tarot 3 axis gyro system дешевле грибов

Darkraider
UAP:

При подключении сторонних переходников USB-UART нужно знать, что они бывают с разными TTL-уровнями сигналов - 3,3В и 5В.

судя по datasheet и 2102 и 2303 имеют встроенный вольтаж регулятор с 3.3в на выходе.

omegapraim

Здравствуйте, вопрос, а работает таротавская система с аналоговыми сервами Hitec 65MG, просто чтоб блинчиком полетать для начала.

Andrei_Sss

поддержка аналоговых серв есть, а вот как они работают фиг его знает

frol2000

Здравствуйте !Возникла пару вопросов:
1)RECEIVER Правельно ли я понел что шнурок потключен к компу и БЕК включен одновременно ?
2) Servo Type кокое значени выбирать если у меня на торелке стоят Turnigy MG90S а на хвосту HGD цифровая 261HB

NARAJANA
frol2000:

Здравствуйте !Возникла пару вопросов:
1)RECEIVER Правельно ли я понел что шнурок потключен к компу и БЕК включен одновременно ?
2) Servo Type кокое значени выбирать если у меня на торелке стоят Turnigy MG90S а на хвосту HGD цифровая 261HB

1- Надо включить передатчик, затем питание борта, и только после активации системы(три раза дёргнет хвостовой сервой) подключать шнурок и коннектить программу.
2- вторая сверху кнопка “Tail servo is 1520us digital, swashplate servos are 1520us analog.”

frol2000

Подскажите почему газ THR работает с верху вниз внизу у него 100 а с верху 0, реверс не помогает
аппа тюрнигг х9

KycokOl
frol2000:

Подскажите почему газ THR работает с верху вниз внизу у него 100 а с верху 0, реверс не помогает
аппа тюрнигг х9

Реверс 3-го канала должен помочь.

Aleksandr1974

реверс не помогает???..однако… в крайнем случае- вручную “переделать” в настройках кривую газа

Zloyuzver
frol2000:

Подскажите почему газ THR работает с верху вниз внизу у него 100 а с верху 0, реверс не помогает
аппа тюрнигг х9

Надо в аппаратуре реверсировать 3-й канал. Затем при ВЫКЛЮЧЕННОМ вертолёте передвинуть стик газа в самое верхнее положение. Включить вертолёт и быстро опустить стик газа в самый низ. Это позволит правильно откалибровать стик газа на регуляторе.

frol2000

Спасибо помогло, вот теперь другая проблема. Уже близко к ~90% газа вертолет начинает взлетать и крениться на правый бок немного.
Надо углы по больше сделать ? А крениться наверно из-за тяг ,разной длины ?

Zloyuzver
frol2000:

Спасибо помогло, вот теперь другая проблема. Уже близко к ~90% газа вертолет начинает взлетать и крениться на правый бок немного.
Надо углы по больше сделать ? А крениться наверно из-за тяг ,разной длины ?

😵Простите, А вы, вообще, настраивали вертолёт:)? Выставляли тарелку автомата перекоса по левелеру в нижнем, центральном и верхнем положении? Выставляли правильно углы лопастей для разных режимов полёта (для начала - 0 градусов на обоих лопастях в среднем положении тарелки автомата перекоса)?

KycokOl
frol2000:

Спасибо помогло, вот теперь другая проблема. Уже близко к ~90% газа вертолет начинает взлетать и крениться на правый бок немного.
Надо углы по больше сделать ? А крениться наверно из-за тяг ,разной длины ?

Мыло, мочало - начинай сначала. Вы вертолет то настраивали, выровняли тарелку, настроили углы? Кривые шага и газа хотелось бы посмотреть.

frol2000

Да настраивал сначала в самом нижнем положении а потом в самом верхнем чтоб не было зазоров между тарелкой и Main Rotor Blade. Можно еше раз проверить , но я не думаю что там что –то изменилось. Углы при 0-50-100 равны -3 +3 +8
THR CURVE 80-85-90-95-100
PITCH CURVE 00-50-50-50-100
D/R EXP
AIL D/R100 EXP25
ELEV D/R100 EXP25
RUD D/R60 EXP40

Zloyuzver
frol2000:

Да настраивал сначала в самом нижнем положении а потом в самом верхнем чтоб не было зазоров между тарелкой и Main Rotor Blade.

Простите, но это как?

frol2000:

Можно еше раз проверить , но я не думаю что там что –то изменилось. Углы при 0-50-100 равны -3 +3 +8
THR CURVE 80-85-90-95-100
PITCH CURVE 00-50-50-50-100
D/R EXP
AIL D/R100 EXP25
ELEV D/R100 EXP25
RUD D/R60 EXP40

Интересная кривая газа… Это для режима Normal или всё же Idle2?
Кривая шага тоже весьма оригинальная…
Может всё таки стоит правильно настроить вертолёт с самого начала 😎? Как это сделать можно прочитать тут.

frol2000

не так написал имел ввиду Main Rotor Blade Assembly Tool banned link
Да я ток норм ешe мучаю. Может скажите какие у вас ?
При коком проценте газа он у вас взлетает ?
А что может быть не так собрано ?

Zloyuzver
frol2000:

не так написал имел ввиду Main Rotor Blade Assembly Tool banned link
Да я ток норм ешe мучаю. Может скажите какие у вас ?
При коком проценте газа он у вас взлетает ?
А что может быть не так собрано ?

Для начала настройте правильно углы атаки лопастей так, как указано в мануале из 5 частей по приведённой выше ссылке.

KycokOl
frol2000:

Да настраивал сначала в самом нижнем положении а потом в самом верхнем чтоб не было зазоров между тарелкой и Main Rotor Blade. Можно еше раз проверить , но я не думаю что там что –то изменилось. Углы при 0-50-100 равны -3 +3 +8
THR CURVE 80-85-90-95-100
PITCH CURVE 00-50-50-50-100

Это где же вы такие настройки вычитали? Особенно кривая шага получилась, мягко говоря, неординарная.
Шаг: 40-45-50-70-90 (normal)
Газ: нужно знать какой мотор, какой пиньон.

frol2000

Пробовал разные значения.Будим пробовать заново собирать
пиньен 13Т мотор banned link

KycokOl
frol2000:

Пробовал разные значения.Будим пробовать заново собирать
пиньен 13Т мотор banned link

Попробуйте значения:
шаг 40-45-50-70-90
газ 0-60-60-75-90
Это значения для normal, я думаю для начала сойдет. А вообще для этого движка более оптимальным будет 12-й пиньон.

Ustas69
NARAJANA:

В целом голова мне понравилась. Подолжение следует.

Там на цапфах три отверстия для линков к тягам, какими пользуетесь? У меня в крайних было вкручено.

NARAJANA
Ustas69:

Там на цапфах три отверстия для линков к тягам, какими пользуетесь? У меня в крайних было вкручено.

Наилучшая геометрия у меня получилась при шариках, вкрученных в средние отверстия цапф. Шарики на качалках серв- в крайних отверстиях, сервы были Алайн 410. (Были- оттого что недавно сгорел мотор в одной из них, поменял пока на дешёвые 3-х долларовые).