FB Lза 30 долларов!
все в металле. а вот подшипник один на ХР явно болтается. зараза.
заземлил всё (хвостовую балку, посадочную платформу под мотор, а через платформу и обе половинки карбоновой рамы).
А можно подробнее описать процесс заземления, может проще было-бы фотки сделать.
Это, конечно, оффтоп, но напишу про заземление тут.
За основу взял эту информацию. Прозвонил приёмник и убедился, что “-” приёмника звонится с “-” АКБ. После этого взял 2 провода и через фишку от старой сервы подключил их к “-” на приёмнике на свободном канале. Один провод кинул на хвостовую балку, прижав его с помощью изоленты к балке в нескольких местах дабы не телепался. На балке в области крепления подкосов надфилем зачистил краску до металла и к этому месту прижал провод (предварительно зачистил его и залудил) креплением подкосов, так же, как на одном из фото по приложенной мной ссылке (только там прижимали креплением плавника). Второй провод кинул к металлической площадке крепления двигателя. Так же с помощью небольших отрезков проводов сделал заземление обеих половинок рамы на площадку двигателя.
Вот, собственно, и всё. Фото не выкладываю, т.к. балка чёрная, провод тоже чёрный и ничерта не видно:).
все в металле. а вот подшипник один на ХР явно болтается. зараза.
Это все не ловля блох, а каждая мелочь добавляет вибрации и очень влияет на тряску.
Раз зуд есть значит есть дисбалланс.
которую выбрать
По моему, без разницы😁
Возьмите ЭТУ.
вернул ga250. ему вибрации как не странно не мешают =) и даже бабочка в пару см =) готовлю заказ на хвост/голову/тарелку/валы.
Ага ,все таки разница есть,и ощутима. Коптер из-за своего чугунного веса резонирует с вертолетом на больших оборотах. Мне тоже хвост с га250очень нравится. Явно там классная програмулина зашита. Да и вес всего 7грамм, на толстом матрасике отлично работает не резонирует.
Налетаюсь сезон на коптериксе изучу его поведение со всех боков, потом была мысль соединить га250 и коптерикс. Оставить коптер на тарелку перекоса,на хвост га250.
резонирует с вертолетом
Он “резонирует” ТОЛЬКО если плохие, медленные сервы и (или) есть НЕнормальные вибрации. Сужу по своему опыту!
Хочу попросить помощи в указании верного направления поиска. Ситуация такова: - При остановке после резкого разворота, хвост, прежде чем зафиксировать положение, совершает затухающие колебательные движения. С частотой около 2 Гц. Очень похоже на перерегулирование системы. Это явление не зависит от направления разворота. Первое что пришло в голову - длинный рычаг на серве. Но он выставлен минимальным. Серва? Пробовал разные. Итог - тот же. Перекопал все настройки в CX. Максимум что добился - уменьшение амплитуды. Но при этом начинались срывы хвоста. При всем при этом, хвост при висении держится ровно и при работе общим шагом не скручивается. Вибраций в вертолете нет, люфтов к механике хвоста тоже. Может кто сталкивался с подобным?
Уменьшайте деакселерацию на хвосте до 20-22.
Он “резонирует” ТОЛЬКО если плохие, медленные сервы и (или) есть НЕнормальные вибрации. Сужу по своему опыту!
Тогда вопррос, зачем на Футабе 611 вынесен отдельно датчик и минимизирован общий вес устройства. (если можно было датчик спокойно воткнуть в корпус всего гироскопа) А также гироскопы Янгблада и др.продвинутые бренды.
Уменьшайте деакселерацию на хвосте до 20-22.
Деакселирацию уменьшал до 7. Колебания все равно оставались, но в меньшей степени. Но хвост при этом становился неадекватным.
Не нашел по поиску - спрошу тут. Сейчас у меня в FBL CopterX стоит ПО версии 1.2. Для аналогичного Tarot есть 2.5 и уже 3.0 кажется. Можно обновлять tarot-вским ПО мозги CopterX 3x1000?
зачем на Футабе 611
Не знаю, я таких даже не видел никогда. Просто я сужу по своему опыту. После замены серв на быстрые цифровые и замены подшипников, чувствительность гироскопа (тангаж, крен) я смог поднять до 33-35 единиц. При этом вертолет стал очень стабильным. Думаю, что на новом вертолете с хорошими лопастями (у меня на голове дешевое стекло) будет адекватно работать чуйка и в 40 единиц (это то, что стоит по-умолчанию).
После замены серв на быстрые цифровые и замены подшипников, чувствительность гироскопа (тангаж, крен) я смог поднять до 33-35 единиц. При этом вертолет стал очень стабильным.
Скажите какой у вас вертолет и какие сервы поставили.
Скажите какой у вас вертолет и какие сервы поставили.
CopterX450, сервы на голове Corona DS929MG, на хвосте Align DS520
CopterX450, сервы на голове Corona DS929MG, на хвосте Align DS520
У меня Align 450 pro, на голове Corona DS929MG, на хвосте Align DS520,все подшипники,валы, линки,шестерни новые,голова новая DFC, вибраций вроде нет.Хвост хреновый, чуйка элерон/элеватор 22.В чём подвох?Меня уже достал этот девайс со своими капризами!!
А где и как у вас закреплен гироскоп?
А где и как у вас закреплен гироскоп?
На гироскопной площадке, скотч толщиной 1мм.А у вас?
У меня тоже на площадке, но стоит так: два слоя скотча, “чугунина” от GA-250, один слой скотча, 3X1000. Правда подумываю о том, чтобы поставить как все рекомендуют на 2-3мм скотч, но пока окончательно не решил, может как-нибудь проведу эксперимент.