Spektrum DX8 в вертолетном ракурсе
Во первых я летаю практически каждый день…
В этом я Вам по-белому завидую…
Поэтому ЛиПо разряжается, медленно, но разряжается.
Думаю будет иметь смысл хотя бы один раз в месяц вытянуть Li-Po с пульта и доразрядить, а потом зарядить вставив назад в пульт. Хоть таким образом давать цикл.
Хоть таким образом давать цикл
Я тоже подумываю прогнать 2-3 цикла на Гиперионе(0615Дуо) для пущей уверенности.
Так ну вот походу я налетался…
Баг с руддером, что делать? Куда писать? 😃
Так ну вот походу я налетался…
Баг с руддером, что делать? Куда писать? 😃
Опишите пожайлуста проблемму.
Когда двигаешь шаг/газ снизу вверх ну или наоборот рудер уходит с 0 до 11… 😦 А я думаю что это у меня хвост носит 😦
Так написал письмо посмотрим что ответят
Вот как человек решил такую же проблемму как у Вас (ссылка на пост #501 в теме rcopen.com/forum/f4/topic207016/508)
Спасибо огромное!!!1 Помогло!!! Черт как я счастлив
Уххх вертолет как подменили 😃 А я то думал гира косячит…
Мда… прошло 2 дня а от спектрума ни слуху ни духу… могли бы и ответить ради приличия… 😦
Очень длинная антенна на модуле телеметрии, как расположить удобнее?😃
Я на 450-ке намотал на подкос балки, сейчас едет 1100 телеметрия с маленькой антенной 😃
Я вообще обрезал антенну, но нужно зачистить от оплетки (как было на длинной антенне) rcopen.com/files/4df124a89970730077af0a03 или полностью все фото rcopen.com/forum/f60/topic215881/73
И как далеко отлетали от себя? Просто радиус же должен сократится. На мелкой телеметрии с короткой антенной которая, радиус всего 300 футов, тобишь метров 100
И как далеко отлетали от себя? Просто радиус же должен сократится. На мелкой телеметрии с короткой антенной которая, радиус всего 300 футов, тобишь метров 100
На длинной антене работает только оголенный кончик. Это как проводите антенну с крыши на телевизор дома. Ведь сам кабель не является приемником сигнала. А длинная идет потому, что ее прячут в корпусе а антенна выводится наружу. Я телеметрию внутрь не прятал, поэтому и лишний кабель “на крышу до антенны”
мне не нужен. Отлетал далеко. На потерю сигнала даже намека небыло.
Кстати, я еще допаял питание для приемника ар8000 как на фото rcopen.com/files/4df1255e9970730077af159e. Но припаивал безсвинцовым припоем с 3%-м содержанием серебра для жесткости. 12 полетов уже было -все ок
Кстати, я еще допаял питание для приемника ар8000 как на фото forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1307649374. Но припаивал безсвинцовым припоем с 3%-м содержанием серебра для жесткости. 12 полетов уже было -все ок
В смысле питание с БЕКа?
А то вот я тоже думаю сейчас 600 собираю и 8000 буду на нее переставлять… и соответственно нужено и питание подвести и DATA разъем чтобы работал
Да. Бек на фото есть. Красный и черный провода выходят с приемника справа вверху, а разьемы ЕС2.
Кстати… еще такой вопрос 😃
2 батареи БЕК и Силовая, с них с обоих напряжение получить возможно? Если да то как?
Можно подключить паралельно к приемнику и бек и бортовую аккум, но есть нюансы. То, что дает меньше напряжение (например бек 6в, а бортовой аккум 6,6в к примеру Li-fe), нужно подключать через диод шотки ( на нем самое маленькое падение напряжения). Такие стоят в импульсных источниках питания компьютеров во вторичных цепях на выходе стабилизированного напряжения 5 вольт или 12 вольт. Они достаточно мощные. Т. е. бек подключить через диод. И что получается: сначала, пока наряжение Li-fe будет больше напряжение бека, то приемник будет питаться от Li-fe и диод бека будет закрыт и не будет пропускать наряжение с силового аккума. Как только бортоавая Li-fe сядет до 6в, то диод бека откроется и напряжение от бека потечет в приемник. Диод ставить в разрыв плюсового провода бека анодом к беку, катодом к приемнику. Полоска на диоде находится со стороны катода.
Извиняюсь я наверно не верно выразился
Я хочу на телеметрии видеть оба напряжения, чтобы не дай бог не прозевать высадку питания бек