FB Lза 30 долларов!

teremok
KycokOl:

250-й размер, имхо самый бестолковый. Уже не мелколет, но еще и не вертолет.

а если страшно летать на 450 то вообще не летать да ? 😃

Zloyuzver
teremok:

а если страшно летать на 450 то вообще не летать да ?

А что, Blade 130x, мелколёты, тот же Blade mcpx, китайский FBL100 3D, V922 и иже с ними, уже отменили?

teremok

Тремя постами выше написал что мелколеты имеются

perec
teremok:

а если страшно летать на 450 то вообще не летать да ?

мне на 250 наверно было б страшнее чем на 450. 250 говорят ремонтировать просто мрак, мелкое всё, нужно часовым мастером быть

KycokOl
teremok:

Тремя постами выше написал что мелколеты имеются

Какой смысл, имея кучу мелколетов, брать еще один недовертолет?

Maxxim
teremok:

Тремя постами выше написал что мелколеты имеются

Тут я думаю все от целей зависит, мелколеты есть и возникает вопрос: зачем еще 1? Если на мелколетах летаете хорошо, то присматривайтесь сразу минимум к 450 или даже 550. А если на мелколетах есть еще чему учиться, то может просто продолжать на них?

ИМХО 250 летает не настолько лучше чем 120, насколько она опаснее и шустрее + 120 в случае краша во многом не ломается, а подружить 250 и планету без потерь не получится, т.к. вес и инерция уже другие.

И вообще тема про ФБЛ, а начали про верты.

teremok

Блин вы все испортили, я не хочу уже покупать 250 модель 😃 мне уже и в личку написали что 450 нужно покупать.

KycokOl:

Какой смысл, имея кучу мелколетов, брать еще один недовертолет?

Все верно да Олег. Смысл в том что нужно что то купить 😃 это как больший стимул чтобы работать, в моем возрасте 😃

Maxxim
teremok:

Смысл в том что нужно что то купить это как больший стимул чтобы работать, в моем возрасте

Ну купите 550-700, вот это стимул 😉, а может даже 800

teremok
Maxxim:

Ну купите 550-700, вот это стимул , а может даже 800

покачто меня останавливает покупать большие модели только то что если лопасти по лицу заедут то инвалидом стану

Maxxim
teremok:

покачто меня останавливает покупать большие модели только то что если лопасти по лицу заедут то инвалидом стану

250 тоже не подарок в этом плане, на ней еще и обороты жуткие. Большого видно хорошо и он вальяжней при нежном обращении. Хотя конечно страх больше, тут согласен полностью.

Zloyuzver
teremok:

если лопасти по лицу заедут то инвалидом стану

250 и 450 тоже не хило покалечат, если по лицу лопастью попадут.

teremok

все все пощадите! 😃 уже сижу выбираю 450, смотрю повсюду его советуют новичкам именно 450. А у меня уже чуть меньше года опыта непостоянных полетов, значит получается меньше шансов на себя залететь 😃

Vlad-1357

teremok, к стати если 500-я и более модели дороги в эксплуатации а 450-й побаиваитесь, то возьмите Fire Fox EP200 на ХК. Конструкция стоковой головы позволяет выкинуть флайбар и в цапфы вкрутить два шарика (помоему в комлекте запасные есть или от 250-й подойдут). Напрямую защёлкиваете линки, без переходного коромысла и вот вам FBL башка. Ставите ваш cx-3x1000 или тарота и радуетесь довольно вменяемой модели.
P.S. Ну а если 450-й то это самые божеские цены при крашах.

haSh=
Zloyuzver:

250 и 450 тоже не хило покалечат, если по лицу лопастью попадут.

Теперь можно не бояться?

Zloyuzver
haSh=:

Теперь можно не бояться?

Надо маска а-ля триммерной на на всё лицо без пробелов.

RW9UAO

после прошивки на новую версию особо феерических глюков не отмечено?

teremok

Владислав подумаешь сообщений 7-8 оффтопа 😃 но зато меня люди уже направили и помогли(форум он же для помощи), уже приобрел 450 модель 😃

Andy08

А, теперь представьте новичка, который забредет в эту тему и вместо 10-20 страниц нужной инфы будет читать 56 флуда. В конечном итоге ничего не поймет. Ну, а так чего, всего-то 7-8 сообщений…😉 Каждому.

Vlad-1357
Andy08:

А, теперь представьте новичка, который забредет в эту тему и вместо 10-20 страниц нужной инфы будет читать 56 флуда. В конечном итоге ничего не поймет. Ну, а так чего, всего-то 7-8 сообщений…😉 Каждому.

Ну, так не бывает 😃 Всё равно и сотню страниц надо осилить, если это твоё. Да и потом этож не просто флуд, это помощь и вообще просто интересные и полезные ответы, в том числе и Ваши 😃

Andy08

Еще как бывает! Помню себя трех летней давности. Почти четыре месяца постоянного чтения форума и других первоисточников. А, из них больше половины постоянных разборок, споров ни о чем, меряния пис…😵 Ужос! Столько времени потрачено, когда можно было всю премудрость постичь за пару недель.😦

А, теперь по делу. Немного впечатлений от перепрошитого в Тарот 4.01 Коптера.
Сделал как учили:

  • как советует производитель уменьшил D gain
  • по совету Владислава Чазова АКА Naraiana, уменьшил Gyro dead band

В результате получил:

  • хвост трубой!
  • пируэт ровный, хоть десяток подряд
  • остановки хвоста четкие, без отскоков, аж с хлопком
  • при переключении в Айдл и резком подрыве - хвост не дергает
  • смело поднял чуйку хвоста
  • поднял общий Gain, замечательно держит ветер

В целом впечатления очень положительные.
Возникла небольшая непонятка. Вывешиваю верт четко к себе хвостом, делаю флип с задержкой в инверте. При перевороте хвост оказывается повернут примерно на 10 градусов против часовой (где-то на 11 часов), заканчиваю флип и верт снова оказывается ровно хвостом ко мне. Как было до перепрошивки не помню, возможно весенняя криворукость. А, может чего подкрутить?😇