FB Lза 30 долларов!
После замены серв на быстрые цифровые и замены подшипников, чувствительность гироскопа (тангаж, крен) я смог поднять до 33-35 единиц. При этом вертолет стал очень стабильным.
Скажите какой у вас вертолет и какие сервы поставили.
Скажите какой у вас вертолет и какие сервы поставили.
CopterX450, сервы на голове Corona DS929MG, на хвосте Align DS520
CopterX450, сервы на голове Corona DS929MG, на хвосте Align DS520
У меня Align 450 pro, на голове Corona DS929MG, на хвосте Align DS520,все подшипники,валы, линки,шестерни новые,голова новая DFC, вибраций вроде нет.Хвост хреновый, чуйка элерон/элеватор 22.В чём подвох?Меня уже достал этот девайс со своими капризами!!
А где и как у вас закреплен гироскоп?
А где и как у вас закреплен гироскоп?
На гироскопной площадке, скотч толщиной 1мм.А у вас?
У меня тоже на площадке, но стоит так: два слоя скотча, “чугунина” от GA-250, один слой скотча, 3X1000. Правда подумываю о том, чтобы поставить как все рекомендуют на 2-3мм скотч, но пока окончательно не решил, может как-нибудь проведу эксперимент.
У меня тоже на площадке, но стоит так: два слоя скотча, “чугунина” от GA-250, один слой скотча, 3X1000. Правда подумываю о том, чтобы поставить как все рекомендуют на 2-3мм скотч, но пока окончательно не решил, может как-нибудь проведу эксперимент.
Такс,и я буду экспериментировать.Я на сервы грешу,но ещё больше на сам девайс, задумываюсь о бисте, но пока только задумываюсь.Ладно с чуйкой, но хвост…,с 750 алайном хвост был железный, а тут танцы с бубуном и ноутбуком!!!
А что с хвостом не так? Из “необычного” по-моему только настройка компенсации и всё. Чуйка по мануалу 35% - хвост стабильный.
А что с хвостом не так? Из “необычного” по-моему только настройка компенсации и всё. Чуйка по мануалу 35% - хвост стабильный.
И что у Вас на “тик-таках” хвост не сворачивает?? Последний раз у меня вообще пирофлип какой-то при “тик-таке” получился. Вы с таким не сталкивались??
Ну я честно говоря ещё пока далек от тик-таков… 😃
Но вот хвост у меня сворачивало при петле и бочке, а также при резкой подаче общих шагов. Так вот после установки компенсации по общему шагу в -15 (тут индивидуально) сворачивание хвоста при “подрыве” пропало, но нужно конечно ещё тщательно проверить, т.к. полноценных полетов с этим коэффициентом ещё не было, но думаю всё будет хорошо. Думаю и петли с бочками будут выходить как надо. А для тик-таков, как тут советуют, нужно настраивать компенсацию по циклику примерно в половину от компенсации по шагу, а со знаком нужно определиться экспериментально, но думаю тот-же, что и для шага.
И что у Вас на “тик-таках” хвост не сворачивает??
Да нет, не сворачивает-с…
Я вроде это видео уже выкладывал. Моторчик более чем скромный - Турниджи 2836, компенсации по цикликам НЕТ В ПРИНЦИПЕ
Подъехал бы в Коротич в воскресенье, да посмотрели бы что ты там наворотил
компенсации по цикликам НЕТ В ПРИНЦИПЕ
Эта компенсация вообще нах не нужна, если конечно гироскоп не полное гуано. Тиктачить с хорошим гувером и тиктачить без гувера, это совсем разные вещи. При тик-таках, на кривых просадки по оборотам гораздо больше, чем с гувером. Соответственно и нагрузка на гироскоп и серву поболе будет.
Ну конечно, если взять говнобатарейки, потом по уеб…му сделать кривые, да мотор не фонтан, а потом еще и углы влупить 13 по коллективу и 11 по циклику, так оно и будет сворачивать, что с гувернером, что без гувернера, что на СХ-3Х1000, что на в-баре сильвер лайн.
Этот же вертолет, с этой же силовой и с этим же ФБЛ с регулем Хобби Винг Платинум 40А без всякого гувернера. И без компенсаций (еще не выставили)
Т.е. то ли второй, то ли третий полет с этим ФБЛ.
Эта компенсация вообще нах не нужна, если конечно гироскоп не полное гуано.
Ну видимо в Скокуме гироскоп полное говно, раз там такая компенсация есть 😉
Ну видимо в Скокуме гироскоп полное говно, раз там такая компенсация есть
Он чо, без неё хвост не держит? В Бисте тоже есть, только я её отключил за ненадобностью, ибо и так всё ништяк.😃
Он чо, без неё хвост не держит?
Все держит и без нее. Однако НАЛИЧИЕ этой штуки свидетельствует только о классе ФБЛ-а. Компенсация не мешает при куче факторов - слабый мотор, отсутствие гувернера, большие углы, не экстремально быстрая хвостовая серва, и куча других факторов.
Я наверное не правильно выразился, сказал…
Эта компенсация вообще нах не нужна, если конечно гироскоп не полное гуано.
А хотел сказать…
“Хвост должен держаться и без этой компенсации, если конечно гироскоп не полное гуано”.
“Хвост должен держаться и без этой компенсации, если конечно гироскоп не полное гуано”.
Ну держится он и без нее абсолютно нормально.
Ну держится он и без нее абсолютно нормально.
У кого держится, а у кого и нет.
У нас с ним летают человек 5, у всех держится. У кого не держится (встречаю таких исключительно на форуме) - ну 100% х.ня какая то, или в настройках или в механике. Я вон предложил товарищу в воскресенье прийти, посмотрим чего там наворочено.
У кого не держится (встречаю таких исключительно на форуме) - ну 100% х.ня какая то, или в настройках или в механике.
Скорее всего да. Даже если гироскоп там и не высший класс, но пирофлип на тик-таке, это уже слишком.
Полетал сегодня на тарот-s с пред компенсацией 0, хвост более адекватен, на пирофлипах и таках как стала, никуда не выворачивает и не выбрасывает, не хуже футабы 520й это точно.