Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
Вот не знаю только как на новом приёмнике лучше Fail Safe настроить. Наверное, мотор в Hold, а вот шаг какой поставить?
Кстати, не понятно зачем в этой аппе в меню есть настройка Fail Safe, если это функция приёмника и настройка делается в самом приёмнике.
Кстати, не понятно зачем в этой аппе в меню есть настройка Fail Safe
никому непонятно. работает только в PCM-режиме.
Такая же байда, только с левой сервой. И встаёт ниже, через 1-2 минуты выравнивается. Не серва - это точно, уже менял. ИМХО, глюки приёмыша. И рывки при движении серв - тоже.
Думаю поменять приёмо-передающую часть.
выравнивается намного быстрее если стик газа поднять до конца и обратно можно еще правый по кругу провести, на счет рывков это беда они спонтанны и причем на разных сервах, такое впечатление что какие то помехи воздействуют, жль хорошая апа но такие глюки
хвост дрейфует постоянно по чуть-чуть вправо, предкомпенсацию ставил по разному, бывает так что вроде держит хвост, но ход слайдера ограничен в одну сторону почти до упора((
такая же фигня настрою сабтримом на следующий день опять куда то дрейфует, думаю может дело в апе, на счет не хватки хода слайдера если упирается в подшипник просто цапфы передвигаются и фиксируются как можно дальше
такая же фигня настрою сабтримом на следующий день опять куда то дрейфует
Естественно будет дрейфовать, потому что при повторной подаче питания на борт, инициализируясь, гира ставит сорвопривод в 0, берёт “первый попавшийся” сигнал с передатчика за точку отсчёта так сказать, какой бы он ни был (имеется в виду отклонение руддера), включая сабтриммер! Исправляется в меню REVO CV. Если дрейф вправо, добавьте несколько процентов (3-5) во всех точках, кроме первой.
Поставил вчера новый гироскоп Futaba GY-401, хвост держит конечно превосходно, но вот такое дело: какие бы значения я не выставлял в настройках GYROSENS хвост в режиме удержания ни в каком диапазоне не начинает трясти, он становится то слишком жестким, то слишком каким то ватным что ли (неконтролируемым), как будто по льду едешь, отклоняешь руддер в сторону, отпускаешь, а он еще какое то время продолжает крутить хвост, пробовал и в STD и в GY. Лимиты настроены, серва цифровая, делэй в 0, предкомпенсацию настроил, правда в режиме нормал пробовал подлететь, хвост чуть уводит против часовой (это я опытным путем доделаю потом). При резком подлете хвост на чуть сносит совсем (4-5 см примерно) против часовой и возвращает обратно. Где копать по настройкам?
Поставил вчера новый гироскоп Futaba GY-401
А до этого какой стоял и как работал?
какие бы значения я не выставлял в настройках GYROSENS хвост в режиме удержания ни в каком диапазоне не начинает трясти
Настройки GYROSENS в студию, пожалуйста.
правда в режиме нормал пробовал подлететь
А в режиме удержания пробовали?
пробовал и в STD и в GY
В STD я свой Спартан вообще не смог настроить никак. В GY с горем пополам настроил. Вот мой пост как я настраивал. Может здесь собака порылась?
Естественно будет дрейфовать, потому что при повторной подаче питания на борт, инициализируясь, гира ставит сорвопривод в 0, берёт “первый попавшийся” сигнал с передатчика за точку отсчёта так сказать, какой бы он ни был (имеется в виду отклонение руддера), включая сабтриммер! Исправляется в меню REVO CV. Если дрейф вправо, добавьте несколько процентов (3-5) во всех точках, кроме первой.
не умаю что проблема в этом, потому что если настроить в начале полета что бы не уводило хвост то в конце его ведет в другую сторону скорее всего это как то связанно с просадкой батареи
Это врядли. Гира питается от 4.8-6 В, а батарея просаживается ну максимум до 9 (по 3В на банку). Думаю ВЕС стабильно дает приемнику напряжение, не зависимо от просадки акка, хотя могу ошибаться.
А до этого какой стоял и как работал?
До этого стоял HK-401B, с теми же настройками, но работал как мне кажется чуть похуже, не из-за фирмы конечно))
Хвост дрейфовал, никак не смог победить его до конца, а Футаба с теми же настройками сразу как вкопаная встала!
Настройки сейчас у меня на гиро такие:
UPRATE: NOR 60
DNRATE: AVCS 60
GY
канал геар в реверсе, чтобы по умолчанию на пульте стоял всегда режим удержания, еще плюс как я выше писал, я переставил поводки на лопастях ХР, че то разницы особой не заметил если честно))
В режиме ХХ подлетать пробовал, летает хорошо, только чувствительность не доходит до такого уровня, когда хвост бы начинало подергивать, чего то не хватает значит где то…
В режиме ХХ подлетать пробовал, летает хорошо, только чувствительность не доходит до такого уровня, когда хвост бы начинало подергивать, чего то не хватает значит где то…
Шарик на качалке хвостовой сервы на каком расстоянии от центра? Может стоит попробовать немного увеличить?
Цитата из мануала к Спартану:
если вы достигли 100% чувствительности, но все равно ощущается нехватка удержания хвоста, необходимо переставить наконечник дальше от центра и повторить настройку.
Все, с хвостом разобрался! У меня стоял вот этот слайдер (не реклама!!!), у него рычаг, который соединяется с тягой от серво, длинее, чем у стандартного, поэтому видимо не хватало хода сервоприводу (но двойная вилка слайдера все таки лучше работает, люфтов меньше, жаль что не подходит). Теперь в настройках стоит AVCS 70 и летает отлично, при резком подлете хвост не уводит.
Теперь в настройках стоит AVCS 70 и летает отлично, при резком подлете хвост не уводит.
С этим же слайдером, или поменял?
у него рычаг, который соединяется с тягой от серво, длинее, чем у стандартного, поэтому видимо не хватало хода сервоприводу
Так я же писал, увеличь расстояние от центра качалки до шарика линка.
слайдер поменял в сборе, новый валялся давно уже, руки не доходили поменять, заодно и вал ХР поменял. Спасибо за совет!!!
Подскажите по гироскопу, я так понимаю, что если у меня гороскоп, который не подключается дополнительно к приемнику, то настройки в пульте его не касаются? У меня GWS PG-03.
Подскажите по гироскопу, я так понимаю, что если у меня гороскоп, который не подключается дополнительно к приемнику, то настройки в пульте его не касаются? У меня GWS PG-03.
Совершенно верно. Настройка чувствительности на самом гироскопе и настройки на аппе никак на неё не влияют.
Всем привет. Кто нибудь настраивал Turnigy 9X под квадрики? Я просто новичок, в этом деле. Просто всё подключил, пробный запуск сделал… два из четырёх моторов работают быстрее, и все они как то неровно работают (обороты скачут).
а ещё писки от аппы раздаются, хотелось бы их как-то их декодировать. =) может кто знает расшифровку писков? =)
а ещё писки от аппы раздаются, хотелось бы их как-то их декодировать. =) может кто знает расшифровку писков? =)
В какой момент пищит? По-моему никаких спецписков у этой аппы нет. Пищит только при включении (один писк - всё ОК, повторяющийся писк и надпись “SWITCH ERROR” - переключатели неправильно стоят) и при нажатии на кнопки. Ну и ещё когда остаётся минута до окончания таймера пищит.
И ещё повторяющийся писк при разряде батареи ниже 9V.
И ещё повторяющийся писк при разряде батареи ниже 9V.
Точно. Совсем забыл. Просто до этого никогда не довожу.
Ещё при установке триммера в 0 пищит.
Здравствуйте! У меня аппа Турнига 9х пришла с глючной прошивкой. Пришлось перепрошивать. Остановился на прошивке MSV версия 1.9.1, (так как мне показалось, что она имеет самый понятный интерфейс). С самолётами и планерами всё работает отлично, но подскажите пожалуйста: можно ли аппу с этой прошивкой настроить под вертолёт или придётся её менять?
Здравствуйте! У меня аппа Турнига 9х пришла с глючной прошивкой.
А можно узнать в чем заключалась глючность прошивки? По-моему у всех у нас, пользователей Турниги, прошивки немного глючные.
Пришлось перепрошивать. Остановился на прошивке MSV версия 1.9.1, (так как мне показалось, что она имеет самый понятный интерфейс). С самолётами и планерами всё работает отлично, но подскажите пожалуйста: можно ли аппу с этой прошивкой настроить под вертолёт или придётся её менять?
А вот ето Вы немного не в тему. Здесь обсуждаются настройки родной прошивки. А по поводу альтернативных прошивок - или к разработчикам, или ищите тему где ети прошивки обсуждаются. Несколько таких встречал здесь на форуме.