FB Lза 30 долларов!

teremok
Maxxim:

Ну купите 550-700, вот это стимул , а может даже 800

покачто меня останавливает покупать большие модели только то что если лопасти по лицу заедут то инвалидом стану

Maxxim
teremok:

покачто меня останавливает покупать большие модели только то что если лопасти по лицу заедут то инвалидом стану

250 тоже не подарок в этом плане, на ней еще и обороты жуткие. Большого видно хорошо и он вальяжней при нежном обращении. Хотя конечно страх больше, тут согласен полностью.

Zloyuzver
teremok:

если лопасти по лицу заедут то инвалидом стану

250 и 450 тоже не хило покалечат, если по лицу лопастью попадут.

teremok

все все пощадите! 😃 уже сижу выбираю 450, смотрю повсюду его советуют новичкам именно 450. А у меня уже чуть меньше года опыта непостоянных полетов, значит получается меньше шансов на себя залететь 😃

Vlad-1357

teremok, к стати если 500-я и более модели дороги в эксплуатации а 450-й побаиваитесь, то возьмите Fire Fox EP200 на ХК. Конструкция стоковой головы позволяет выкинуть флайбар и в цапфы вкрутить два шарика (помоему в комлекте запасные есть или от 250-й подойдут). Напрямую защёлкиваете линки, без переходного коромысла и вот вам FBL башка. Ставите ваш cx-3x1000 или тарота и радуетесь довольно вменяемой модели.
P.S. Ну а если 450-й то это самые божеские цены при крашах.

haSh=
Zloyuzver:

250 и 450 тоже не хило покалечат, если по лицу лопастью попадут.

Теперь можно не бояться?

Zloyuzver
haSh=:

Теперь можно не бояться?

Надо маска а-ля триммерной на на всё лицо без пробелов.

RW9UAO

после прошивки на новую версию особо феерических глюков не отмечено?

teremok

Владислав подумаешь сообщений 7-8 оффтопа 😃 но зато меня люди уже направили и помогли(форум он же для помощи), уже приобрел 450 модель 😃

Andy08

А, теперь представьте новичка, который забредет в эту тему и вместо 10-20 страниц нужной инфы будет читать 56 флуда. В конечном итоге ничего не поймет. Ну, а так чего, всего-то 7-8 сообщений…😉 Каждому.

Vlad-1357
Andy08:

А, теперь представьте новичка, который забредет в эту тему и вместо 10-20 страниц нужной инфы будет читать 56 флуда. В конечном итоге ничего не поймет. Ну, а так чего, всего-то 7-8 сообщений…😉 Каждому.

Ну, так не бывает 😃 Всё равно и сотню страниц надо осилить, если это твоё. Да и потом этож не просто флуд, это помощь и вообще просто интересные и полезные ответы, в том числе и Ваши 😃

Andy08

Еще как бывает! Помню себя трех летней давности. Почти четыре месяца постоянного чтения форума и других первоисточников. А, из них больше половины постоянных разборок, споров ни о чем, меряния пис…😵 Ужос! Столько времени потрачено, когда можно было всю премудрость постичь за пару недель.😦

А, теперь по делу. Немного впечатлений от перепрошитого в Тарот 4.01 Коптера.
Сделал как учили:

  • как советует производитель уменьшил D gain
  • по совету Владислава Чазова АКА Naraiana, уменьшил Gyro dead band

В результате получил:

  • хвост трубой!
  • пируэт ровный, хоть десяток подряд
  • остановки хвоста четкие, без отскоков, аж с хлопком
  • при переключении в Айдл и резком подрыве - хвост не дергает
  • смело поднял чуйку хвоста
  • поднял общий Gain, замечательно держит ветер

В целом впечатления очень положительные.
Возникла небольшая непонятка. Вывешиваю верт четко к себе хвостом, делаю флип с задержкой в инверте. При перевороте хвост оказывается повернут примерно на 10 градусов против часовой (где-то на 11 часов), заканчиваю флип и верт снова оказывается ровно хвостом ко мне. Как было до перепрошивки не помню, возможно весенняя криворукость. А, может чего подкрутить?😇

NARAJANA

А компенсация хвоста на циклик активирована?

Andy08

Компенсация активирована. На коллектив -12, на циклик -6. Тоже подумал по этому поводу, изменил, но еще не пробовал.

Александр_1-й

Хоббикинг - это Тарот. И он лучше, потому как обновления гораздо чаще.

teremok

Александр а в полете как? Кто лучше летает? Кто стабильнее? Я понимаю конечно что обновки это хорошо, но я сторонник стратегии: настроил и летай 😃 да и летаю редко так что разницы не буду замечать между обновлениями

Александр_1-й

В этом и вопрос - именно в обновлениях. В прошивке 1.0 они оба летали СОВЕРШЕННО одинаково. Но сейчас, когда на Тарот уже есть прошивка 4.2, а на коптер только 2.1 (соответствует примерно 3.0 на Тарот), Тарот летает гораздо лучше. В ФБЛ-ах более важно отнюдь не железо, а именно софт!

BackaDeGama
Александр_1-й:

В этом и вопрос - именно в обновлениях. В прошивке 1.0 они оба летали СОВЕРШЕННО одинаково. Но сейчас, когда на Тарот уже есть прошивка 4.2, а на коптер только 2.1 (соответствует примерно 3.0 на Тарот), Тарот летает гораздо лучше. В ФБЛ-ах более важно отнюдь не железо, а именно софт!

Ну информация есть тоже противоречивая, на англо-форумах говорят что 2.1 коптера лучше чем 4.0 тарота. Может кто-то из наших сравнение проведет?
А у меня сегодня проблема выскочила - хвост дергаться стал, очень сильно похоже на статику. Приземлился, постукал “шалбаном” по коробочке и бац серва в крайнее положение и гудит. Пересбросил питание, заземлил минус приемника на балку, проблема исчезла, но через некоторое время появилась снова. И вот заметно, трогаю контакты коптера пальцем серва дергается. Потом опять просто так прошло, долетал пак и домой в недоумении. Что можете посоветовать?
P.S. Коптер использую как гиро для хвоста.

perec

по моему херня всё это про статику. нужно смотреть питалово