FB Lза 30 долларов!
250-й размер, имхо самый бестолковый. Уже не мелколет, но еще и не вертолет.
а если страшно летать на 450 то вообще не летать да ? 😃
а если страшно летать на 450 то вообще не летать да ?
А что, Blade 130x, мелколёты, тот же Blade mcpx, китайский FBL100 3D, V922 и иже с ними, уже отменили?
Тремя постами выше написал что мелколеты имеются
а если страшно летать на 450 то вообще не летать да ?
мне на 250 наверно было б страшнее чем на 450. 250 говорят ремонтировать просто мрак, мелкое всё, нужно часовым мастером быть
Тремя постами выше написал что мелколеты имеются
Какой смысл, имея кучу мелколетов, брать еще один недовертолет?
Тремя постами выше написал что мелколеты имеются
Тут я думаю все от целей зависит, мелколеты есть и возникает вопрос: зачем еще 1? Если на мелколетах летаете хорошо, то присматривайтесь сразу минимум к 450 или даже 550. А если на мелколетах есть еще чему учиться, то может просто продолжать на них?
ИМХО 250 летает не настолько лучше чем 120, насколько она опаснее и шустрее + 120 в случае краша во многом не ломается, а подружить 250 и планету без потерь не получится, т.к. вес и инерция уже другие.
И вообще тема про ФБЛ, а начали про верты.
Блин вы все испортили, я не хочу уже покупать 250 модель 😃 мне уже и в личку написали что 450 нужно покупать.
Какой смысл, имея кучу мелколетов, брать еще один недовертолет?
Все верно да Олег. Смысл в том что нужно что то купить 😃 это как больший стимул чтобы работать, в моем возрасте 😃
Смысл в том что нужно что то купить это как больший стимул чтобы работать, в моем возрасте
Ну купите 550-700, вот это стимул 😉, а может даже 800
Ну купите 550-700, вот это стимул , а может даже 800
покачто меня останавливает покупать большие модели только то что если лопасти по лицу заедут то инвалидом стану
покачто меня останавливает покупать большие модели только то что если лопасти по лицу заедут то инвалидом стану
250 тоже не подарок в этом плане, на ней еще и обороты жуткие. Большого видно хорошо и он вальяжней при нежном обращении. Хотя конечно страх больше, тут согласен полностью.
если лопасти по лицу заедут то инвалидом стану
250 и 450 тоже не хило покалечат, если по лицу лопастью попадут.
все все пощадите! 😃 уже сижу выбираю 450, смотрю повсюду его советуют новичкам именно 450. А у меня уже чуть меньше года опыта непостоянных полетов, значит получается меньше шансов на себя залететь 😃
teremok, к стати если 500-я и более модели дороги в эксплуатации а 450-й побаиваитесь, то возьмите Fire Fox EP200 на ХК. Конструкция стоковой головы позволяет выкинуть флайбар и в цапфы вкрутить два шарика (помоему в комлекте запасные есть или от 250-й подойдут). Напрямую защёлкиваете линки, без переходного коромысла и вот вам FBL башка. Ставите ваш cx-3x1000 или тарота и радуетесь довольно вменяемой модели.
P.S. Ну а если 450-й то это самые божеские цены при крашах.
Теперь можно не бояться?
Надо маска а-ля триммерной на на всё лицо без пробелов.
после прошивки на новую версию особо феерических глюков не отмечено?
Блин, целая страница оффтопа.
teremok - иди читай тему Новый клон НК-Т250, ты уже в двух темах отметился с вопросами по 250-ке.
Тут, T-rex 250 + Walkera 3G RX2702V и создал новую Подскажите 250 размера модель!
Владислав подумаешь сообщений 7-8 оффтопа 😃 но зато меня люди уже направили и помогли(форум он же для помощи), уже приобрел 450 модель 😃
А, теперь представьте новичка, который забредет в эту тему и вместо 10-20 страниц нужной инфы будет читать 56 флуда. В конечном итоге ничего не поймет. Ну, а так чего, всего-то 7-8 сообщений…😉 Каждому.
А, теперь представьте новичка, который забредет в эту тему и вместо 10-20 страниц нужной инфы будет читать 56 флуда. В конечном итоге ничего не поймет. Ну, а так чего, всего-то 7-8 сообщений…😉 Каждому.
Ну, так не бывает 😃 Всё равно и сотню страниц надо осилить, если это твоё. Да и потом этож не просто флуд, это помощь и вообще просто интересные и полезные ответы, в том числе и Ваши 😃
Еще как бывает! Помню себя трех летней давности. Почти четыре месяца постоянного чтения форума и других первоисточников. А, из них больше половины постоянных разборок, споров ни о чем, меряния пис…😵 Ужос! Столько времени потрачено, когда можно было всю премудрость постичь за пару недель.😦
А, теперь по делу. Немного впечатлений от перепрошитого в Тарот 4.01 Коптера.
Сделал как учили:
- как советует производитель уменьшил D gain
- по совету Владислава Чазова АКА Naraiana, уменьшил Gyro dead band
В результате получил:
- хвост трубой!
- пируэт ровный, хоть десяток подряд
- остановки хвоста четкие, без отскоков, аж с хлопком
- при переключении в Айдл и резком подрыве - хвост не дергает
- смело поднял чуйку хвоста
- поднял общий Gain, замечательно держит ветер
В целом впечатления очень положительные.
Возникла небольшая непонятка. Вывешиваю верт четко к себе хвостом, делаю флип с задержкой в инверте. При перевороте хвост оказывается повернут примерно на 10 градусов против часовой (где-то на 11 часов), заканчиваю флип и верт снова оказывается ровно хвостом ко мне. Как было до перепрошивки не помню, возможно весенняя криворукость. А, может чего подкрутить?😇