Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro
именно она у меня и есть точнее на подходе 8FGH SUPER, спасибо да настройки меня пугают, но цена в 7500 р с башни это классно по сравнению со скокумом и в баром, за 9-11 т.р.
все беру спасибо!
все беру спасибо
Не пожалеешь, с настройками если что поможем.
НЕТ там никаких проблем с настройкой, идете сюда www.heli-spb.ru/instrukcii качаете и изучаете инструкцию, тщательно переведенную нашими коллегами, потом устанавливаете девайс на вертолет и пошагово, соглано инструкции настраиваете - меню и процесс настройки идентичен настройке аппаратуры, которую кстати настраивать не требуется при работе с 750-й, только выставить тип автомата перекоса Н1 и кривые газа в айдлах, все остальное, свош, субтримеры экспоненты и т.д. вынесено в 750-ю.
заказал, 7259 р. получилось да еще и с гувернером, который мне правде не нужен на электро, юзаю мануал который на русском есть хоть какой то шанс разобраться)
Сразу закажи CIU-2 без него не обновиться, и не забудь в меню гувернера ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить обороты ротора, даже для электро, без этого пирокомпенсация работать будет криво.
если бы я знал что такое “пирокомпенсация”, а обороты измерить начала нужно? я посмотрел гувернер ставится на маховик ДВС, а на элетро некуда получается
Не все не так, вы на электро полкой выставляете требуемые обороты и их значение просто заносите в меню гувернера, Футаба должна “знать” сколько у Вас оборотов на роторе, чтобы правильно работала пирокомпенсация, а пирокомпенсация это удержание/выравнивание вертолета в плоскости при вращении. Пока не забивайте голову лишним, прочитайте разок инструкцию, не вдаваясь в подробности, а когда придет девайс и все встанет на свои места во всем разберетесь.
А не поделится ли кто кабелем, обновиться? Премного буду благодарен.
но цена в 7500 р с башни это классно по сравнению со скокумом и в баром, за 9-11 т.р.
Может не в тему… в любом случае Алексей свой выбор сделал, именно поэтому интересно уточнить. Почему 9-11т.р.? V-bar по цене идетничен CGY750. Те же 319 рублей американских. Справедливости ради необходимо учитывать, что придётся за прошивку V-bar до Про версии ещё 45 долларов отдать. Однако шнур покупать не нужно (не знаю цену Футабоского шнурка для прошивки).
V-bar по цене идетничен CGY750. Те же 319 рублей
да но, я купил на башне скидка 9,99 за доставку и 75 баксов скидки от башни присланные мне, итого 254 бакса, шнурок я нашел за 1200, но может пока и не придется прошивать вдруг будет 1.1 версия сразу да и может в Нижнм найдется у кого нибудь шнурок
Цена Футабовского шнурка 25 баксов, но дело не в этом. Для меня основой покупки именно футабы послужило то что не требуется комп для настройки т.к. и так дофига таскаю с собой на поле и таскать еще ноут желание нулевое.
Футабовского шнурка 25 баксов,
а где найти за 25 баксов
Я брал на ебее.
да вот там же и нашел но минимум 1250 р. сейчас
Теперь понятно.
Ноут в начале брал с собой, однако после настройки В-бара необходимость в буке совершенно отпала. Летает птица и летает, необходимости в коррекции нет. Думаю так с любым добротным устройством. Отстраивается один раз и …
Help me please
облетываю футабу 750 рекс 450 гейн по хвосту ставил 27-30 в нормале с полкой в 70 летает хорошо хвост устойчивый как танк углы на роторе 10 градусов, переключаюсь в идл углы 12 хвост 27 полка 75 резко ускаряюсь в верх хвост заворачивает градусов на 45! в чем может быть проблема пробовал увеличивать чувствительность хвост начинает дрожать! режим хвоста спорт!
режим первый
експоненту поставил на 30 по элеронам и элеватору!
и еще вопрос можно переключать авцс режим на нормал для гироскопов по элеватору и элеронам прямо в воздухе для тримирования! если да подскажите процедуру сохранения данных после трима в воздухе по инструкции все понятно но как определить что настройки сохранились в футабу?
Всем спасибо просто уже все перечитал на 10 раз! а вопросы остались!
как определить что настройки сохранились в футабу?
Этот момент у меня тоже вызвал затруднения. Похоже, что никак. Со второго раза всё получилось. Т.е. приземлились в нормале, пощёлкали клю… переключателем, отключили питание футабы, сбросили триммеры в 0 на передатчике, поставили на передатчике авцс и полетели уже нормально. Как-то так. Значения триммеров в нормале при котором более-менее остаётся в горизонте лучше запомнить на случай, если с первого раза не получится.
А, да, про хвост. Возможно, что при таких углах тупо проседают обороты ОР и ХР просто не хватает эффективности, поэтому хвост уводит. Но потом же он возвращается? Смотрите в сторону мотора, батареи, силовой в общем.
Я, например, на GAUI 550 не поленился, установил датчик гувернёра, который шёл в комплекте, настроил футабовский гувернёр и всё хорошо, хвост не уводит на больших шагах.
Вы не внимательно читаете инструкцию, взлетели в режиме нормал с гироскопами, триммерами оттриммировали верт, чтобы висел (и хвост в том числе триммируете чтобы не уводило), приземлились, и щелкаете переключателем АВЦС-нормал трижды (на каждом из гириков хвост включительно), и когда футаба запомнит нейтраль она на дисплее выдаст ******* (строку из звездочек), после этого отключаете верт и возвращаете триммы в нули.
Точно, Вы правы. Просто у меня она сейчас так установлена, что экран не виден. Поэтому я и забыл об этой индикации, виноват.
Вы не внимательно читаете инструкцию, взлетели в режиме нормал с гироскопами, триммерами оттриммировали верт, чтобы висел (и хвост в том числе триммируете чтобы не уводило), приземлились, и щелкаете переключателем АВЦС-нормал трижды (на каждом из гириков хвост включительно), и когда футаба запомнит нейтраль она на дисплее выдаст ******* (строку из звездочек), после этого отключаете верт и возвращаете триммы в нули.
Спасибо за совет со звездочками разобрался вывел на разые тумблеры элероны и элеватор!
Если честно хвост в нормал боюсь переключать!
подскажите а зечем его тримировать авцс ведь его сам доводит в мануале так написано!
а если режим 3д поставить? поможет как думаете?
Я не переключал хвост в нормал и не триммировал. Возможно, стоит. Но пока и так устраивает.
Думаю, что режим 3д не поможет. Думаю, режим 3д отвечает за более агрессивные разгоны и остановки хвоста.
В какую сторону хвост разворачивает, вправо? Как будто ручку руддера влево дают? После возвращения шага в висение хвост возвращается на место?