Spektrum DX8 в вертолетном ракурсе
Нет, аппа этого не позволяет. А зачем? Если не секрет…
Всё можно!Тумблер Gear-это нужно выбрать mix!
Спасибо Алексей! А именно на тумблер Gear его нельзя разве посадить? Принципиальный вопрос))) Сейчас он у меня на тумблере Gyrо висит, перевешу на Flight mode.
Поставь Ch:Gear Sw:mix
А в Спектруме Throttle Cut можно назначить только на переключатели, которые надо постоянно держать (кнопки trainer, l.trim и т.д.). А как тогда кривые шага настраивать? Провода от движка отсоединять? Или кривые газа по нулям ставить во всех режимах (только на время настройки естественно)? Других вариантов нет?
Throttle Cut не обязательно активировать для выключения мотора,у 8-ки есть режим холд (это полка настройте её на 0 или -10),углы настраеваю только с включенным холдом и только в этом режиме,а потом значения переношу на полётные!
To Алексей: Нет нет, я не перепутал.
Я назначил Throttle cut на тумблер Hold и поставил минус 5% на всякий случай. Но когда щелкаешь этим тумблером (вверх) мы переходим в режим авторотации с выключенным двигателем и с ТОЙ кривой шага, которую настроили для этого режима (режим полета – Hold, углы лопастей например от -5 до +12, ну или кому как нравится). И не важно какой пилотажный режим в этот момент стоит на тумблере F-mode, будь то Нормал, Айдл, углы то будут именно те, которые настроены для Hold-а.
А если я хочу повесить угломер на лопасть и настроить Айдл1 или 2? мне же надо тумблер Hold отключить! 😈)))) чтоб была возможность переключаться между Нормалом и Айдлами.(левый тумблер)
получается, что надо проводки от движка отключать, либо ставить кривую газа 0-0-0, чтоб движок не включился.
Либо, как посоветовал paker1984 настраивать Айдлы в режиме Hold, запоминать (или записывать на бумажке) настройки кривой шага и потом переносить эти кривые в режимы Айдл1 и Айдл2.
ЗЫ: вообщем, вопрос- то, не серьезный, настроить все можно, вопрос в удобстве. Если б у меня не было Футабы до этого, я бы и не заморачивался.
Просто привык что Trottle Cut можно назначить на отдельный выключатель и включать его, когда ты в любом режиме (просто отключался движок и все). А режим Hold это режим Hold.
Есть вариант решения!
Заходите в сист.меню в параметр F-Mode Setup там HOLD назначаете,ну к примеру на GOV,далее включаем функцию Throttle cut и назначаем её на переключатель HOLD! Теперь у нас нижний правый тумблер HOLD просто выключает мотор во всех режимах!Режим полёта (HOLD) мы назначили на тумблер GOV! У Вас не работает потому что Throttle cut и полётный режим HOLD висят на одном тумблере!😎
Есть вариант решения!
Заходите в сист.меню в параметр F-Mode Setup там HOLD назначаете,ну к примеру на GOV,далее включаем функцию Throttle cut и назначаем её на переключатель HOLD! Теперь у нас нижний правый тумблер HOLD просто выключает мотор во всех режимах!Режим полёта (HOLD) мы назначили на тумблер GOV! У Вас не работает потому что Throttle cut и полётный режим HOLD висят на одном тумблере!
Вот!!! красивое решение. Примерно это я и искал. Спасибо. Завтра попробую.
Будут ещё вопросы обращайтесь чем смогу тем помогу!
В самой аппаратуре установлены обе пластины ( с трещеткой и без), активируются с помощью ответки через отверстие в задней крышке.
Боковые резинки снимать нужно или эта регулировка под такими мелкими квадратными заглушками?
Просто сегодня только прочел что трещотка это для самолетов, а я то думал что все так и должно и у меня просто руки крюком что не могу газ/шаг выставить нормально
Под заглушками.
Кстати а кто где Акки липольки под нее покупал что то везде гляжу в бэкордере… как то странно…
Я брал в каком-то магазе англицком, сейчас не вспомню. Кстати, нашел поиском в Гугле. Вводил в поле для поиска код Спектрумовский.
Да нету их нигде… везде в бэкордере и типа будут скоро…
Говорю странно как то куча магазинов и везде одно и тоже
Акция от Spektrum. Дарят приемник (ссылка не реклама, а информация) www.rc-shop.amocs.ru/newsdesk_info.php?newsdesk_id…. До конца мая еще можно успеть!
Да нету их нигде…
Вот вроде в наличии(по крайней мере в корзину кладется), но чота дороговато…я свою за 45 брал
yeedong.com/buy-wholesale-Hobby-SPMB4000LPTX-4000m…
У как да уж не дешево 😦 По такой цене брать вообще не кашерно…
А на сколь хватает липольки?
Воткнул месяц назад, разрядилась на 0,4В пока. Ежели так дальше пойдет, то на весь сезон одной зарядки хватит)))))
Воткнул месяц назад, разрядилась на 0,4В пока. Ежели так дальше пойдет, то на весь сезон одной зарядки хватит)))))
Липольке нужны циклы. Быть долго заряженными могут только аккумуляторы NiMH. А так получается хранение заряженых Li-Po, что запрещают инструкции. А NiMH как раз “в кайф” быть все время заряженными 😃
ИМХО : Лучше иметь запасной NiMH аккум, чем липольку брать.
Липольке нужны циклы
и чем этих циклов больше, тем быстрее она сдохнет. уж лучше заряженными 😉
а насчет NiMH полностью согласен.
Липольке нужны циклы
Во первых я летаю практически каждый день. Поэтому ЛиПо разряжается, медленно, но разряжается. Во вторых это специальная Липолька, разработанная производителем специально для данного передатчика, с низкой токоотдачей. В третьих металлгидрид стоковый я не выкидывал, сдохнет липолька(в чем я сильно сомневаюсь) поставлю его.
Хотя, признаться, стоковый металлгидрид на 8-ке держит раза в три дольше, чем на 7-ке.
Во первых я летаю практически каждый день…
В этом я Вам по-белому завидую…
Поэтому ЛиПо разряжается, медленно, но разряжается.
Думаю будет иметь смысл хотя бы один раз в месяц вытянуть Li-Po с пульта и доразрядить, а потом зарядить вставив назад в пульт. Хоть таким образом давать цикл.
Хоть таким образом давать цикл
Я тоже подумываю прогнать 2-3 цикла на Гиперионе(0615Дуо) для пущей уверенности.