Просто у меня была ситуация один в один. Именно при оборотах выше 2100 начинался расколбас. Стояла карбоновая балка, заменил на железную - всё стало отлично, никакой вибрации.
Да, Михаил, помню ты писал про это.
балка металлическая. ну поменяю. заодно может привод ремня поменять? если не поможет - закажу ключевые детали (хвост и голову в сборе) от кошерного олайна и сервы савокс (или олайн в конце концов). а пока верну палку.
Только от даунгрейда на палку вибрации не пропадут, гироскопу они ох как сильно мешать будут.
А это не может быть статика? Ведь ремень…
Хм… Вполне. Я свою ременную прошку давно заземлил на “-” АКБ и забыл об этом 😃. Можно попробовать - подключить провод к железному хвосту и прокинув его на “-” АКБ погонять верт на оборотах и посмотреть. Но вот только человек, на сколько я понял, говорит о вибрации, а она статикой не объясняется. Но теоретически убрать статику надо. Я в своё время один краш на ременной прошке получил имено из-за статики, после чего сразу заземлил всё (хвостовую балку, посадочную платформу под мотор, а через платформу и обе половинки карбоновой рамы).
все в металле. а вот подшипник один на ХР явно болтается. зараза.
заземлил всё (хвостовую балку, посадочную платформу под мотор, а через платформу и обе половинки карбоновой рамы).
А можно подробнее описать процесс заземления, может проще было-бы фотки сделать.
Это, конечно, оффтоп, но напишу про заземление тут.
За основу взял эту информацию. Прозвонил приёмник и убедился, что “-” приёмника звонится с “-” АКБ. После этого взял 2 провода и через фишку от старой сервы подключил их к “-” на приёмнике на свободном канале. Один провод кинул на хвостовую балку, прижав его с помощью изоленты к балке в нескольких местах дабы не телепался. На балке в области крепления подкосов надфилем зачистил краску до металла и к этому месту прижал провод (предварительно зачистил его и залудил) креплением подкосов, так же, как на одном из фото по приложенной мной ссылке (только там прижимали креплением плавника). Второй провод кинул к металлической площадке крепления двигателя. Так же с помощью небольших отрезков проводов сделал заземление обеих половинок рамы на площадку двигателя.
Вот, собственно, и всё. Фото не выкладываю, т.к. балка чёрная, провод тоже чёрный и ничерта не видно:).
все в металле. а вот подшипник один на ХР явно болтается. зараза.
Это все не ловля блох, а каждая мелочь добавляет вибрации и очень влияет на тряску.
Раз зуд есть значит есть дисбалланс.
Помогите.
Хочу заказать голову на trex 450 sev2, которую выбрать эту или эту короткую или длинную.
Извиняюсь за офтоп.