки синим, аппаратура спектрум дх7, в меню аппы переключение режимов гиро в меню установлено на тумблер GEAR, но в меню гиро режим переключается только RUDDER D/R (GEAR не выбирается) или авто. Серва MD922. В общем гиро работает, но нужно выставить крайние точки, а то расход совсем мелкий. Как быть?

Elms

Крайних точек не хватает…

cnyx
YIR78:

общем гиро работает, но нужно выставить крайние точки, а то расход совсем мелкий.

Так по инструкции надо перейти в режим программирования крайних точек и настроить их там.

Sergo
YIR78:

аппаратура спектрум дх7, в меню аппы переключение режимов гиро в меню установлено на тумблер GEAR, но в меню гиро режим переключается только RUDDER D/R (GEAR не выбирается) или авто.

Вы наверное не так выразились. Там подразумевается не тумблер, а канал. Скорее всего в аппе на канале GEAR у вас выставлено GYRO SYS и соответственно провод чувствительности гироскопа подключен к каналу GEAR приемника. У меня аппа JR XG7, она очень похожа как внешне, так и по функционалу с DX7. Так вот, в меню GYRO SENS мне тоже аппа не дает переназначить переключатель - либо на переключатель руддера, либо в режим авто, где чувствительность переключаться будет в зависимости от полетных режимов. Сам долго пытался разобраться в этом, в итоге забил. Непонятно зачем разработчики не дали возможность переназначать переключатель чувствительности гиры на любой другой, отличный от руддера…

Mikik

Всё там переключается! У меня стоИт переключение чувствительности на тумблер GEAR. Домой приеду, посмотрю настройки точно.

Sergo

Можно с фотками меню, если вам не трудно?

Mikik

Что-то фотки не получаются. Бликует сильно экран. Подскажите, как лучше сфотографировать. А пока попробую объяснить на словах.

  1. Войти в Системный режим (System mode).
  2. Выбрать INPUT SEL.
  3. Выбрать в нем GEAR и назначить на GEAR SW.

Тут сделаю небольшое отступление, чтобы понять принцип работы этого раздела меню.
А он прост - вы выбираете, какой переключатель будет воздействовать на данный ВЫХОД приемника. У каждого выхода есть 4 режима:
а. INH - на выход ничего не воздействует.
б. GYRO SYS - на выход воздействует RUDDER D/R
в. AUX2 SW - на выход воздействует переключатель AUX2
г. GEAR SW - на выход воздействует переключатель GEAR

  1. Выходим из System mode.
  2. Если теперь войти в FUNCTION LIST, то увидим, что пункт меню с регулировкой чувствительности гироскопа исчез 😉!
  3. Регулируем чувствительность гироскопа теперь в меню TRAVEL ADJUST, изменяя значения верхнего и нижнего лимита. Тут надо помнить, что диапазон регулировки теперь не 0%-50% - нормал и 50%-100% удержание, а от +0% до +150% - удержание и от -0% до -150% - нормал.
Sergo

Вот оно как! Да, метод, конечно, не традиционный… Но все равно спасибо, попробую…