FB Lза 30 долларов!
Возьмите ЭТУ.
вернул ga250. ему вибрации как не странно не мешают =) и даже бабочка в пару см =) готовлю заказ на хвост/голову/тарелку/валы.
Ага ,все таки разница есть,и ощутима. Коптер из-за своего чугунного веса резонирует с вертолетом на больших оборотах. Мне тоже хвост с га250очень нравится. Явно там классная програмулина зашита. Да и вес всего 7грамм, на толстом матрасике отлично работает не резонирует.
Налетаюсь сезон на коптериксе изучу его поведение со всех боков, потом была мысль соединить га250 и коптерикс. Оставить коптер на тарелку перекоса,на хвост га250.
резонирует с вертолетом
Он “резонирует” ТОЛЬКО если плохие, медленные сервы и (или) есть НЕнормальные вибрации. Сужу по своему опыту!
Хочу попросить помощи в указании верного направления поиска. Ситуация такова: - При остановке после резкого разворота, хвост, прежде чем зафиксировать положение, совершает затухающие колебательные движения. С частотой около 2 Гц. Очень похоже на перерегулирование системы. Это явление не зависит от направления разворота. Первое что пришло в голову - длинный рычаг на серве. Но он выставлен минимальным. Серва? Пробовал разные. Итог - тот же. Перекопал все настройки в CX. Максимум что добился - уменьшение амплитуды. Но при этом начинались срывы хвоста. При всем при этом, хвост при висении держится ровно и при работе общим шагом не скручивается. Вибраций в вертолете нет, люфтов к механике хвоста тоже. Может кто сталкивался с подобным?
Уменьшайте деакселерацию на хвосте до 20-22.
Он “резонирует” ТОЛЬКО если плохие, медленные сервы и (или) есть НЕнормальные вибрации. Сужу по своему опыту!
Тогда вопррос, зачем на Футабе 611 вынесен отдельно датчик и минимизирован общий вес устройства. (если можно было датчик спокойно воткнуть в корпус всего гироскопа) А также гироскопы Янгблада и др.продвинутые бренды.
Уменьшайте деакселерацию на хвосте до 20-22.
Деакселирацию уменьшал до 7. Колебания все равно оставались, но в меньшей степени. Но хвост при этом становился неадекватным.
Не нашел по поиску - спрошу тут. Сейчас у меня в FBL CopterX стоит ПО версии 1.2. Для аналогичного Tarot есть 2.5 и уже 3.0 кажется. Можно обновлять tarot-вским ПО мозги CopterX 3x1000?
зачем на Футабе 611
Не знаю, я таких даже не видел никогда. Просто я сужу по своему опыту. После замены серв на быстрые цифровые и замены подшипников, чувствительность гироскопа (тангаж, крен) я смог поднять до 33-35 единиц. При этом вертолет стал очень стабильным. Думаю, что на новом вертолете с хорошими лопастями (у меня на голове дешевое стекло) будет адекватно работать чуйка и в 40 единиц (это то, что стоит по-умолчанию).
После замены серв на быстрые цифровые и замены подшипников, чувствительность гироскопа (тангаж, крен) я смог поднять до 33-35 единиц. При этом вертолет стал очень стабильным.
Скажите какой у вас вертолет и какие сервы поставили.
Скажите какой у вас вертолет и какие сервы поставили.
CopterX450, сервы на голове Corona DS929MG, на хвосте Align DS520
CopterX450, сервы на голове Corona DS929MG, на хвосте Align DS520
У меня Align 450 pro, на голове Corona DS929MG, на хвосте Align DS520,все подшипники,валы, линки,шестерни новые,голова новая DFC, вибраций вроде нет.Хвост хреновый, чуйка элерон/элеватор 22.В чём подвох?Меня уже достал этот девайс со своими капризами!!
А где и как у вас закреплен гироскоп?
А где и как у вас закреплен гироскоп?
На гироскопной площадке, скотч толщиной 1мм.А у вас?
У меня тоже на площадке, но стоит так: два слоя скотча, “чугунина” от GA-250, один слой скотча, 3X1000. Правда подумываю о том, чтобы поставить как все рекомендуют на 2-3мм скотч, но пока окончательно не решил, может как-нибудь проведу эксперимент.
У меня тоже на площадке, но стоит так: два слоя скотча, “чугунина” от GA-250, один слой скотча, 3X1000. Правда подумываю о том, чтобы поставить как все рекомендуют на 2-3мм скотч, но пока окончательно не решил, может как-нибудь проведу эксперимент.
Такс,и я буду экспериментировать.Я на сервы грешу,но ещё больше на сам девайс, задумываюсь о бисте, но пока только задумываюсь.Ладно с чуйкой, но хвост…,с 750 алайном хвост был железный, а тут танцы с бубуном и ноутбуком!!!
А что с хвостом не так? Из “необычного” по-моему только настройка компенсации и всё. Чуйка по мануалу 35% - хвост стабильный.
А что с хвостом не так? Из “необычного” по-моему только настройка компенсации и всё. Чуйка по мануалу 35% - хвост стабильный.
И что у Вас на “тик-таках” хвост не сворачивает?? Последний раз у меня вообще пирофлип какой-то при “тик-таке” получился. Вы с таким не сталкивались??
Ну я честно говоря ещё пока далек от тик-таков… 😃
Но вот хвост у меня сворачивало при петле и бочке, а также при резкой подаче общих шагов. Так вот после установки компенсации по общему шагу в -15 (тут индивидуально) сворачивание хвоста при “подрыве” пропало, но нужно конечно ещё тщательно проверить, т.к. полноценных полетов с этим коэффициентом ещё не было, но думаю всё будет хорошо. Думаю и петли с бочками будут выходить как надо. А для тик-таков, как тут советуют, нужно настраивать компенсацию по циклику примерно в половину от компенсации по шагу, а со знаком нужно определиться экспериментально, но думаю тот-же, что и для шага.
И что у Вас на “тик-таках” хвост не сворачивает??
Да нет, не сворачивает-с…
Я вроде это видео уже выкладывал. Моторчик более чем скромный - Турниджи 2836, компенсации по цикликам НЕТ В ПРИНЦИПЕ
Подъехал бы в Коротич в воскресенье, да посмотрели бы что ты там наворотил
компенсации по цикликам НЕТ В ПРИНЦИПЕ
Эта компенсация вообще нах не нужна, если конечно гироскоп не полное гуано. Тиктачить с хорошим гувером и тиктачить без гувера, это совсем разные вещи. При тик-таках, на кривых просадки по оборотам гораздо больше, чем с гувером. Соответственно и нагрузка на гироскоп и серву поболе будет.