FB Lза 30 долларов!
Что такое контур гироскопов? Если отключить гиры вообще, то наверное сделать чуйку =0. Но зачем?
Контур гироскопов отключается для выравнивания тарелки по левелеру. Выше писали - чуйка в ноль не ставится. Можно конечно в ручную с пульта выключать, смотреть на левелер, запоминать просветы, перегружаться в программу, триммировать, снова в ручную отключать, проверять, если надо снова в программу. Гиморно конечно, не менее гиморно, чем вспышки считать. Тем более что делается это один раз.
не ломайте себе ум, при настройке прогой на вкладке триммер серво (так вроде обзывается) просто выставляете сервы по левелеру и усе буде аккей
Тем более что делается это один раз.
Оптимистично.😃 А, если сервы или редуктора после краша менять? Когда выставляете по левелиру просто не шевелите верт, никуда там ничего не девается. Нужно перезагрузить девайс - дерните 4 раза тумблер гир и девайс переинициализируется, прогу совсем можно не трогать.
не ломайте себе ум, при настройке прогой на вкладке триммер серво (так вроде обзывается) просто выставляете сервы по левелеру и усе буде аккей
Где и как выставлять сервы я знаю. У меня другой был вопрос и достаточно конкретный.
Когда выставляете по левелиру просто не шевелите верт, никуда там ничего не девается.
девается, девается… можно конечно наплевать но всёже…
Не девается. Не трогайте верт, не трогайте стики и все будет нормально. Даже если и шевелили, то можно просто подождать 20-30 сек тарелька сама выровняется в исходное положение.
не ломайте себе ум, при настройке прогой на вкладке триммер серво (так вроде обзывается) просто выставляете сервы по левелеру и усе буде аккей
во-во, я сегодня на 450-ку тарот ставил так вообще тарелку без левелера, на глаз, ровнял и нормально верт полетел. Возможно как ветра не будет посмотрю куда его тащит и тогда скорректирую положение тарелку более точно.
Нужно перезагрузить девайс - дерните 4 раза тумблер гир и девайс переинициализируется
Спасибо, Андрей. Слышал об этом, но подзабыл. Возьму на заметку.
вообще тарелку без левелера, на глаз, ровнял и нормально верт полетел
Да, оно впринципе так и есть. Это как с нормальным гироскопом, работающем в режиме хеад холд, не обязательно выставлять предкомпенсацию. Он будет держать ту позицию, которую ему задали. В этом ФБЛ гироскопы тоже работают в режиме ХХ, правда со своим алгоритмом, но впринципе они также удерживают верт в заданном положении. Даже если АП на глаз, вы взлетели и завесили верт в каком-то положении, а там уже ФБЛ будет его держать. Тут главное, чтобы “на глаз” не переборщить и не завалить верт совсем уже криво выставленным АП при взлете.😉
Я бы не стал идти по пути упрощений при настройке вертолёта. К стати контур гироскопов отключается также при проверке шагов в любой flybarless системе. Исключительно моё мнение.
Скажите пожалуйста а трудно ли настраивается этот CX-3X1000 можно обойтись кабелем или желательно вот это купить?
Вобще хочу взять сразу этот кит + на этой же странице добавить к нему электронику ихнюю за 59 баксов, когда это придет все ко мне, можно будет только соеденить проводки и летать или обязательно настраивать нужно мозги?
Настраивается легко, можно только шнурком, можно бумбоксом, можно вообще с аппы., только геморно. Бумбокс нужен только в поле, но если есть под рукой ноут, то влегкую можно обойтись только шнурком. Мозги нужно настраивать всегда.😃 Первоначальную настройку в любом случае придется делать и не только мозгов, но и аппы.
Вобще хочу взять сразу этот кит
Если выбрали 250-й как первый вертолёт то вы выбрали не лёгкий путь. Извиняюсь за офтоп.
Влад да не я уже умею летать, тут и Mini cp и v120 и master cp. Не разобьюсь, главное хочется чтобы постабильнее был. Ну вроде этот ФБЛ 3-осевой должен себя нормально вести. Я же так понимаю это лучше чем оригинальные мозги трекса 250?
К ФБЛ-ю то, как раз и нет претензий. Стабильности не придаст, а ветроустойчивости да. Я про 250-ю модель сложная, вся на компромиссах модель.
250-й размер, имхо самый бестолковый. Уже не мелколет, но еще и не вертолет.
250-й размер, имхо самый бестолковый. Уже не мелколет, но еще и не вертолет.
а если страшно летать на 450 то вообще не летать да ? 😃
а если страшно летать на 450 то вообще не летать да ?
А что, Blade 130x, мелколёты, тот же Blade mcpx, китайский FBL100 3D, V922 и иже с ними, уже отменили?
Тремя постами выше написал что мелколеты имеются
а если страшно летать на 450 то вообще не летать да ?
мне на 250 наверно было б страшнее чем на 450. 250 говорят ремонтировать просто мрак, мелкое всё, нужно часовым мастером быть
Тремя постами выше написал что мелколеты имеются
Какой смысл, имея кучу мелколетов, брать еще один недовертолет?
Тремя постами выше написал что мелколеты имеются
Тут я думаю все от целей зависит, мелколеты есть и возникает вопрос: зачем еще 1? Если на мелколетах летаете хорошо, то присматривайтесь сразу минимум к 450 или даже 550. А если на мелколетах есть еще чему учиться, то может просто продолжать на них?
ИМХО 250 летает не настолько лучше чем 120, насколько она опаснее и шустрее + 120 в случае краша во многом не ломается, а подружить 250 и планету без потерь не получится, т.к. вес и инерция уже другие.
И вообще тема про ФБЛ, а начали про верты.