FB Lза 30 долларов!
Олег! “Рукожопая сборка”, Купите нормальный зарядник", “Купите нормальный передатчик, гирик, регуль сервы…” Вы меня извините, но 90% Ваших комментов именно такие. Пытайтесь давать советы по теме. Благодаря Вашим советам у новичков опускаются руки. Я не первый год в хобби и общаться, кроме как на этом форуме , мне не с кем. От вас НЕСКОЛЬКО раз получал толковые ответы на вопросы, за что очень благодарен, но поторюсь: К чему подобные коментарии
рукожопой сборки и настройки
У меня мотр 2836, углы были ± 11грд (сейчас опустил кривую до ±9 и все равно сносит хвост), слайдер ХР ходит как пушинка, серва хвост Иннолаб 261, плечо 8мм, пиньон мотора 12, циклик ±10, зажат ДР-ами аж до 60%. Верт “висит как прибитый” летает отменно, но всё равно есть проблемма увода хвоста при резкой даче шагов, как с установленой компенсацией со значением 15-20 едениц, так и с нулевым значением. Причём отрабатывает слайдер хвоста эту компенсацию корректно. Так, что и комплектация и настройка механики может и не топовая, но достаточная. Есть идеи по решению проблеммы- выслушаем с удовольствием.
но всё равно есть проблемма увода хвоста при резкой даче шагов,
Хотелось бы еще посмотреть видео этой проблемы, а то может эта проблема и не проблема вовсе. Какие кривые шага и газа? Лимиты слайдера по максимуму выставлены?
“Купите нормальный зарядник”, “Купите нормальный передатчик, гирик, регуль сервы…”
Могу повторять это бесконечно.😁
поднять обороты, поиграть с кривыми, посмотреть лимиты на слайдере, проверить механику …
Вы думаете это всё не сделано?
Вы думаете это всё не сделано?
Думаю нет.
Сделано!
Сделано!
Ну раз всё сделано, крутите компенсацию.😁
Спасибо.
Подскажите что может быть, тарот греется очень заметно (палец на корпусе сложно держать) и через какое-то время тарелку перекашивает и она начинает жить своей жизнью, перекосит, восстановит и опять цикл. Похоже что он переинициализируется, его опять перекашивает, опять переинициализируется и т.д.
. Подкручивает хвост при резкой даче шагов. Начал уменьшать максимальный колективный шаг опуская кривую-стало лучше, но от проблеммы не избавился. Всё равно подкручивает при подрыве, хотя значительно меньше. "?
Так все таки , что за лопасти? У меная на гироскопе Футабе 401 тоже хвост заворачивало по полной. Пока не поставил карбон. Двигатель ОС МАХ 30 калильный немного слабоват для вертолетов 30 класса.Ставят туда 40-е движки.
Второе - регулятор проседает. Где то читал на форуме, что помогло когда заменил электролитические конденсаторы на новые с большей емкостью. Но подходят типа только “низкоимпендансные” - во как!
Подскажите что может быть, тарот греется очень заметно (палец на корпусе сложно держать) и через какое-то время тарелку перекашивает и она начинает жить своей жизнью, перекосит, восстановит и опять цикл. Похоже что он переинициализируется, его опять перекашивает, опять переинициализируется и т.д.
Начать проверку с питания. Если все нормально в пределах, раскрутить корпус и визуально осмотреть дорожки и пайку шлейфов,что бы нигде не коротило.
К сожалению, китайцы иногда выпускают откровенный брак. И совесть их не мучает.
По очереди выдергивать сервы, может какая накрылась и коротит выход гироскопа.
Перегрузить программу гироскопа.
Написать гневное письмо отправителю с видеороликом, пусть высылают новый.
отбалансировал лопасти ХР. выровнял цапфы ХР по вылету. хотя это все ловля блох. даю газ, обороты 1400 - все нормально, 1600, 1800, 1900 и начинается внезапный зуд и расколбас есстно. на 2200, 2300, 2400 также трясет. интересно откуда берется эта внезапность.
попробовать полетать с полкой газа в 1800 оборотов?
А цапфы ОР не имеют продольного люфта? Хаб ОР прочно закреплён на валу ОР? Кстати, есть ли расколбас при снятых лопатках ХР?
А цапфы ОР не имеют продольного люфта?
не имеют. все четко. демпфера дохловаты, но люфта нет
Хаб ОР прочно закреплён на валу ОР?
прочно. в натяг.
Кстати, есть ли расколбас при снятых лопатках ХР?
без лопастей ХР все четко, зуд есть небольшой, но без трясучки.
подкосы изолентой друг с другом смотал. не вибрируют.
Т.е. расколбас только с хвостовыми лопастями? При установленных лопастях ОР и снятых лопастях ХР такого расколбаса нет?
лопасти ХР отбалансированы. ну насколько мог. основные лопасти очкую ставить. при расколбасе он себя в узел завяжет.
Снимите подкосы и посмотрите на поведение. А валы точно ровные? Вал ХР не люфтит в подшипниках?
RW9UAO
Замените хвостовую балку на другую.
Замените хвостовую балку на другую.
Тоже вариант.
Просто у меня была ситуация один в один. Именно при оборотах выше 2100 начинался расколбас. Стояла карбоновая балка, заменил на железную - всё стало отлично, никакой вибрации.
Да, Михаил, помню ты писал про это.
балка металлическая. ну поменяю. заодно может привод ремня поменять? если не поможет - закажу ключевые детали (хвост и голову в сборе) от кошерного олайна и сервы савокс (или олайн в конце концов). а пока верну палку.
Только от даунгрейда на палку вибрации не пропадут, гироскопу они ох как сильно мешать будут.
А это не может быть статика? Ведь ремень…
Хм… Вполне. Я свою ременную прошку давно заземлил на “-” АКБ и забыл об этом 😃. Можно попробовать - подключить провод к железному хвосту и прокинув его на “-” АКБ погонять верт на оборотах и посмотреть. Но вот только человек, на сколько я понял, говорит о вибрации, а она статикой не объясняется. Но теоретически убрать статику надо. Я в своё время один краш на ременной прошке получил имено из-за статики, после чего сразу заземлил всё (хвостовую балку, посадочную платформу под мотор, а через платформу и обе половинки карбоновой рамы).
все в металле. а вот подшипник один на ХР явно болтается. зараза.
заземлил всё (хвостовую балку, посадочную платформу под мотор, а через платформу и обе половинки карбоновой рамы).
А можно подробнее описать процесс заземления, может проще было-бы фотки сделать.