FB Lза 30 долларов!

MihailS

Там ничего не настраивал, везде прямые

mfilitovich

убедитесь, что провод от регулятора включен в 3 канал приемника.

У вас точно что-то напутано с проводами. Проверьте по мануалу схему подключения гироскопа к приемнику.

MihailS

В аппе везде прямые. Уже думал по поводу каналов, менял, ничего не изменилось, теперь включаю когда все стики в среднем положении. Но не это главное. Меня волнует, что двигаются все сервы при любом отклонении ручек. Должно быть: левая ручка вверх- все вверх, правая вперед- правая и левая сервы вниз, задняя вверх. Правая ручка вправо- правая серва вниз, левая вверх, а у меня и задняя шевелится при этом. Пробовал подключать приемник и передатчик от Е-скаевский от Белта, та же фигня

Все провода отключил нафиг, сегодня вечером сначала начну

MihailS

Единственный провод которые по- моему не перепутать. это 3 канал. Иначе вообще бы ничего не работало

mfilitovich
MihailS:

Единственный провод которые по- моему не перепутать. это 3 канал. Иначе вообще бы ничего не работало

Не, питание в любой канал включать можно.
Смените тип модели в аппе на HELI-1 и всё заработает.

mfilitovich
MihailS:

В аппе heli 3-1 120 град

Смените тип модели в аппе на HELI-1 и всё заработает.

Andy08

Почитайте внимательно МАНУАЛ и сделайте

mfilitovich:

тип модели в аппе на HELI-1

Zloyuzver

Сразу вспоминаю фразу - “Если что-то всё равно не работает так как надо, то пора, таки, впервые почитать инструкцию”.

UAP
NARAJANA:

RCX недавно выпустил голову, которая совмещает в себе цапфы как на RJX и хаб как на новом Тарот.

Судя по фотке крепежный болт хаба к валу низко расположен, т.е. на обычном валу хаб бутет стоять достаточно высоко, и по-хорошему, вал нужно ставить типа такого
Хотя, если посмотреть на фотки данной головы в сете, то как бы все на месте;)
Сет

Хэд

Так где правдаB-)

NARAJANA
UAP:

Так где правда

Это вопрос к bort662 у него уже есть такая голова.

UAP

кажись разобрался… у них выложены фотки головы 500-ки, а то и 600-ки😁

bort662
NARAJANA:

Это вопрос к bort662 у него уже есть такая голова.

Есть вопрос - пишу ответ!

Так вот,

Хаб короткий такой-же как Tarot, линки 32 мм( ALZRC - шный хаб длинее под линки 39 мм), на прошку встаёт без колхоза.
Чем мне понравилась бошка от RCX
а) Голова собрана и протянута (только один болт залактайлил),
б) В комплекте длина линков(уже скрученных) соответствует “0” на лопастях( т.е. если от серв к тарелке линки правильной длины, то нужно просто поставить линки от тарелки к цапфам и увас будет “0” на лопастях),
в) В комплекте идёт комплект линков для спорта (сервы-тарелка перекоса).
Ну и самоё клёвое - это цапфы, кашерно, смачно, глаз радует.

Кстати, очень понравились вот такие валы ОР.

UAP:

у них выложены фотки головы 500-ки, а то и 600-ки

500-я голова на Атом 500 не подходит, а вот 600 - то что доктор прописал!

Val-ksd
bort662:

Кстати, очень понравились вот такие валы ОР.

А что конкретно в них хорошего?

bort662
Val-ksd:

А что конкретно в них хорошего?

Жёсткие, ровные и цена халявная. Я бы даже сказал, качество не хуже Алайна, однозначно (по моему сугубо личному мнению) лучше ALZRC , HK, Tarot, а цена очень приятная.😃

Val-ksd

Лежит у меня где то алайновский вал усиленный, делали они одно время такие для V2.После двух крашей забросил я его подальше, так как повреждения элементов головы были гораздо больше чем с простым валом.

bort662
Val-ksd:

так как повреждения элементов головы были гораздо больше чем с простым валом.

Так и голова флайбарная наверное была. На флайблессе шарики рвёт независимо от установленного вала.😎
На вкус и цвет …😉

bort662:

а вот 600 - то что доктор прописал!

Соответственно при установке на 6HV:)

VadimAM
mfilitovich:

Да ладно, что уж Tarot такая прямо плохая? Нет. Ну пусть будет Tarot, тем более я заказал серебристую - красивая!

Ну не знаю, мне не понравилась мне оттакая башка от таррота - hobby-wing.com/tarot-450-metal-head-rotor-flybarle…
Люфтят сильно цапфы на валу, валы все ровные, подшибники новые, упорные собраны верно, кольцо с меньшим диаметром внутренним стоит с внешней стороны.
Создается впечатление, что внутренний диаметр под подшибники в цапфе больше чем положено. На родной элайновской флайбарной башке такого не было.
Вот думаю купить родные цапфы и родной хаб элайновский. Печалька какая-то…

megalamak

у меня в таротовсуой бошке все подшипники на замену сразу пошли-полное гуано, плюс на хабе дырки (в которые рычаги крепяца) не соосные и не симметричные

caesarxx

Опять столкнулся с той же проблемой, не могу настроить фбл
после того как расколотил одну бошку дождался новую лопастей взял про запас
В этот раз сделал экспоненту 40% верт все равно очень резкий, посадил в холде в минусе лопасти чиркнул ими.
После этого сделал экспоненту побольше и двойные

За качество видео извините снимал в сумерках на сотик

не помогло


чуйка по 30 стоит хвост держит в руках идеально с бошкой не могу понять что
сервы кдсн300 расстояние на качалках по 1.3

Александр_1-й

Так а че тебе не нравится то? Никакого криминала я тут не вижу - вполне адекватно все, другое дело что очень РЕЗКИЙ, ну так не надо стиком так дергать.
Поставь Д/Р 60%, а экспоненту наоборот убери процентов до 15 и будет тебе щасте.

caesarxx

Да в том то и дело что не дергаю особо
на флайбарах я вообще не пользуюсь экспонентой мне с ней не удобно а тут аж 50 и все равно быстро
хотя и лимиты по пичу убирал до 50 процентов чтоб в 11 градусов уместится возможно и тут в 2 раза все урезать глядиш и пойдет.

Zloyuzver
caesarxx:

Опять столкнулся с той же проблемой, не могу настроить фбл
после того как расколотил одну бошку

Александр вам уже подсказал про двойные расходы и экспоненту. Я лишь добавлю - купите или сделайте сами тренировочные шасси и используйте их при настройке вертолёта и первых полётах (особенно, если летать только учитесь). Это немного (или много 😃) спасёт от крашей. Я так всегда использую треники при настройке и перенастройке вертолёта, т.к. иногда можно тупо по невнимательности накосячить с настройками и при взлёте получить хороший крен на одну из сторон. А с тренировочным шасси даже если он и появится на плавном взлёте, то треники подарят драгоценные пару секунд для выравнивания и\или дёрганья тумблера Hold.
Помню как после замены хвостовой сервы забыл проверить направление её работы и получил вращение хвоста при взлёте. Рефлекторно двинул стик руддера и получил ещё большее вращение из-за неправильного направления работы сервы. Если бы не было треников - получил бы краш.
Но, конечно, вам выбирать что и как делать.