tarot 3 axis gyro system дешевле грибов
Подскажите почему газ THR работает с верху вниз внизу у него 100 а с верху 0, реверс не помогает
аппа тюрнигг х9
Надо в аппаратуре реверсировать 3-й канал. Затем при ВЫКЛЮЧЕННОМ вертолёте передвинуть стик газа в самое верхнее положение. Включить вертолёт и быстро опустить стик газа в самый низ. Это позволит правильно откалибровать стик газа на регуляторе.
Спасибо помогло, вот теперь другая проблема. Уже близко к ~90% газа вертолет начинает взлетать и крениться на правый бок немного.
Надо углы по больше сделать ? А крениться наверно из-за тяг ,разной длины ?
Спасибо помогло, вот теперь другая проблема. Уже близко к ~90% газа вертолет начинает взлетать и крениться на правый бок немного.
Надо углы по больше сделать ? А крениться наверно из-за тяг ,разной длины ?
😵Простите, А вы, вообще, настраивали вертолёт:)? Выставляли тарелку автомата перекоса по левелеру в нижнем, центральном и верхнем положении? Выставляли правильно углы лопастей для разных режимов полёта (для начала - 0 градусов на обоих лопастях в среднем положении тарелки автомата перекоса)?
Спасибо помогло, вот теперь другая проблема. Уже близко к ~90% газа вертолет начинает взлетать и крениться на правый бок немного.
Надо углы по больше сделать ? А крениться наверно из-за тяг ,разной длины ?
Мыло, мочало - начинай сначала. Вы вертолет то настраивали, выровняли тарелку, настроили углы? Кривые шага и газа хотелось бы посмотреть.
Да настраивал сначала в самом нижнем положении а потом в самом верхнем чтоб не было зазоров между тарелкой и Main Rotor Blade. Можно еше раз проверить , но я не думаю что там что –то изменилось. Углы при 0-50-100 равны -3 +3 +8
THR CURVE 80-85-90-95-100
PITCH CURVE 00-50-50-50-100
D/R EXP
AIL D/R100 EXP25
ELEV D/R100 EXP25
RUD D/R60 EXP40
Да настраивал сначала в самом нижнем положении а потом в самом верхнем чтоб не было зазоров между тарелкой и Main Rotor Blade.
Простите, но это как?
Можно еше раз проверить , но я не думаю что там что –то изменилось. Углы при 0-50-100 равны -3 +3 +8
THR CURVE 80-85-90-95-100
PITCH CURVE 00-50-50-50-100
D/R EXP
AIL D/R100 EXP25
ELEV D/R100 EXP25
RUD D/R60 EXP40
Интересная кривая газа… Это для режима Normal или всё же Idle2?
Кривая шага тоже весьма оригинальная…
Может всё таки стоит правильно настроить вертолёт с самого начала 😎? Как это сделать можно прочитать тут.
не так написал имел ввиду Main Rotor Blade Assembly Tool banned link
Да я ток норм ешe мучаю. Может скажите какие у вас ?
При коком проценте газа он у вас взлетает ?
А что может быть не так собрано ?
не так написал имел ввиду Main Rotor Blade Assembly Tool banned link
Да я ток норм ешe мучаю. Может скажите какие у вас ?
При коком проценте газа он у вас взлетает ?
А что может быть не так собрано ?
Для начала настройте правильно углы атаки лопастей так, как указано в мануале из 5 частей по приведённой выше ссылке.
Да настраивал сначала в самом нижнем положении а потом в самом верхнем чтоб не было зазоров между тарелкой и Main Rotor Blade. Можно еше раз проверить , но я не думаю что там что –то изменилось. Углы при 0-50-100 равны -3 +3 +8
THR CURVE 80-85-90-95-100
PITCH CURVE 00-50-50-50-100
Это где же вы такие настройки вычитали? Особенно кривая шага получилась, мягко говоря, неординарная.
Шаг: 40-45-50-70-90 (normal)
Газ: нужно знать какой мотор, какой пиньон.
Пробовал разные значения.Будим пробовать заново собирать
пиньен 13Т мотор banned link
Пробовал разные значения.Будим пробовать заново собирать
пиньен 13Т мотор banned link
Попробуйте значения:
шаг 40-45-50-70-90
газ 0-60-60-75-90
Это значения для normal, я думаю для начала сойдет. А вообще для этого движка более оптимальным будет 12-й пиньон.
В целом голова мне понравилась. Подолжение следует.
Там на цапфах три отверстия для линков к тягам, какими пользуетесь? У меня в крайних было вкручено.
Там на цапфах три отверстия для линков к тягам, какими пользуетесь? У меня в крайних было вкручено.
Наилучшая геометрия у меня получилась при шариках, вкрученных в средние отверстия цапф. Шарики на качалках серв- в крайних отверстиях, сервы были Алайн 410. (Были- оттого что недавно сгорел мотор в одной из них, поменял пока на дешёвые 3-х долларовые).
Расскажу историю о том, как я подключал ZYX к компьютеру. Надеюсь, что она поможет вам в подключении Tarot ZYX к компьютеру.
Итак, получил я сегодня свой шнурок для подключения ZYX к компьютеру. Воткнул свисток (или донгл - кому как удобно) в USB-порт. Установил драйвер. Включил вертолёт, дождался инициализации гироскопа ZYX и подключил его проводом к свистку. Запустил программу ZYX v.2.1, затем нажал “Подключить ZYX” и… ничего… Попробовал английскую версию - эффект нулевой - нет соединения и всё тут. Прозвонил провода (вдруг где обрыв) - всё прекрасно прозванивается. Но программа упорно продолжает не видеть устройство. Тут я вспоминаю, что иногда (фиг знает почему, точнее я знаю, но лезть в код нет желания) программы не могут нормально работать с эмуляторами COM-портов, которым присвоены номера больше 4 или 6-го. Т.е. если устройство имеет номер Com-порта от 1 до 4 (6) то программа работает, а вот если порту присвоен номер 7 и более - работать не хочет. Зная это, я залез в диспетчер устройств и посмотрел номер порта - он был 14-м. Т.е. Устройство распознавалось как Prolific USB-to-Serial Comm Port (Com14). Я зашёл в Свойства системы - Устройства - Диспетчер устройств, выбрал пункт “Порты (COM и LPT)”. Нажал на пункте “Prolific USB-to-Serial Comm Port (Com14)” правую кнопку мыши и выбрал пункт “Свойства”. Там на вкладке “Параметры порта” я нажал кнопку “Дополнительно”. В открывшемся окне я и назначил устройству новый номер порта 2 (именно этот порт у меня был свободен) и нажал “Ок” для подтверждения внесённых изменений. После этого я вынул свисток из USB-порта и вставил его обратно. Теперь ему был присвоен номер COM2 и по нажатии на кнопку “Подключить ZYX” программа радостно сообщила мне что соединение с ZYX установлено.
Теперь вкратце как правильно подключать ZYX к компьютеру.
- Установить драйверы для устройства эмуляции COM порта и убедиться, что COM-порт имеет номер не более 4 или 6;
- Включить вертолёт и дождаться инициализации гироскопа;
- Подключить шнурок к гироскопу. Внимательно смотрите на то, как вы вставляете разъём в сам гироскоп. Там, конечно, есть два небольших ушка по бокам разъёма (так называемые “ключи”), которые расположены не по центру и не позволят неправильно вставить разъём - так называемая “защита от дурака”. Но люди у нас сильные, так что, обратите всё же своё внимание на этот нюанс.
- Подключите шнурок к контактам свистка (USB-донгла). Обратите внимание на то, что открытые части контактов на разъёме должны смотреть в ту же сторону, что и установленные на плате микросхемы со светодиодом. Если не понятно, то смотрите рисунок ниже.
- Запустите программу ZYX v.2.1, затем нажмите кнопку “Подключить ZYX”. Если соединение с устройством будет установлено, то три индикаторных кружка над кнопкой “Подключить ZYX” из красных станут зелёными.
Всё, теперь вы можете настраивать устройство с компьютера.
С уважением, Кергет Руслан.
P.S. Простите за много букв.
Здравствуйте еше раз! Спасибо всем кто помогал и отвечал на мои вопросы. Замечание были устранены.
Углы при 0-50-100 равны -7,5 0 >+12(очень высокое значениее)
Продолжать нас траивать до ±10 градусов ?
Теперь уже взлетает при >55% газа .
Но возникло пару вопросов еше.
1)Вертолет все равно начинает крениться в сторону приходиться компенсировать это изменение . И тут возникает вопрос ,вертолет я пересобрал полностью . Все кроме головы . Так вод возможно ли , что из-за это вертолет уводит в сторону ? Просто визуально если на пальцами нажимать на держатели лопастей, то они шевелиться верх вниз. Это нормально ?
2)В программе есть режимы :
Beginner
f-3c
3d soft
Hard core
Extreme
Ну логично рассуждая последние три мне явно не нужны. Так вот для новичка из двух первых кокой выбрать ?
3)В программе расширенное меню. Я не совсем понимаю для чего он и какие настройки там надо проводить.
Теперь вкратце как правильно подключать ZYX к компьютеру.
- Установить драйверы для устройства эмуляции COM порта и убедиться, что COM-порт имеет номер не более 4 или 6;
Весьма рекомендую альтернативную программу настройки. Ей без разницы, какой номер порта присвоен шнурку. Плюс устранены многие косяки Таротовской программы , и размер экрана программы позволяет пользоваться ей на нетбуке с матрицей 1600х1200.
Весьма рекомендую альтернативную программу настройки. Ей без разницы, какой номер порта присвоен шнурку. Плюс устранены многие косяки Таротовской программы , и размер экрана программы позволяет пользоваться ей на нетбуке с матрицей 1600х1200.
Ок. будем посмотреть
Весьма рекомендую альтернативную программу настройки. Ей без разницы, какой номер порта присвоен шнурку. Плюс устранены многие косяки Таротовской программы , и размер экрана программы позволяет пользоваться ей на нетбуке с матрицей 1600х1200.
Это для любого ФБЛ этой серии подходит или только для Тарот?
Это для любого ФБЛ этой серии подходит или только для Тарот?
Для всего семейства вроде как…
Владимир, а можно как-либо связаться с автором этой программы? Просто есть пару нюансов по интерфейсу. Например, главное окно программы открывается не по центру экрана, а смещено вправо и вниз. У себя-то я это исправил (изменил кое-что в коде программы), но ведь можно внести изменения непосредственно создателем в исходниках.