FB Lза 30 долларов!
поднять обороты, поиграть с кривыми, посмотреть лимиты на слайдере, проверить механику …
Вы думаете это всё не сделано?
Вы думаете это всё не сделано?
Думаю нет.
Сделано!
Сделано!
Ну раз всё сделано, крутите компенсацию.😁
Спасибо.
Подскажите что может быть, тарот греется очень заметно (палец на корпусе сложно держать) и через какое-то время тарелку перекашивает и она начинает жить своей жизнью, перекосит, восстановит и опять цикл. Похоже что он переинициализируется, его опять перекашивает, опять переинициализируется и т.д.
. Подкручивает хвост при резкой даче шагов. Начал уменьшать максимальный колективный шаг опуская кривую-стало лучше, но от проблеммы не избавился. Всё равно подкручивает при подрыве, хотя значительно меньше. "?
Так все таки , что за лопасти? У меная на гироскопе Футабе 401 тоже хвост заворачивало по полной. Пока не поставил карбон. Двигатель ОС МАХ 30 калильный немного слабоват для вертолетов 30 класса.Ставят туда 40-е движки.
Второе - регулятор проседает. Где то читал на форуме, что помогло когда заменил электролитические конденсаторы на новые с большей емкостью. Но подходят типа только “низкоимпендансные” - во как!
Подскажите что может быть, тарот греется очень заметно (палец на корпусе сложно держать) и через какое-то время тарелку перекашивает и она начинает жить своей жизнью, перекосит, восстановит и опять цикл. Похоже что он переинициализируется, его опять перекашивает, опять переинициализируется и т.д.
Начать проверку с питания. Если все нормально в пределах, раскрутить корпус и визуально осмотреть дорожки и пайку шлейфов,что бы нигде не коротило.
К сожалению, китайцы иногда выпускают откровенный брак. И совесть их не мучает.
По очереди выдергивать сервы, может какая накрылась и коротит выход гироскопа.
Перегрузить программу гироскопа.
Написать гневное письмо отправителю с видеороликом, пусть высылают новый.
отбалансировал лопасти ХР. выровнял цапфы ХР по вылету. хотя это все ловля блох. даю газ, обороты 1400 - все нормально, 1600, 1800, 1900 и начинается внезапный зуд и расколбас есстно. на 2200, 2300, 2400 также трясет. интересно откуда берется эта внезапность.
попробовать полетать с полкой газа в 1800 оборотов?
А цапфы ОР не имеют продольного люфта? Хаб ОР прочно закреплён на валу ОР? Кстати, есть ли расколбас при снятых лопатках ХР?
А цапфы ОР не имеют продольного люфта?
не имеют. все четко. демпфера дохловаты, но люфта нет
Хаб ОР прочно закреплён на валу ОР?
прочно. в натяг.
Кстати, есть ли расколбас при снятых лопатках ХР?
без лопастей ХР все четко, зуд есть небольшой, но без трясучки.
подкосы изолентой друг с другом смотал. не вибрируют.
Т.е. расколбас только с хвостовыми лопастями? При установленных лопастях ОР и снятых лопастях ХР такого расколбаса нет?
лопасти ХР отбалансированы. ну насколько мог. основные лопасти очкую ставить. при расколбасе он себя в узел завяжет.
Снимите подкосы и посмотрите на поведение. А валы точно ровные? Вал ХР не люфтит в подшипниках?
RW9UAO
Замените хвостовую балку на другую.
Замените хвостовую балку на другую.
Тоже вариант.
Просто у меня была ситуация один в один. Именно при оборотах выше 2100 начинался расколбас. Стояла карбоновая балка, заменил на железную - всё стало отлично, никакой вибрации.
Да, Михаил, помню ты писал про это.
балка металлическая. ну поменяю. заодно может привод ремня поменять? если не поможет - закажу ключевые детали (хвост и голову в сборе) от кошерного олайна и сервы савокс (или олайн в конце концов). а пока верну палку.
Только от даунгрейда на палку вибрации не пропадут, гироскопу они ох как сильно мешать будут.
А это не может быть статика? Ведь ремень…
Хм… Вполне. Я свою ременную прошку давно заземлил на “-” АКБ и забыл об этом 😃. Можно попробовать - подключить провод к железному хвосту и прокинув его на “-” АКБ погонять верт на оборотах и посмотреть. Но вот только человек, на сколько я понял, говорит о вибрации, а она статикой не объясняется. Но теоретически убрать статику надо. Я в своё время один краш на ременной прошке получил имено из-за статики, после чего сразу заземлил всё (хвостовую балку, посадочную платформу под мотор, а через платформу и обе половинки карбоновой рамы).