FB Lза 30 долларов!
Ох как мне интересно послушать о компенсации общего шага и циклического. Спать не буду, так интересно - фантастику хочу на ночь почитать!
Александр, ты прикалываешься, или серьезно спрашиваешь? 😉
Когда ветер, угловая скорость пируэта разная.
У меня лопасти ХР стоят чуть больше стоковых, на стоке на любом гиреке производительности хвоста особенно с палкой явно не хватало, хотя с оборотами все ок.
Режим “жесткое 3д” по мне, так самый адекватный.
Я подбирал по полету, Agiliti 47 …
А меня мысль с утра пробила,как Менделеева. Как оно будет компенсировать угловую скорость,если я лимиты ограничил маленьким рычагом качалки хвостовой сервы и на этих точках вращаюсь и эти точки к тому же максимальные 125. То есть стик рудера до упора и сразу лимиты 125 и чем тут компенсировать? Вобщем есть где поработать.❗❗❗
Вобщем есть где поработать.
Судя по написанному, работы непочатый край.😉
Такс, есть соображения, заменю я механику хвоста, если это не решит вопрос, то я умываю руки.
Максим, на тусовку не проще подъехать? Коллективным разумом за 5 минут все порешаем
Александр, спасибо!Если я на этих выходных сам не разберусь и не заставлю его лететь так, как считаю нужным, буду просить вашей помощи, и коллектива.А пока не могу, характер такой - упертый))
Хм, неужели вам просто неинтересно прийти и посмотреть на других харьковских вертолетчиков? кто на чем и как летает? Приходите в воскресенье после 16, будет по идее максимальное количество людей.
Я тут на форуме бочку гнал на тяжелый корпус Коптерикса, а сегодня наткнулся на алюминиевый корпус для Тарота, Причем пишут что это антивибрационный,помехоустойчивый, и теплопроводный www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Ничего не пойму уже.
Сегодня прибрал лимиты и увеличил качалку, вроде опять нормально, хотя ветер небольшой, но пируэты понравились.
Притянул со всей силы пластиковой стяжкой гироскоп к хвостовому редуктору. Подлетнул,- отлично все.
Мысль дурная посетила,а нужен ли вообще “матрасик”.
Ничего не пойму уже.
Ну как же, вообще то для уменьшения действий вибраций, к примеру на тот же кварк идёт в комплекте металическая пластина.
Металлическая пластина заменяет собой “основание” на которое крепится гироскоп, только это основание вибрирует со своей частотой и часть основной частоты от вертолета, в результате общая амплитуда раскачиваний становится меньше.
Случай с тяжелым корпусом гироскопа к этому не имеет никакого отношения. Это ощущается наглядно, детали соизмеримые по весу раскачиваются на близких частотах и при этом еще и могут резонировать (увеличение амплитуды раскачивания, за счет наложения частот).
Многие проблемы от вибрации решаются изменением резонансных характеристик тех или иных частей вертолета. Это уже вовсю практикуется на вертолетах - замена хвостовой балки на карбон или на люминий, замена тяги на карбоновую трубочку, увеличение длины и диаметра подкоса, установка карбонового легкого оперения, легкие карбоновые хв.лопатки плюс балансировка на ходу, жесткая пластмассовая или карбоновая рама. Почему я не могу изменить резонансные характеристики самого гироскопа? В данном случае изменить характеристики я могу только изменив вес, увеличить или уменьшить.
По моим наблюдениям - фирмачи стараются делать гироскопы легкие, или датчики выносят отдельно если гироскоп тяжеловат за счет наворотов.
Поэтому мне и непонятно, зачем портить гироскоп Тарот и продавать на него алюминиевый корпус.
У меня отлично летает облегченный Коптерикс, на толстом 2.5 мм пено матрасике, да еще задавлен стяжкой обычной пластиковой. Сервы не трясет.
Зато позавчера произошло чп. Во время полета хвост перестал слушаться ,начал вращаться вертолет, посадил на авторотации. Все проверил на земле, все цело и работает. Хвостовая серва работает как надо.Чудо!!! Но запускать стремно. Снял дома лопасти и запустил на оборотах, оказалось чуть приоткрутился винтик на хвостовой цапфе, и пошла динамическая разбалансировка. Хвост в разлет,тяга как сосиска телепается, серва хвостовая в ступоре.😃😦😵
Какую посоветуете FBL голову на 450-ку SE V2? Моя (с ебея за 20$) “разобралась” и пришла в полную негодность. Хотелось бы сохранить совместимость с обычными валами ОР, а то запасы запчастей ещё есть и выкидывать жалко.
У меня такая стоит, своё дело делает.
У меня такая стоит, своё дело делает.
Межлопастной вал стоит таротовский, не менял? Кстати, он там прошный или обычный?
Межлопастной вал стоит таротовский, не менял? Кстати, он там прошный или обычный?
ФБЛ голов с “обычным” валом не бывает, на сколько я знаю. Вал стоит прошный 51мм.
А на обычный основной вал эта голова оденется?
А на обычный основной вал эта голова оденется?
Оденется, длину тяг надо будет подобрать (покрутить туды/сюды) и все
Оденется.
Вопрос к москвичам. Кто-нибудь заказывал с hobby-wing EMS-ом? Насколько быстро привозят? Имеет смысл переплачивать за доставку 10$?
Слушайте, а вот на FBL-голове так-ли нужен нижний блок из которого две тяги с пластмассовыми качалками выходят? Он ведь в DFC голове отсутствует, может и здесь можно без него обойтись? Просто я тут смотрю в свои запчасти, и выходит чтобы не ждать посылок можно почти всю голову восстановить, но вот только жалко денег на этот “рудимент”. Или без него не обойтись?
Слушайте, а вот на FBL-голове так-ли нужен нижний блок из которого две тяги с пластмассовыми качалками выходят?
Без него никак, эти качалки крутят тарелку. Сейчас на всех головах нет отдельного блока, он совмещен с хабом.