FB Lза 30 долларов!
Я так понимаю, что четкого понимания смысла расходов нет. Видимо поэтому в мануале по настройке и написано ставить расходы 100%, а вот уже в AGILITY задавать эту самую скорость, а экспонентами “плавность”.
Мне то же так показалось…
Хотя на ближайших полетушках могу покрутить расходы в апе если не забуду…
Я так понимаю, что четкого понимания смысла расходов нет. Видимо поэтому в мануале по настройке и написано ставить расходы 100%, а вот уже в AGILITY задавать эту самую скорость, а экспонентами “плавность”.
Скорее всего так и нужно сделать. Хрен его знает, как реагирует на изменение расходов в аппе это устройство.
Хрен его знает, как реагирует на изменение расходов в аппе это устройство.
Блин, что то я уже очкую расходы крутить, ну её нафик вертолет целее будет…
И ещё совет, если есть возможность в апе то отключите нахрен тримера а то я чуть не доигрался недавно, не заметил что тример по элеронам случайно насчолкал когда апу с ремня снимал, верт чють со старта на бок не уложило, причём это не палка с накрученными тримерами, резкий очень бросок получается.
Я изначально тоже воткнул расходы по 60%, чтобы попробовать. Получился немного ватным на флипах/ролах и я увеличил расходы до 85% (пробовал 100, немного резковато для меня вышло) и агилити поднял кажется до 43, точно не помню. Сейчас вроде нормально, все устраивает, по скорости эволюций как раньше на палке было.
Сдается мне что к одному и тому же можно придти крутя совершенно разные “ручки”…
Выходит что если задрать параметр AGILITY до максимума то можно не подключая к компу или боксу с помощью расходов и экспонент апы подстраивать верт под себя…
Так и есть.
Так и есть.
Молодцы китайцы, “футаба” до такова не додумалась бы…
Хрен его знает, как реагирует на изменение расходов в аппе это устройство.
я летал с расходами по элерону элеватору 60%, по рудеру 65%. экспа по элерону элеватору 30, по рудеру 25. плавненькое управление такое. однажды забыл переключить тумблера Д/Ров, я охренел от его резкости. еле посадил. аж вспотел. а вы говорите не влияет. может конечно агилити и Д/Ры два разных подхода для достижения нужной управляемости, но то что Д/Ры вляяют это стопудово
Молодцы китайцы, “футаба” до такова не додумалась бы…
Да вроде ничего сверхестественного в этом нет, чем дальше от середины вы двигаете стик тем больше скорость переворота, установили в аппе Д/Р 50 % даёте полное отклонение стика и это равносильно тому что стик вы отклонили на половину при 100%
Я летаю с режимом 3D HARD, expo = 40% (по инструкции), D/R = 100%, мне нравится.
Я летаю с режимом 3D HARD, expo = 40% (по инструкции), D/R = 100%, мне нравится.
Да в этих коробках-баробках целое поле для экспериментов, есть что покрутить и куда по нажимать, опять же на любителя, радует то что если по мануалу делаешь то летит сразу и летит отлично да за такие то деньги как в анекдоте “дайте две”…
Вот приедет ебар там обещают минимум кнопочек и крутилочек, посмотрим…
Ну, каждый настраивает вертолёт под себя и под свои возможности пилотирования 😃.
Вот приедет ебар там обещают минимум кнопочек и крутилочек, посмотрим…
Е-БАР - проще, удобней, стабильней. Друг (владелец V-BAR) сказал , что разницы в стабильности пилотирования систем не заметил и стал отжигать тик-таки на моей 450-ке.
Я летаю с режимом 3D HARD, expo = 40% (по инструкции), D/R = 100%, мне нравится.
У меня экспа 35, 40 мне показалось как-то многовато.
У меня экспа 35, 40 мне показалось как-то многовато.
Для меня 40 оказалось достаточным(даже не пробовал менять).
Если честно говорить, то ЕБАР в плане настроек проще, а отдача от него выше. Менюшки в CopterX извилистые с тонкими настройками - это лишнее на мой взгляд для начинающих, хотя и позновательно. Опять-таки начинающему более важно что-бы тушка висела более менее ровно и в силу своего не богатого опыта он (начинающий) не может знать что ему надо от модели и для чего. Сейчас нахожусь на таком этапе пилотирования, что начинаю понимать некоторые моменты поведения модели(типа- чего не хватает/что убавить/что прибавить).
Ну, каждый настраивает вертолёт под себя и под свои возможности пилотирования .
+100500
Вроде тут головами мерялись. 😃
Не подскажет никто, хаб с артикулом H45111 пойдет под 450 sporta?
www.ebay.com/itm/…/270945260619
Стандартный align 450 sport с основным валом 5 мм.
Ибо купленная таротовская FBL башка не устраивает - люфтит. Хочу сменить хаб и цапфы на родные…
Опять-таки начинающему более важно что-бы тушка висела более менее ровно
Да сколько “начинающим” уже можно висеть, до старости, а когда летать…
Висеть , это зло…
то ЕБАР в плане настроек проще, а отдача от него выше.
Прежде всего у ЕБАРа гироскопы головы работают в хеадхолде, а не в нормале, как у Коптер Х. И только поэтому отдача УЖЕ намного выше, особенно для новичка, которому нужна стабильность, даже МЕГА стабильность.
Прежде всего у ЕБАРа гироскопы головы работают в хеадхолде, а не в нормале, как у Коптер Х. И только поэтому отдача УЖЕ намного выше, особенно для новичка, которому нужна стабильность, даже МЕГА стабильность.
Единственная китайская система, что я не попробовал- ЕБАР. Может и вправду взять её для сравнения? Правда, появился ещё Hobbymate-полный клон Микробиста, буржуи говорят, неотличимо.
равда, появился ещё Hobbymate-полный клон Микробиста
Закажу в понедельник, посмотрим что за хрень…
Владислав создал бы новую ветку типа “Hobbymate Killer hamsters”
Отличия будут видимо только в том, что хрен прошивку поменяешь.