Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro

Ярик68

Не все не так, вы на электро полкой выставляете требуемые обороты и их значение просто заносите в меню гувернера, Футаба должна “знать” сколько у Вас оборотов на роторе, чтобы правильно работала пирокомпенсация, а пирокомпенсация это удержание/выравнивание вертолета в плоскости при вращении. Пока не забивайте голову лишним, прочитайте разок инструкцию, не вдаваясь в подробности, а когда придет девайс и все встанет на свои места во всем разберетесь.

Vovets

А не поделится ли кто кабелем, обновиться? Премного буду благодарен.

Алексеевич=
rocoho:

но цена в 7500 р с башни это классно по сравнению со скокумом и в баром, за 9-11 т.р.

Может не в тему… в любом случае Алексей свой выбор сделал, именно поэтому интересно уточнить. Почему 9-11т.р.? V-bar по цене идетничен CGY750. Те же 319 рублей американских. Справедливости ради необходимо учитывать, что придётся за прошивку V-bar до Про версии ещё 45 долларов отдать. Однако шнур покупать не нужно (не знаю цену Футабоского шнурка для прошивки).

rocoho
Алексеевич=:

V-bar по цене идетничен CGY750. Те же 319 рублей

да но, я купил на башне скидка 9,99 за доставку и 75 баксов скидки от башни присланные мне, итого 254 бакса, шнурок я нашел за 1200, но может пока и не придется прошивать вдруг будет 1.1 версия сразу да и может в Нижнм найдется у кого нибудь шнурок

Ярик68

Цена Футабовского шнурка 25 баксов, но дело не в этом. Для меня основой покупки именно футабы послужило то что не требуется комп для настройки т.к. и так дофига таскаю с собой на поле и таскать еще ноут желание нулевое.

rocoho
Ярик68:

Футабовского шнурка 25 баксов,

а где найти за 25 баксов

rocoho

да вот там же и нашел но минимум 1250 р. сейчас

Алексеевич=

Теперь понятно.
Ноут в начале брал с собой, однако после настройки В-бара необходимость в буке совершенно отпала. Летает птица и летает, необходимости в коррекции нет. Думаю так с любым добротным устройством. Отстраивается один раз и …

LEMAX

Help me please
облетываю футабу 750 рекс 450 гейн по хвосту ставил 27-30 в нормале с полкой в 70 летает хорошо хвост устойчивый как танк углы на роторе 10 градусов, переключаюсь в идл углы 12 хвост 27 полка 75 резко ускаряюсь в верх хвост заворачивает градусов на 45! в чем может быть проблема пробовал увеличивать чувствительность хвост начинает дрожать! режим хвоста спорт!

режим первый
експоненту поставил на 30 по элеронам и элеватору!

и еще вопрос можно переключать авцс режим на нормал для гироскопов по элеватору и элеронам прямо в воздухе для тримирования! если да подскажите процедуру сохранения данных после трима в воздухе по инструкции все понятно но как определить что настройки сохранились в футабу?

Всем спасибо просто уже все перечитал на 10 раз! а вопросы остались!

Vovets
LEMAX:

как определить что настройки сохранились в футабу?

Этот момент у меня тоже вызвал затруднения. Похоже, что никак. Со второго раза всё получилось. Т.е. приземлились в нормале, пощёлкали клю… переключателем, отключили питание футабы, сбросили триммеры в 0 на передатчике, поставили на передатчике авцс и полетели уже нормально. Как-то так. Значения триммеров в нормале при котором более-менее остаётся в горизонте лучше запомнить на случай, если с первого раза не получится.

А, да, про хвост. Возможно, что при таких углах тупо проседают обороты ОР и ХР просто не хватает эффективности, поэтому хвост уводит. Но потом же он возвращается? Смотрите в сторону мотора, батареи, силовой в общем.
Я, например, на GAUI 550 не поленился, установил датчик гувернёра, который шёл в комплекте, настроил футабовский гувернёр и всё хорошо, хвост не уводит на больших шагах.

Ярик68

Вы не внимательно читаете инструкцию, взлетели в режиме нормал с гироскопами, триммерами оттриммировали верт, чтобы висел (и хвост в том числе триммируете чтобы не уводило), приземлились, и щелкаете переключателем АВЦС-нормал трижды (на каждом из гириков хвост включительно), и когда футаба запомнит нейтраль она на дисплее выдаст ******* (строку из звездочек), после этого отключаете верт и возвращаете триммы в нули.

Vovets

Точно, Вы правы. Просто у меня она сейчас так установлена, что экран не виден. Поэтому я и забыл об этой индикации, виноват.

LEMAX
Ярик68:

Вы не внимательно читаете инструкцию, взлетели в режиме нормал с гироскопами, триммерами оттриммировали верт, чтобы висел (и хвост в том числе триммируете чтобы не уводило), приземлились, и щелкаете переключателем АВЦС-нормал трижды (на каждом из гириков хвост включительно), и когда футаба запомнит нейтраль она на дисплее выдаст ******* (строку из звездочек), после этого отключаете верт и возвращаете триммы в нули.

Спасибо за совет со звездочками разобрался вывел на разые тумблеры элероны и элеватор!
Если честно хвост в нормал боюсь переключать!
подскажите а зечем его тримировать авцс ведь его сам доводит в мануале так написано!
а если режим 3д поставить? поможет как думаете?

Vovets

Я не переключал хвост в нормал и не триммировал. Возможно, стоит. Но пока и так устраивает.
Думаю, что режим 3д не поможет. Думаю, режим 3д отвечает за более агрессивные разгоны и остановки хвоста.
В какую сторону хвост разворачивает, вправо? Как будто ручку руддера влево дают? После возвращения шага в висение хвост возвращается на место?

LEMAX
Vovets:

Я не переключал хвост в нормал и не триммировал. Возможно, стоит. Но пока и так устраивает.
Думаю, что режим 3д не поможет. Думаю, режим 3д отвечает за более агрессивные разгоны и остановки хвоста.
В какую сторону хвост разворачивает, вправо? Как будто ручку руддера влево дают? После возвращения шага в висение хвост возвращается на место?

Да такой эффект как будто ручку рудера в лево хвост на место не возвращался!

Vovets

Хм. Очень странно. В режиме авцс должен возвращаться на место. Мне видятся такие возможные причины:
а) В аппаратуре коллективный шаг замикширован на руддер, причём не в ту сторону,
б) неверно настроены лимиты хвостовой сервы,
в) недостаточные обороты или мал диаметр ХР,
г) недостаточно мощная силовая для такого коллективного шага.
По звуку хотя бы просадка оборотов наблюдается при даче шага?
Думайте в общем, анализируйте. Чудес, к сожалению, не бывает. И да LEMAX, зачем! Вы! Всё время! Восклицательные знаки! Ставите! Вас и так прекрасно слышно.

LEMAX
Vovets:

Хм. Очень странно. В режиме авцс должен возвращаться на место. Мне видятся такие возможные причины:
а) В аппаратуре коллективный шаг замикширован на руддер, причём не в ту сторону,
б) неверно настроены лимиты хвостовой сервы,
в) недостаточные обороты или мал диаметр ХР,
г) недостаточно мощная силовая для такого коллективного шага.
По звуку хотя бы просадка оборотов наблюдается при даче шага?
Думайте в общем, анализируйте. Чудес, к сожалению, не бывает. И да LEMAX, зачем! Вы! Всё время! Восклицательные знаки! Ставите! Вас и так прекрасно слышно.

Спасибо за советы
лимиты проверил похоже проблема была в них вечером проверю.
силовая скорпион 8в2 пиньон 13 и контроник 55 по звуку просадки нет батарея 2200 нано 35

LEMAX

Проблему с хвостом победил стоял угол коллективного 12.6 выставил на 12 и все хвост никуда не уходит.
немного повиливае особенно после того как резко подергаю вер в верх и в низ шагами и при боковом ветре, с какими настройками можно еще поиграть?

Vovets

Можно чувствительность хвостового гироскопа попробовать снизить. Также чувствительностью гувернёра можно поиграть. Как это делается у контроника не знаю, не имел опыта.

rocoho

пока жду гироскоп, изучаю инструкцию, перевод увы не везде литературный, по этому немного не понимаю, возник вопрос, у меня электро вертолет, я правильно понял, что нужно подключить регулятор в гироскоп, а не в приемник, и активировать где то GYRO+THR, или же все таки в приемник нужно регулятор включать?