FB Lза 30 долларов!
Хм, неужели вам просто неинтересно прийти и посмотреть на других харьковских вертолетчиков? кто на чем и как летает? Приходите в воскресенье после 16, будет по идее максимальное количество людей.
Я тут на форуме бочку гнал на тяжелый корпус Коптерикса, а сегодня наткнулся на алюминиевый корпус для Тарота, Причем пишут что это антивибрационный,помехоустойчивый, и теплопроводный www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Ничего не пойму уже.
Сегодня прибрал лимиты и увеличил качалку, вроде опять нормально, хотя ветер небольшой, но пируэты понравились.
Притянул со всей силы пластиковой стяжкой гироскоп к хвостовому редуктору. Подлетнул,- отлично все.
Мысль дурная посетила,а нужен ли вообще “матрасик”.
Ничего не пойму уже.
Ну как же, вообще то для уменьшения действий вибраций, к примеру на тот же кварк идёт в комплекте металическая пластина.
Металлическая пластина заменяет собой “основание” на которое крепится гироскоп, только это основание вибрирует со своей частотой и часть основной частоты от вертолета, в результате общая амплитуда раскачиваний становится меньше.
Случай с тяжелым корпусом гироскопа к этому не имеет никакого отношения. Это ощущается наглядно, детали соизмеримые по весу раскачиваются на близких частотах и при этом еще и могут резонировать (увеличение амплитуды раскачивания, за счет наложения частот).
Многие проблемы от вибрации решаются изменением резонансных характеристик тех или иных частей вертолета. Это уже вовсю практикуется на вертолетах - замена хвостовой балки на карбон или на люминий, замена тяги на карбоновую трубочку, увеличение длины и диаметра подкоса, установка карбонового легкого оперения, легкие карбоновые хв.лопатки плюс балансировка на ходу, жесткая пластмассовая или карбоновая рама. Почему я не могу изменить резонансные характеристики самого гироскопа? В данном случае изменить характеристики я могу только изменив вес, увеличить или уменьшить.
По моим наблюдениям - фирмачи стараются делать гироскопы легкие, или датчики выносят отдельно если гироскоп тяжеловат за счет наворотов.
Поэтому мне и непонятно, зачем портить гироскоп Тарот и продавать на него алюминиевый корпус.
У меня отлично летает облегченный Коптерикс, на толстом 2.5 мм пено матрасике, да еще задавлен стяжкой обычной пластиковой. Сервы не трясет.
Зато позавчера произошло чп. Во время полета хвост перестал слушаться ,начал вращаться вертолет, посадил на авторотации. Все проверил на земле, все цело и работает. Хвостовая серва работает как надо.Чудо!!! Но запускать стремно. Снял дома лопасти и запустил на оборотах, оказалось чуть приоткрутился винтик на хвостовой цапфе, и пошла динамическая разбалансировка. Хвост в разлет,тяга как сосиска телепается, серва хвостовая в ступоре.😃😦😵
Какую посоветуете FBL голову на 450-ку SE V2? Моя (с ебея за 20$) “разобралась” и пришла в полную негодность. Хотелось бы сохранить совместимость с обычными валами ОР, а то запасы запчастей ещё есть и выкидывать жалко.
У меня такая стоит, своё дело делает.
У меня такая стоит, своё дело делает.
Межлопастной вал стоит таротовский, не менял? Кстати, он там прошный или обычный?
Межлопастной вал стоит таротовский, не менял? Кстати, он там прошный или обычный?
ФБЛ голов с “обычным” валом не бывает, на сколько я знаю. Вал стоит прошный 51мм.
А на обычный основной вал эта голова оденется?
А на обычный основной вал эта голова оденется?
Оденется, длину тяг надо будет подобрать (покрутить туды/сюды) и все
Оденется.
Вопрос к москвичам. Кто-нибудь заказывал с hobby-wing EMS-ом? Насколько быстро привозят? Имеет смысл переплачивать за доставку 10$?
Слушайте, а вот на FBL-голове так-ли нужен нижний блок из которого две тяги с пластмассовыми качалками выходят? Он ведь в DFC голове отсутствует, может и здесь можно без него обойтись? Просто я тут смотрю в свои запчасти, и выходит чтобы не ждать посылок можно почти всю голову восстановить, но вот только жалко денег на этот “рудимент”. Или без него не обойтись?
Слушайте, а вот на FBL-голове так-ли нужен нижний блок из которого две тяги с пластмассовыми качалками выходят?
Без него никак, эти качалки крутят тарелку. Сейчас на всех головах нет отдельного блока, он совмещен с хабом.
Вот нашел две Tarot-вских FBL головы, не пойму какая из них лучше?
верхняя. тут цена радует на нее
Заказал эту голову, пока буду ждать попробую что-нибудь сделать из старой FB-головы.
Таротовская голова нового образца мне нравиться, грамотно сделано крепление хаба, затягивается не болтами крепления рычагов свошдрайвера, как в RJX, а отдельными двумя болтами. Зато в RJX более грамотно цапфы сделаны. В Тарот при сильном краше калечит ушки цапф удлинёнными шаровыми наконечниками, они ж стальные, крепкие и рычаг большой, люминька ушка гнется, ломаеться. После чего цапфу под замену. В RJX рычаги цапф- отдельная деталь, легко рихтуется, в особо тяжелом случае меняется отдельно. RCX недавно выпустил голову, которая совмещает в себе цапфы как на RJX и хаб как на новом Тарот. Заказал себе, благо и цена приятная.
блин) тоже чтоли заказать) чтож вы делаете то))
А я уже Tarot оплатил… поздняк метаться… 😃
Я такую сегодня ставить буду, очень приятная FBL голова.😎
А я уже Tarot оплатил… поздняк метаться… 😃
Постучи в суппорт продавцу, попроси отменить заказ.