Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов

yan77707

И еще, Сергей, снимай нафиг треники! У тебя и так уже не плохо получается.

katominsergei
yan77707:

И еще, Сергей, снимай нафиг треники! У тебя и так уже не плохо получается.

спасибо) без них почти не летал, вот и привык, да и спокойнее как-то) буду отучаться)

18 days later
Dimitryi

Доброго здоровья всем форумчанам. Прошу помощи в настройке аппы. собрал механику НК-450 ПРО, подключил сервы:
1 правая серва
2 левая серва
3 бес
4 гироскоп
5 контроллер чувствительности
6 задняя серва .
Теперь собственно сам вопрос: на действия правого стика тарелка перекоса реагирует так, как будто сервы развёрнуты на 120 градусов по часовой стрелке если смотреть сверху - т. е. при движении стика по крену отрабатывают правая передняя и задняя сервы. возможно ли поменять каналы левой и задней сервы или надо искать косяк в пульте?

Andy08

Можно и реверсами со свош миксами поизголяться.

KycokOl
Andy08:

Можно и реверсами со свош миксами поизголяться.

Серьезно?!

KycokOl
Andy08:

А, что мешает?

Если заднюю серву подключить не во 2-й канал управление будет повернуто на 120гр. Как этот косяк можно убрать реверсами ваще не догоняю.

Andy08

Олег, не буду с тобой спорить просто потому, что свободно болтающегося флайбарного верта для экспериментов нет, но я свой первый собрал так же и ничего, настроил. К тому же я написал:

Andy08:

реверсами со свош миксами

KycokOl
Andy08:

Олег, не буду с тобой спорить просто потому, что свободно болтающегося флайбарного верта для экспериментов нет, но я свой первый собрал так же и ничего, настроил.

Уж поверь, без задней сервы в канале питча ничего ты не настроишь.😉

Dimitryi
Andy08:

Можно и реверсами со свош миксами поизголяться.

пробовал и реверс и свош все равно развернуто на 120 градусов. я вижу единственное решение - это переставить сервы в каналах так чтобы они адекватно реагировали на правый стик. Спасибо за советы.

KycokOl
Dimitryi:

Спасибо за советы.

Если бы сразу подключил по инструкции, то и советов бы не понадобилось.

Andy08

Блин - это провокация!😃 Ну, полночь уже у нас, а завтра на работу не буду я ковыряться. Согласен - лучше правильно собрать.😃

Dimitryi
Andy08:

Блин - это провокация!

это не провокация, просто я начал тему сначала, а потом только увидел, что в постах №7 и №18 совершенно по разному подключены сервы. у меня получается как в 18 посте.
тогда сервы реагируют адекватно.

P.S. только что досмотрелся - пост №31 еще один вариант подключения. Так какой правильный??

KycokOl
Dimitryi:

Так какой правильный??

Правильный тот, который описан в ИНСТРУКЦИИ!

KycokOl

Главное, чтобы элеваторная серва была во 2-ом канале. Все остальное можно исправить реверсами.

Dimitryi

Всем спасибо, это я сам ступил. тогда еще вопрос. У гироскопа в комплекте толстый и тонкий двухсторонний скотч и металлическая пластина. В какой последовательности клеить бутерброд. Гира GA-250.

mfilitovich
Dimitryi:

В какой последовательности клеить бутерброд. Гира GA-250.

Вертолет - толстый слой - металл - тонкий слой - гирик

KycokOl
Dimitryi:

У гироскопа в комплекте толстый и тонкий двухсторонний скотч и металлическая пластина. В какой последовательности клеить бутерброд. Гира GA-250.

Клей на тонкий скотч без всяких бутербродов. Все эти навороты для нитровертолетов, где уровень вибраций высокий. На электричках достаточно одного тонкого скотча.