FB Lза 30 долларов!
А какой программой шились? Что-то совсем не понятно, я бы тоже свою превратил в тарот, но не работает зараза.
Пробовал программой Джона, а потом ради интереса попробовал CopterX2.1.exe, которая в комплекте для обновления, тоже получилось.
Пробовал программой Джона, а потом ради интереса попробовал CopterX2.1.exe, которая в комплекте для обновления, тоже получилось.
Изначально прошивку 2.1 чем заливали когда кирпич получили?
Изначально прошивку 2.1 чем заливали когда кирпич получили?
Сначала CopterX2.1.exe. Это после кирпича я уже начал другие проги искать.
У меня перешилась на v2.1 с первого раза, а вот в тарот никак…
У меня тоже в Тарот не шилось, а после неудачной прошивки в Коптер прошилось в Тарот.
шили как инструкшин мануале описано
Конечно, по другому то как?
А какой программой шились? Что-то совсем не понятно, я бы тоже свою превратил в тарот, но не работает зараза.
При попытке залить Коптер шился Коптеровской прогой 2.1, после кирпича залил прошивку Тарот, Таротовской 4.01.
Надо попробовать на середине прошивки кабель вытащить и кирпич получить, а потом таротовскую залить 😃
Вобщем “истина где то рядом”.
Надо попробовать на середине прошивки кабель вытащить и кирпич получить, а потом таротовскую залить Вобщем “истина где то рядом”.
Зачем? Я в Коптер2.1 выбрал таротовскую прошивку и прошил.
Зачем? Я в Коптер2.1 выбрал таротовскую прошивку и прошил.
Дак в том то и дело, не шьется у меня таротовской, только родными
Дак в том то и дело, не шьется у меня таротовской, только родными
Чего пишет после нажатия Upgrade в маленьком окошке?
Прошивка то заливается, только коптер в кирпич превращается
Выходит новая прошивка убивает коптер с фаской?
Капиталисты тоже пишут, что убивает как с фаской так и без. Видимо как повезет, что стоит внутри.
Есть ли разница между 3Х1000 и 3Х2000 очень значительная (если кто пользовался обеими вживую)?
Это как Tarot ZYX и ZYX-S. Прошивка одинаковая, соответственно летят одинаково. Разница не программная, а аппаратная, 3Х2000 поддерживает сателлиты Спектрум и шину S-Bus Футабы. Возможно, в перспективе будет гувернер встроенный.
Обязательно ли при перепрошивке на Тарот-ные ПО иметь бумбокс от Тарота или можно на ноуте настроить в программке всё?
Можно настроить с компа.
Господа вертолетчики, доброго времени суток! У меня такой вопрос: перевел свою 450-тку на copter x 3x-1000, пролетал(предварительно полностью настоев через шнур) с ним пол года, не мог нарадоваться…, но вчера на совместных полетушках, после третьего акка произошла какая-то бяка. Отлетав акк, мягонько приземлившись, не отключив не акк и не пульт закурил, отдыхая и смотря, как летают другие. прошло минут 10 и я решил сам подлетнуть, поменял акк, дождался инициализации copter-а, а работает только серва ХР, автомат перекоса просто молчит и не отвечает на движения стиком… Совершил еще несколько попыток перезапустить систему, методом отключения-подключения акка, а результат оставался прежним. Может был у кого еще такой глюк? Очень будет жаль, если погорели сервы или сам copter, т.к. и сервы нормальные стоят(hitec) на а.перекоса, да и copter мне был по душе. Огромное спасибо всем, кто ответит!
Ах, да, я просто не могу сейчас его подключить к компу, т.к. шнур забыл на работе…
Как вариант - попробовать сбросить на стройки на заводские и перенастроить заново.
, не отключив не акк и не пульт закурил,
Вот не зря же говорят: курение убивает! Оказывается не только организм, но и электронику! 😉
пи.си. А аппу пробовали выключать? Может в ней сбой и поэтому фбл не правильно инициализируется?
Понимаю, что задаю глупый вопрос, но всё таки, - акк, который подключали, точно был заряжен? Как себя вели диоды на FBL? А вы проверяли как себя ведёт единственная рабочая хвостовая серва, если её подключить в каналы для серв АП? Или проверяли работу серв АП, подключив их в канал хвостовой сервы? Это можно сделать “не отходя от кассы” и сразу будет видно что не работает.
Предположу, что все же слетели настройки. В таротовском ZYX например, при заводских установках у меня pitch travel и ail/ele travel имели значение ноль. Следовательно тарелка (и соответственно сервы АП) не двигалась, пока эти ползунки не сдвинешь. При этом хвостовая серва двигалась сразу при первом подключении.
Если файлик с настройками имеется, то делов на пару минут.
Кстати, особый РЕСПЕКТ NARAJANA, в прошлый раз наоборот забыл шнурок дома и уехал в командировку, а летать ужас, как хочется всегда, вот и воспользовался им выложенной статьей по настройке сего девайса с помощью пульта! Час мучений и- о, чудо, оно летает!!!
Если файлик с настройками имеется, то делов на пару минут.
Так вот именно в этом-то и дело- отсутствует шнурок! А настройки я и “на глаз” помню…
А аппу пробовали выключать?
Ян, я и этот вариант пробовал несколько раз, итог один- все равно не работает…
, не отключив не акк и не пульт закурил,
Я просто акк не долетал, поэтому не стал ни чего отключать, а потом решил все же поставить другой. Я не думаю, что настройки могли слететь в режиме ожидания, раньше точно такого не было. Обычная ситуация- пол акка отлетал, надоело, сел, заблокировал trottle cut и отдыхаешь… С такой же вероятностью и в полете может такое произойти!
Или проверяли работу серв АП, подключив их в канал хвостовой
На АП стоят аналоговые, а на ХР естественно цифра и настройки соответствующие. Я уже выкидывал одну серву, подключив ее на канал цифровой. Но если честно, то наоборот проверить я почему-то не догадался…
точно был заряжен?
200%, т.к. я перед этим его проверил тестером.
На АП стоят hitec hs-65mg, а на ХР walkera hi speed digital servo.
Я так понимаю, что лучший вариант- скинуть всё на заводские настройки и настроить заново…
Спасибо за подсказки…
P.S. нужно бы серво-тестером обзавестись.
Как себя вели диоды на FBL?
Да, забыл, все было в штатном порядке, все мигания и свечения были, как обычно…
что можете сказать о такой голове ?
У меня как раз такая и стоит, работает, как часы, но все же позже поставлю от Align вот такую:karlsson-rc.com/catalog/item/875/-не реклама!!!
К продолжению своего вопроса…
У меня оказывается поплавились в сервах провода, ведущие от схем к мотору. Я не пойму, почему это вообще произошло, ни какой нагрузки в момент “стоянки” не было. Так сервы у меня горят впервые.
К продолжению своего вопроса…
У меня оказывается поплавились в сервах провода, ведущие от схем к мотору. Я не пойму, почему это вообще произошло, ни какой нагрузки в момент “стоянки” не было. Так сервы у меня горят впервые.
На всех трех? о.О
Не совсем понятно. Провода поплавились в самих сервах (идущие от платы к мотору?). Если все три то стоит померит питание серв выходящее из коптера. К стати от чего он питается? Если от регулятора, то как там с питанием по выходу?
P.S. А сколько регулятор выдаёт 5V или 6V?
На всех трех? о.О
Стас, не поверишь, я сам такое вижу впервые…Ладно, хоть не в полете, было бы печально. Будет время, перепаяю и проверю.
(идущие от платы к мотору?)
именно они…
5V или 6V?
5,5v.