Turnigy 9X - дальность работы
Паял-паял и наваял… Расстояние 3-5 метров, взлетаю и… верт взлетает дальше, на стики не реагирует. Аппу поднял направил на верт и так и сяк, верт уже метров на 10 вверх ушел, жму холд - ничего. Опять кручу аппу и, о чудо, он вырубился. Авторотации не вышло, походу на стики он не особо хотел реагировать. В минусе только шаськи и треснуло перо (не знаю как его назвать) карбоновое на хвосте. Плз ткните носом или напишите как протестить, если возможно, сигнал на выходе. Есть только простенький тестер.
P.S. С другим приемником дома потестил, та же беда, комната 3 на 5 верт в одном углу, я в другом. По диагонали вроде реагирует, но как только аппу за шкаф сунул, все ни алё.
Если есть возможность, то смените передающий модуль, этот вы, похоже, уже “ушатали”.
Если есть возможность, то смените передающий модуль, этот вы, похоже, уже “ушатали”.
Значит буду ждать, заказал уже “FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX”.
Расстояние 3-5 метров, взлетаю и… верт взлетает дальше, на стики не реагирует.
Мож Вам лучше без лопастей работу аппы проверять. А то представляете опасность для себя и окружающих.
А файлсейв не был настроен? Почему он продолжал улетать когда связь пропала?
А файлсейв не был настроен?
Помнится, такой роскоши там нет.
А файлсейв не был настроен?
Дык человек написал, что он вырубился после потери связи.
Дык человек написал, что он вырубился после потери связи.
Вырубился двигатель благодаря регулятору, большинство регулей если не получают сигнал от приемника, отключают двигатель. Файлсейв здесь не при чем.
Мож Вам лучше без лопастей работу аппы проверять. А то представляете опасность для себя и окружающих.
Ну вообще-то я не предполагал что так получиться и был я на поле. До этого связь терялась, но на гораздо большем расстоянии. Ну а дома я, конечно же, тестировал с отключенным (физически) движком.
На счет фейлсейва, то пункт в меню есть, но я его если честно не настраивал и не знаю вообще он в этой аппе работает или нет. Теперь надо будет изучить. 😃
Вырубился двигатель благодаря регулятору, большинство регулей если не получают сигнал от приемника, отключают двигатель. Файлсейв здесь не при чем.
А вот на счет того кто вырубил движок не знаю, может и регулятор. По крайней мере он выключился с задержкой в секунду-две после того как я щелкнул холд, но в это время я отчаянно крутил аппу в направление верта 😃.
На счет фейлсейва, то пункт в меню есть, но я его если честно не настраивал
Можете не тратить время, его там нет.
А вот на счет того кто вырубил движок не знаю, может и регулятор
Именно так. При пропадании сигнала просто вырубается движок. Вам нужно было сначала на земле потестить дальность, а не ставить сразу эксперименты на летательном аппарате в полете. Включаете аппу, в меню ДИСПЛЕЙ нажимаете кнопку АП и включается режим ТЕСТ (в этом режиме начинаются автоматические циклические движения серв). Ставите аппу, берете в руки приемыш с подключенным акком и одной сервой, отходите и смотрите за отработкой сервопривода. На крайняк можо взять включенный борт с отключенным двигом, чтобы не снимать приемник.
Опять проблема, HELP. Пришел комплект вот такой (не реклама). По инструкции привязал их. Выключил, вставил серво, включил (на передатчике переключатели 1-OFF, 2-ON, оба диода горят непрерывно, на приемнике горит зеленый светодиод) - результата 0. Одна дешевая серва просто гудит, получше цифровая молчит, аналоговая дернется и тоже молчит. На стики реакции нет. Пробовал привязывать в разных режимах (с телеметрией и без), в обоих процедура проходит нормально, но сервы не работают. Подключил движок. Его сигналы (пищит) такие же если передатчик выключен, хотя он включен. Если выключить передатчик, то на приемнике светодиод мигает красным, как только включаешь на приемнике горит зеленый светодиод, звуки двигателя не меняются. Что делать не знаю.
Проблема решена!!! Плохую роль сыграл разрыв дорожки PPM и впаяный туда резистор (для симулятора, чтобы модуль не вытаскивать). Убрал резистор, спаял дорожку и … полетел 😁.
Сдох приемыш труниговский (восьми канальный). Дальность 10 метров. Антенна нормальная кварц не причем (перепаивал с рабочего приемыша, первый 10 метров второй с компонентами из типа сдохшего как и положено больше 100м)
После падения у турниги сломался левый нижний тумблер. На нем написано 6а 125vac 3a250vac. Подскажите, где такой взять? И ссылку, если не сложно
Как по мне, так подойдёт любой двухпозиционный тумблер.
Сдох приемыш труниговский (восьми канальный). Дальность 10 метров.
Попробуйте заменить 3.3 вольтовый стабилизатор. Мне помогло.
Тоже подтвержу. Горит стабилизатор на 3,3 вольта.
Только при замене даже на такой же по габаритам, сверьтесь с разводкой ножек. Если у купленного вами стабилизатора распиновка ножет отличается - подпаивайте проводками.
Кстати, я поставил стабилизатор 17-33G с максимальным входным напряжением в 17 вольт и теперь мне ненужен регулятор напряжения между приемником и аккумулятором ))))))))))
Правда ради безопасности сервоприводов его все-таки приходится ставить…
Дернуло меня перепаять проводок на приемнике (Turnigy 9X8C V2). Был надлом внешней оболочки при выходе провода из корпуса приемника. Провод в это месте был мягче, чем в других участках, возможно и экран и внутренняя жила чуток были надорваны. Отрезал на месте лопнувшей оболочки, отпаял провод от платы, зачистил оставшийся провод и запаял (как уже догадался, делал все это с кучей ошибок, которые нельзя допускать при пайке ВЧ компонентов). Результат - потеря связи при 30-50 метрах… Попыток полета было много. Хорошо, что файлсейв делал возврат домой. Как уже начитался в соседних ветках, очень много теории надо применить, чтобы запаять на вид простой проводок. Бросил пока это дело и воткнул новый приемник. Пошел в поле.
Дальше делал “разведку боем” нового приемника. Антенна у меня обычно была расположена вертикально на нижней плате рамы, а там регули, OSD, датчик тока рядом… Антенна пульта вертикально, чтобы поляризация была правильной. Максимум удалось выжать 250м дальности при высоте где-то около 70-100м. Дальше антенку расположил также вертикально на банке с мозгами, подальше от всей шумящей электроники. Результат дальности - 350м. При полете над собой как бы самые худшие условия при таком расположении антенн - 70 метров высоты. Развернул антенну аппаратуры горизонтально и поднял на 250 метров, но при спуске был обрыв связи. Раньше на такие расстояния не летал, было максимум радиус и высота 150м. Сам считаю, что это нормально.
Что думаете? Если вкратце, то это нормально?
Уронив пару раз верт из за стоковой турниги - поставил оранж модуль и забылся. Там и моща вроде как в 2 раза выше.
День третий… Суббота. Испытывали уже два аппарата с турнигами.
Так если коптер летал в том направлении 250 метров, а тут систематически на 550-600 метров, т.е. повторяемость почти на 100%.
Посмотрел коэффициенты магнитного поля по дням исейчас что-то страшно становится летать, когда геомагнитная обстановка чуть зашкаливает. Но файлсейв никто не отменял слава Богу.
Буду экспериментировать дальше.
PS: перепаял провод с антенной на первом приемнике и теперь он показывает тот же результат, что и второй, статистику с которого описывал чуть выше.
День 4й. Вторник.
Улетел сначала на 950м, потом показалось, что аппарат не рулится. Должен был сработать файлсейв, вроде бы там вдалеке увидел, что пошел разворот. Подождал немного, было не понятно летит или нет. Должен был развернуться передом ко мне. Я решил помочь быстрей долететь. Потом смотрю что-то не так с курсом и перспективой, подумал, что так не должен лететь. Нажал возврат домой, увидел, что вроде бы поведение меняется и стал тупо ждать. Наблюдали вдвоем и у обоих случился глюк, что перепутали аппарат со звездой (дело было поздно), потом смотрим, а вот он уже рядом. Связь с телеметрией уже давно исчезла (на 950 метрах) и появилась только когда аппарат был примерно в 300 метрах на возврате. Скачал с APM лог, открыл в Гугл.Земля. Оказалось что после 950 метров он полетел еще дальше с набором высоты. Дальность составила 1150м. Общая длина трека 2450м.