FB Lза 30 долларов!
Я наверное не правильно выразился, сказал…
Эта компенсация вообще нах не нужна, если конечно гироскоп не полное гуано.
А хотел сказать…
“Хвост должен держаться и без этой компенсации, если конечно гироскоп не полное гуано”.
“Хвост должен держаться и без этой компенсации, если конечно гироскоп не полное гуано”.
Ну держится он и без нее абсолютно нормально.
Ну держится он и без нее абсолютно нормально.
У кого держится, а у кого и нет.
У нас с ним летают человек 5, у всех держится. У кого не держится (встречаю таких исключительно на форуме) - ну 100% х.ня какая то, или в настройках или в механике. Я вон предложил товарищу в воскресенье прийти, посмотрим чего там наворочено.
У кого не держится (встречаю таких исключительно на форуме) - ну 100% х.ня какая то, или в настройках или в механике.
Скорее всего да. Даже если гироскоп там и не высший класс, но пирофлип на тик-таке, это уже слишком.
Полетал сегодня на тарот-s с пред компенсацией 0, хвост более адекватен, на пирофлипах и таках как стала, никуда не выворачивает и не выбрасывает, не хуже футабы 520й это точно.
пред компенсацией 0
А мы тут обсуждали не предкомпенсацию, а компенсацию общего шага и циклического шага. Или вы тоже об этом?
А мы тут обсуждали не предкомпенсацию, а компенсацию общего шага и циклического шага. Или вы тоже об этом?
Именно об этом. При наличии хорошего мотора, регуля с гувернером, быстрой сервы и головы на плечах 😉 эта компенсация в принципе не нужна.
А мы тут обсуждали не предкомпенсацию, а компенсацию общего шага и циклического шага.
Ох как мне интересно послушать о компенсации общего шага и циклического. Спать не буду, так интересно - фантастику хочу на ночь почитать!
А для начала хотелось бы узнать - Что это такое (компенсация общего/циклического шага) и как она влияет на поведение “управляемого объекта”?
Или я чего-то не понял?
Полетал сегодня на тарот-s с пред компенсацией 0, хвост более адекватен, на пирофлипах и таках как стала, никуда не выворачивает и не выбрасывает, не хуже футабы 520й это точно.
А я уже думал, что как клоун тут воздух сотрясаю. Эффект действительно заметен, но до футабы наверное не дотягивает. Когда ветер, угловая скорость пируэта разная.Пока мыслей как это победить нет. Вот поэтому хочу и пробовать поставить га 250 дополнительно.Этот малыш за 10 баксов меня просто сразил,когда его поставил. До того как впервые опробовал валялся пол года без дела, так прикупил для “малька”.
И еще для Коптерикса рекомендуют в передатчике Футаба выставить экспоненты -40 на шайбу перекоса. Я еще экспоненту поставил -13 на хвост. Иначе сложно управлять при полетах хвостом вперед. Очень хвост маневренный, даже с маленьким рычагом на качалке. И опять же тик-таки ровнее. Так как чувствительность в центре стика ниже. Режим “жесткое 3д” по мне, так самый адекватный.😛
При наличии хорошего мотора, регуля с гувернером, быстрой сервы и головы на плечах эта компенсация в принципе не нужна.
С головой на плечах, да с умением работать шагом и хвост не срывается. Правильные обороты для выполнения фигур - наше всё!
Ох как мне интересно послушать о компенсации общего шага и циклического. Спать не буду, так интересно - фантастику хочу на ночь почитать!
Александр, ты прикалываешься, или серьезно спрашиваешь? 😉
Когда ветер, угловая скорость пируэта разная.
У меня лопасти ХР стоят чуть больше стоковых, на стоке на любом гиреке производительности хвоста особенно с палкой явно не хватало, хотя с оборотами все ок.
Режим “жесткое 3д” по мне, так самый адекватный.
Я подбирал по полету, Agiliti 47 …
А меня мысль с утра пробила,как Менделеева. Как оно будет компенсировать угловую скорость,если я лимиты ограничил маленьким рычагом качалки хвостовой сервы и на этих точках вращаюсь и эти точки к тому же максимальные 125. То есть стик рудера до упора и сразу лимиты 125 и чем тут компенсировать? Вобщем есть где поработать.❗❗❗
Вобщем есть где поработать.
Судя по написанному, работы непочатый край.😉
Такс, есть соображения, заменю я механику хвоста, если это не решит вопрос, то я умываю руки.
Максим, на тусовку не проще подъехать? Коллективным разумом за 5 минут все порешаем
Александр, спасибо!Если я на этих выходных сам не разберусь и не заставлю его лететь так, как считаю нужным, буду просить вашей помощи, и коллектива.А пока не могу, характер такой - упертый))
Хм, неужели вам просто неинтересно прийти и посмотреть на других харьковских вертолетчиков? кто на чем и как летает? Приходите в воскресенье после 16, будет по идее максимальное количество людей.
Я тут на форуме бочку гнал на тяжелый корпус Коптерикса, а сегодня наткнулся на алюминиевый корпус для Тарота, Причем пишут что это антивибрационный,помехоустойчивый, и теплопроводный www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Ничего не пойму уже.
Сегодня прибрал лимиты и увеличил качалку, вроде опять нормально, хотя ветер небольшой, но пируэты понравились.
Притянул со всей силы пластиковой стяжкой гироскоп к хвостовому редуктору. Подлетнул,- отлично все.
Мысль дурная посетила,а нужен ли вообще “матрасик”.
Ничего не пойму уже.
Ну как же, вообще то для уменьшения действий вибраций, к примеру на тот же кварк идёт в комплекте металическая пластина.