FB Lза 30 долларов!

Zloyuzver

У меня стоит компенсация коллектива на хвост в 20 единиц. Вроде, не сносит никуда, хотя я не сильно играл шагом.

KycokOl
mfilitovich:

А мы тут разве про бист общаемся?

А разве эта фраза не относится к обсуждаемому девайсу?

KycokOl:

Нормальный гирик должен держать хвост без всяких компенсаций.

Zloyuzver:

У меня стоит компенсация коллектива на хвост в 20 единиц. Вроде, не сносит никуда, хотя я не сильно играл шагом.

Что-то мне кажется, что это борьба со следствием, а не с причиной.

mfilitovich

Раз в настройках есть отдельные параметры компенсаций, значит производитель считает, что они могут понадобиться. Это раз. Второе, рассуждать по поводу нормальности сабжа не стоит, всем давно понятно, что своих денег он стоит. Не нужно сравнивать его с системами в несколько раз более дорогими, мы обсуждаем именно этот девайс. Кстати хвост этот гирик держит отлично, проблема (устранимая) появляется только при резком подрыве вверх.

KycokOl
mfilitovich:

Раз в настройках есть отдельные параметры компенсаций, значит производитель считает, что они могут понадобиться.

Конечно, вместо того, чтобы разобраться с проблемой (поднять обороты, поиграть с кривыми, посмотреть лимиты на слайдере, проверить механику …), лучше крутить компенсации, который производитель если и предусмотрел, то явно не для исправления рукожопой сборки и настройки.😉 С введением этой компенсации, вообще сложно будет получить нормальный хвост.

kudra

Олег! “Рукожопая сборка”, Купите нормальный зарядник", “Купите нормальный передатчик, гирик, регуль сервы…” Вы меня извините, но 90% Ваших комментов именно такие. Пытайтесь давать советы по теме. Благодаря Вашим советам у новичков опускаются руки. Я не первый год в хобби и общаться, кроме как на этом форуме , мне не с кем. От вас НЕСКОЛЬКО раз получал толковые ответы на вопросы, за что очень благодарен, но поторюсь: К чему подобные коментарии

KycokOl:

рукожопой сборки и настройки

У меня мотр 2836, углы были ± 11грд (сейчас опустил кривую до ±9 и все равно сносит хвост), слайдер ХР ходит как пушинка, серва хвост Иннолаб 261, плечо 8мм, пиньон мотора 12, циклик ±10, зажат ДР-ами аж до 60%. Верт “висит как прибитый” летает отменно, но всё равно есть проблемма увода хвоста при резкой даче шагов, как с установленой компенсацией со значением 15-20 едениц, так и с нулевым значением. Причём отрабатывает слайдер хвоста эту компенсацию корректно. Так, что и комплектация и настройка механики может и не топовая, но достаточная. Есть идеи по решению проблеммы- выслушаем с удовольствием.

KycokOl
kudra:

но всё равно есть проблемма увода хвоста при резкой даче шагов,

Хотелось бы еще посмотреть видео этой проблемы, а то может эта проблема и не проблема вовсе. Какие кривые шага и газа? Лимиты слайдера по максимуму выставлены?

kudra:

“Купите нормальный зарядник”, “Купите нормальный передатчик, гирик, регуль сервы…”

Могу повторять это бесконечно.😁

mfilitovich
KycokOl:

поднять обороты, поиграть с кривыми, посмотреть лимиты на слайдере, проверить механику …

Вы думаете это всё не сделано?

KycokOl
mfilitovich:

Вы думаете это всё не сделано?

Думаю нет.

KycokOl
kudra:

Сделано!

Ну раз всё сделано, крутите компенсацию.😁

konstanic

Подскажите что может быть, тарот греется очень заметно (палец на корпусе сложно держать) и через какое-то время тарелку перекашивает и она начинает жить своей жизнью, перекосит, восстановит и опять цикл. Похоже что он переинициализируется, его опять перекашивает, опять переинициализируется и т.д.

demikri
kudra:

. Подкручивает хвост при резкой даче шагов. Начал уменьшать максимальный колективный шаг опуская кривую-стало лучше, но от проблеммы не избавился. Всё равно подкручивает при подрыве, хотя значительно меньше. "?

Так все таки , что за лопасти? У меная на гироскопе Футабе 401 тоже хвост заворачивало по полной. Пока не поставил карбон. Двигатель ОС МАХ 30 калильный немного слабоват для вертолетов 30 класса.Ставят туда 40-е движки.
Второе - регулятор проседает. Где то читал на форуме, что помогло когда заменил электролитические конденсаторы на новые с большей емкостью. Но подходят типа только “низкоимпендансные” - во как!

konstanic:

Подскажите что может быть, тарот греется очень заметно (палец на корпусе сложно держать) и через какое-то время тарелку перекашивает и она начинает жить своей жизнью, перекосит, восстановит и опять цикл. Похоже что он переинициализируется, его опять перекашивает, опять переинициализируется и т.д.

Начать проверку с питания. Если все нормально в пределах, раскрутить корпус и визуально осмотреть дорожки и пайку шлейфов,что бы нигде не коротило.
К сожалению, китайцы иногда выпускают откровенный брак. И совесть их не мучает.
По очереди выдергивать сервы, может какая накрылась и коротит выход гироскопа.
Перегрузить программу гироскопа.
Написать гневное письмо отправителю с видеороликом, пусть высылают новый.

RW9UAO

отбалансировал лопасти ХР. выровнял цапфы ХР по вылету. хотя это все ловля блох. даю газ, обороты 1400 - все нормально, 1600, 1800, 1900 и начинается внезапный зуд и расколбас есстно. на 2200, 2300, 2400 также трясет. интересно откуда берется эта внезапность.
попробовать полетать с полкой газа в 1800 оборотов?

Zloyuzver

А цапфы ОР не имеют продольного люфта? Хаб ОР прочно закреплён на валу ОР? Кстати, есть ли расколбас при снятых лопатках ХР?

RW9UAO
Zloyuzver:

А цапфы ОР не имеют продольного люфта?

не имеют. все четко. демпфера дохловаты, но люфта нет

Zloyuzver:

Хаб ОР прочно закреплён на валу ОР?

прочно. в натяг.

Zloyuzver:

Кстати, есть ли расколбас при снятых лопатках ХР?

без лопастей ХР все четко, зуд есть небольшой, но без трясучки.

подкосы изолентой друг с другом смотал. не вибрируют.

Zloyuzver

Т.е. расколбас только с хвостовыми лопастями? При установленных лопастях ОР и снятых лопастях ХР такого расколбаса нет?

RW9UAO

лопасти ХР отбалансированы. ну насколько мог. основные лопасти очкую ставить. при расколбасе он себя в узел завяжет.

Zloyuzver

Снимите подкосы и посмотрите на поведение. А валы точно ровные? Вал ХР не люфтит в подшипниках?

Zloyuzver
mfilitovich:

Замените хвостовую балку на другую.

Тоже вариант.