Задержка газа на futaba 9cap

БОГДАН

Извини за подробный распрос,просто сам могу запутаться.Как конкретно этот режим называеться в меню передатчика,какие кнопки нажимать для его вкл.

tlvct
БОГДАН:

Извини за подробный распрос,просто сам могу запутаться.Как конкретно этот режим называеться в меню передатчика,какие кнопки нажимать для его вкл.

так и есть - в эдванс моде файл-сейф (нажмешь два раза кнопку mode попадешь во второе меню, прокрутишь ручкой и там увидишь

БОГДАН

toxa пишешь испытанно на собственной шкуре.У тебя такаяже проблемма была с газом и,как решил?

toxa
БОГДАН

toxa пишешь испытанно на собственной шкуре.У тебя такаяже проблемма была с газом и,как решил?

Просто я как-то в один день налетал столько что разрядил полностью заряженный перед полетами пятибаночный борт (а именно - 6 полетов я совершил). Battery Failsafe отработать не успел, просело все очень быстро.

Что касается реверса и срабатывания battery failsafe - да, было и такое. Стоял на земле, ждал пока на полных оборотах отработает 2/3 газа, при этом давал небольшой отрицательный шаг чтобы не улетел. Повезло, совсем все не отрубилось. Хотя, подумывал об землю его…

Не то чтобы я настроил неправильно!!! Я просто не настроил эту функцию. Вообще после сброса модели не заходил туда. Там стояло что-то по умолчанию. С учетом реверса газа на hirobo sceadu получилось около 100%. Впечатлений - море. Слава Богу обошлось.

mikkap
БОГДАН:

Значит так при среднем газе или полном примерно через минуту машинка газа самостоятельно сбрасывает газ до минимума.При опускании ручки газа и возврате в средний или макс. машинка отрабатывает нормально.Через минуту снова сбрасывает.

У меня была такая же фигня на Raptor 50. Причем, индикатор напряжения был, но я его проверял только в спокойном состоянии - без движения машинок. Светитя зеленый диодик - и ладно. Штатный бортовой аккумулятор 1 Ач я, для полетов зимой, поменял на 3,9 Ач. Так как пол года только висел и медленно летал туда-сюда, то аккумулятора хватало на много полетов, точно даже не знаю на сколько. Раз в неделю заряжал борт и все было ОК.
Потом осмелел и начал делать резкие развороты и тп вещи на протяжении всего полета. В один прекрасный момент столкнулся со сбросом движка на холостые обороты. О существовании battery failsafe понятия не имел. (Спасибо Володе Голубеву за то, что грамотно настроил мне эту функцию). Быстро выяснил, что при сбросе-восстановлении ручки газа все исправляется - просто игнорировал сию особенность, решив, что это глюк аппаратуры.
Заправил очередной бак, взлетел и через 5 минут завалил борт (на полторы сотни). Причем, тогда казалось, что не справился с управлением. Фактически же - аккумулятор просел до непотребных значений и сервы просто не отработали положенное.

К знатокам вопрос: Аккумулятора 3,9 Ач хватает на 3, максимум 4 полета по 12-15 минут. Машинки Futaba цифровые все. Гувернер. То есть получается, что борт потребляет в среднем 4-5 ампер. Так как есть участки прямолнейного полета, когда положение машинок стабильно (потребление меньше), то в пике потребление может достигать 10 ампер. Насколько это нормально? Не слишком ли много “кушает” борт. Существуют ли генераторы для питания борта?

VladimirG
mikkap:

К знатокам вопрос: Аккумулятора 3,9 Ач хватает на 3, максимум 4 полета по 12-15 минут. Машинки Futaba цифровые все. Гувернер. То есть получается, что борт потребляет в среднем 4-5 ампер. Так как есть участки прямолнейного полета, когда положение машинок стабильно (потребление меньше), то в пике потребление может достигать 10 ампер. Насколько это нормально? Не слишком ли много “кушает” борт. Существуют ли генераторы для питания борта?

именно так…
поэтому и ставят полимеры… 😃