Turnigy 9X - дальность работы
Вот читаю я Ваши обсуждения Турниги 9x и расстраиваюсь. Ко мне летит ALIGN 450 (не клон, настоящий с хелипала), сами понимаете не дешевый, в полном комплекте кроме приемника, передатчика и батареи. Соответственно сэкономив на приемнике и передатчике (а просто денег не хватило на родную) Хочу совместить AliGN и turnigy 9x. Конечно есть у меня HiTech Optic sport 6. Но все же думал использовать эту аппу со своим квадриком ну и максимум с пенолетами.
И вообще у кого какое мнение нужно ли покупать много “дешевых” аппаратур с разными моделями или же накопить на одну нормальную с кучей приемников и привыкать только к ней? тыщ за 15-20 например.
не читайте всего, что на заборе написано… у меня Алайн (да какая разница) и Турнига 9х с модулем и приемником ФРСкай, которые себя зарекомендовали у многих ФПВ-шников, как один из самых помехоустойчивых наборов с большой дальностью полета (до 5км)… все работает как часы и летает. Много уже отлетано, с аппаратурой - проблем не встречал. Платить за футабу хрен-знает-сколько чтобы получить еще и приемники по хрен-знает-сколько и это станет дороже модели на хрен-знает-сколько - не вижу смысла… да, там кроме имени еще подшипники на ручках и сразу ПО полнофункциональное… но и турнигу можно довести до ЕР9х и управлять всем чем угодно… А потенциометры - везде дохнут. Только их ремонт в футабе и других “дорогих” брендах будет обходиться ой как дороже…
но и турнигу можно довести до ЕР9х и управлять всем чем угодно… А потенциометры - везде дохнут.
Вот вам +1 от меня, полностью согласен с вами
Я больше скажу, мне для 450-ки полностью хватает функционала штатной прошивки. Не знаю ни одного параметра который-бы был нужен, а в штатной его нет.
Господа, прошу совета… 2-й раз аппа со стандартным (стоковым) передатчиком и приемником теряет связь на расстоянии примерно 150-170 метров в прямой видимости без помех. В момент потери инстинктивно подаюсь в сторону верта и выставляю аппу вперед. Один раз удалось поймать и вернуть верт. Второй раз хаотично “цеплял” его, дело было вечером на фоне заката и темных деревьев, в итоге потерял ориентацию и щелкнул HOLD, стик вниз, оказалось был уже в инверте и получилась случайная авторотация, в минусе только межлопастной вал. Так вот вопрос: у меня косяк с проводкой, я имею ввиду антенные провода? или антенна приемника не там прикреплена, возможно затеняется карбоновой рамой (приемник сзади, на дне, антенна идет от места крепления задней шаськи вверх вдоль рамы к месту крепления хв. балки(не знаю как выложить фото 😦 )). Антенна передатчика повернута вертикально вверх. Заранее спасибо, извините если где-то об этом уже писалось, а я не нашел.
Вертикально вверх (я так понимаю это от передатчика, т.е. ты ее не поворачиваешь)? Самое паршивое положение - когда острие антенны направлено НА вертолет - у нее как раз минимальное усиление в этом направлении. Ставь антенну боком, параллельно передатчику.
И вообще проверь внимательно антенный кабель в самом передатчике - у меня был косяк - прикрутили шуруп и перебили кабель, т.е. летал фактически БЕЗ антенны.
Вертикально вверх (я так понимаю это от передатчика, т.е. ты ее не поворачиваешь)? .
Нет передатчик в руках и антенна направлена вверх, согнута и смотрит в небо…
Антенну проверю, её просто тестером прозвонить?
Вообще я заказал FrSky, пишут что вроде нормальная, с перестройкой частоты и т.д.
Визуально кабель просмотри в первую очередь вч тракт - антенна, не перебит ли где-то
Визуально кабель просмотри в первую очередь вч тракт - антенна, не перебит ли где-то
Кабель посмотрел, ходит свободно, видимых повреждений нет. Внутрь кожуха антенны не залезть, поэтому и прозвонить походу не смогу. Попробую завтра раскрутить аппу и сам модуль передатчика, посмотрю. А на счет расположения антенны приемника, нормально? Как рекомендуется располагать?
Та по идее - вполне нормально.
Вообще у Турниги нормальный радиус действия - 1.5 км ПО ЗЕМЛЕ. Если на 150 метрах проблемы - ЯВНО что-то не того. Или с выходным каскадом, или с антенной.
ЗЫ Просто может быть проблема не с сигналом а с ВЕСом, т.е. питание проседает и приемник перезагружается?
У Турниг сам по себе ВЧ-модуль га.но, да еще похоже и каждый второй косячный. Я тоже пару раз ронял верт в 50-ти метрах из-за потери связи. Сейчас поставил Корону, пропала дискретность в движении серв и исчезли проблемы со связью.
У Турниг сам по себе ВЧ-модуль га.но
Не надо так однозначно! У меня за год со связью не было ни одной проблемы!
каждый второй косячный
Брак, конечно возможен, тем более у китая. Но хочется уточнить - у вас и у Miklrav передатчик был V2 или ещё первой версии, когда была ещё удочка?
Передатчик V2, и гав.о он не из-за того, что бракованный (хотя слишком много брака даже для кЕтая), а из-за неприемлемой дискретности в работе. Я подключил сервы mks 92 к турниговскому приемнику, так у них даже звук при работе какой-то странный стал и работают дерганно. Поставил Корону, всё работает плавненько, как надо.
у вас и у Miklrav передатчик был V2 или ещё первой версии, когда была ещё удочка?
У меня передатчик V2.
По совету Александра 1-го вскрыл модуль передатчика и, как мне кажется, кто-то (я не первый владелец текущей моей аппы, предыдущую спалил переполюсовкой, теперь пылиться), наверное предыдущий владелец, паял антенный провод. Припаяно явно плохо, может даже закорочены оплетка с жилой, буду перепаивать. И ждать FrSky.
Просто может быть проблема не с сигналом а с ВЕСом, т.е. питание проседает и приемник перезагружается?
Регулятор у меня Turnigy super brain 40a, bec в нем встроенный, а вообще я лог его смотрел, все ровненько, да и потеря связи при плавном повороте на восьмерке, обороты на 85% газа где-то 2700-2800. Буду паять…
Паял-паял и наваял… Расстояние 3-5 метров, взлетаю и… верт взлетает дальше, на стики не реагирует. Аппу поднял направил на верт и так и сяк, верт уже метров на 10 вверх ушел, жму холд - ничего. Опять кручу аппу и, о чудо, он вырубился. Авторотации не вышло, походу на стики он не особо хотел реагировать. В минусе только шаськи и треснуло перо (не знаю как его назвать) карбоновое на хвосте. Плз ткните носом или напишите как протестить, если возможно, сигнал на выходе. Есть только простенький тестер.
P.S. С другим приемником дома потестил, та же беда, комната 3 на 5 верт в одном углу, я в другом. По диагонали вроде реагирует, но как только аппу за шкаф сунул, все ни алё.
Если есть возможность, то смените передающий модуль, этот вы, похоже, уже “ушатали”.
Если есть возможность, то смените передающий модуль, этот вы, похоже, уже “ушатали”.
Значит буду ждать, заказал уже “FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX”.
Расстояние 3-5 метров, взлетаю и… верт взлетает дальше, на стики не реагирует.
Мож Вам лучше без лопастей работу аппы проверять. А то представляете опасность для себя и окружающих.
А файлсейв не был настроен? Почему он продолжал улетать когда связь пропала?
А файлсейв не был настроен?
Помнится, такой роскоши там нет.
А файлсейв не был настроен?
Дык человек написал, что он вырубился после потери связи.
Дык человек написал, что он вырубился после потери связи.
Вырубился двигатель благодаря регулятору, большинство регулей если не получают сигнал от приемника, отключают двигатель. Файлсейв здесь не при чем.
Мож Вам лучше без лопастей работу аппы проверять. А то представляете опасность для себя и окружающих.
Ну вообще-то я не предполагал что так получиться и был я на поле. До этого связь терялась, но на гораздо большем расстоянии. Ну а дома я, конечно же, тестировал с отключенным (физически) движком.
На счет фейлсейва, то пункт в меню есть, но я его если честно не настраивал и не знаю вообще он в этой аппе работает или нет. Теперь надо будет изучить. 😃
Вырубился двигатель благодаря регулятору, большинство регулей если не получают сигнал от приемника, отключают двигатель. Файлсейв здесь не при чем.
А вот на счет того кто вырубил движок не знаю, может и регулятор. По крайней мере он выключился с задержкой в секунду-две после того как я щелкнул холд, но в это время я отчаянно крутил аппу в направление верта 😃.
На счет фейлсейва, то пункт в меню есть, но я его если честно не настраивал
Можете не тратить время, его там нет.
А вот на счет того кто вырубил движок не знаю, может и регулятор
Именно так. При пропадании сигнала просто вырубается движок. Вам нужно было сначала на земле потестить дальность, а не ставить сразу эксперименты на летательном аппарате в полете. Включаете аппу, в меню ДИСПЛЕЙ нажимаете кнопку АП и включается режим ТЕСТ (в этом режиме начинаются автоматические циклические движения серв). Ставите аппу, берете в руки приемыш с подключенным акком и одной сервой, отходите и смотрите за отработкой сервопривода. На крайняк можо взять включенный борт с отключенным двигом, чтобы не снимать приемник.
Опять проблема, HELP. Пришел комплект вот такой (не реклама). По инструкции привязал их. Выключил, вставил серво, включил (на передатчике переключатели 1-OFF, 2-ON, оба диода горят непрерывно, на приемнике горит зеленый светодиод) - результата 0. Одна дешевая серва просто гудит, получше цифровая молчит, аналоговая дернется и тоже молчит. На стики реакции нет. Пробовал привязывать в разных режимах (с телеметрией и без), в обоих процедура проходит нормально, но сервы не работают. Подключил движок. Его сигналы (пищит) такие же если передатчик выключен, хотя он включен. Если выключить передатчик, то на приемнике светодиод мигает красным, как только включаешь на приемнике горит зеленый светодиод, звуки двигателя не меняются. Что делать не знаю.
Проблема решена!!! Плохую роль сыграл разрыв дорожки PPM и впаяный туда резистор (для симулятора, чтобы модуль не вытаскивать). Убрал резистор, спаял дорожку и … полетел 😁.