FB Lза 30 долларов!
В этом и вопрос - именно в обновлениях. В прошивке 1.0 они оба летали СОВЕРШЕННО одинаково. Но сейчас, когда на Тарот уже есть прошивка 4.2, а на коптер только 2.1 (соответствует примерно 3.0 на Тарот), Тарот летает гораздо лучше. В ФБЛ-ах более важно отнюдь не железо, а именно софт!
Ну информация есть тоже противоречивая, на англо-форумах говорят что 2.1 коптера лучше чем 4.0 тарота. Может кто-то из наших сравнение проведет?
А у меня сегодня проблема выскочила - хвост дергаться стал, очень сильно похоже на статику. Приземлился, постукал “шалбаном” по коробочке и бац серва в крайнее положение и гудит. Пересбросил питание, заземлил минус приемника на балку, проблема исчезла, но через некоторое время появилась снова. И вот заметно, трогаю контакты коптера пальцем серва дергается. Потом опять просто так прошло, долетал пак и домой в недоумении. Что можете посоветовать?
P.S. Коптер использую как гиро для хвоста.
по моему херня всё это про статику. нужно смотреть питалово
по моему херня всё это про статику
Проблема оказалась уж очень банальна. Сигнальный провод сервы не жестко сидел на штырьке и соответственно при вибрации терялся контакт, обнаружил можно сказать случайно.
Ничего не понимаю. Перешил девайс в версию V2, кирпичём не стал, прошивка стала ровно. НО!!! Девайс определяется программой Джона иногда как АЛЗРЦ, иногда как Коптер 3*1000., далле- хвостовая серва даже с разогнанными до 125% лимитами не дотягивает до хаба ХР и планки ХР с другой стороны. Банки настроек переключателем AUX не переключаются, хотя раньше всё работало на УРА. Это глюк сырой прошивки или моего ФБЛ-а?. Кто-то после прошивки может переключать банки настроек?
Господа хорошие, откликнитесь пжлст, после прошивки v2 у кого нибудь работает переключение банков настроек ?
разложил 450-ку после взлета. гувернер набрал обороты, шаги около 2*. вибрации нет, бабочки нет, взлетаю ровно вверх. на высоте полутора метров начинает трясти кренами лево-право. падал в холде, но обороты не успел погасить. из увиденного сразу в минусе вал ХР, лопасть ХР, качалка на серве.
я вообще в печали, однако попался мне бракованный CX-3X1000 и даже свежая прошивка не помогла. возвращаюсь на палку и коплю на фубар и хорошие сервы.
и хорошие сервы.
а что за сервы сейчас?
на высоте полутора метров начинает трясти кренами лево-право.
А roll gain и pitch gain в меню установок уменьшали до 33 рекомендованных единиц?
сейчас сервы хенге 922/933 после двух сезонов полетов.
не видел чтобы для прошивки v2 для коптерХ какие-то настройки менялись. вроде внимательно смотрел.
Блин прошился в тарот 4.1 не могу откатиться назад, всякие танцы с бубном пробовал и 1.0 и 1.1 и 2.1 прошивки от Коптера, и рвал процесс заливки (на rcgroup писали что так можно обмануть коробочку) ни в какую 😦
Есть у кого ссылка на информацию о стабильном варианте отката на родное ПО. (а то так и прийдется синий зуб к FBL пристраивать чтобы с мобилы рулить).
И еще вопрос почуму у меня на боксе и в программе на ПК разные значения нулей отображаются? вывожу по боксу все в 0 на ПК ±5 единиц в значениях, вывожу по ПК нет нулей на Боксе. Только у меня такой глюк или это нормально, чему больше верить то? (визуально вертолет летает без изменений. Эти ±5 попугаев особенно не критичны если нет задачи висеть в одной точке, но все же? )
Патамучта это уже Тарот, а он в Коптер не перешивается. 😉 Да и зачем оно Вам надо. 4.1 от тарот отличная прошивка, выходят обновления. Я прошился коптером в версию v2 - она сырая капец 😃
У меня наоборот коптер в Тарот не прошивается. Пробовал 4.0 с официального сайта. Пришлось на 2.1 коптера прошиться. Особых изменений не заметил хотя сырости тоже никакой не заметил.
Блин прошился в тарот 4.1 не могу откатиться назад, всякие танцы с бубном пробовал и 1.0 и 1.1 и 2.1 прошивки от Коптера, и рвал процесс заливки (на rcgroup писали что так можно обмануть коробочку) ни в какую
Вам так крупно повезло, из 30$ сделали 50$ 😃 У меня вот ни в какую от тарота прошивки не заливаются…
У меня три cx1000 первая куплена еще по пред заказу за 24,9$ другие в январе прошлого года по 29,99 - так вот первая имеет фирменную наклейку из тонкой пленки, немного криво наклеена - шьется только в CopterX 2.1 а вот уже купленные позже(более толстая фирменная наклейка, аккуратно лежащая в отведенном ей месте), обе прошились на Tarot и назад ни в какую 😃 - спаял уже несколько блютузов для связи с мобильным (на поле не удобно с ноутом ходить для подстройки в первое время. К стати на новоиспеченном “тароте” вертолет как-то ватно себя ведет, не вывешивается четко, т.е. легкое движение стика и его опять надо выравнивать причем как на профиле f3c (со сниженным агилити по питчу и ролу) так и на стоковом hard3d - что то не помню что крутил, чтобы добиться четкой фиксации в пространстве после маневра.
самое главное не спросил - кто нибудь видел отдельно разъемчики или разъемчики с проводом для данной FBL (который для программирования)?
а то извел все что пришли в комплекте с хабом FRSKY (они там аналогичные)
Вроде бы шнурок аудиовыхода от старого сидирома имел такой разъем.
Может кто из опытных подскажет по коптерХ 3х1000. Вертолет КДС 450QS, мотор 3500кв, 13 пиньен, осн. шестерня 150, всё как обычно. В общем нормально он может летать только на 2200-2500 об/мин. Выше обороты и его начинает колбасить (особенно если переключить в айдл, там по расчетам должно быть около 3050об/мин) в разные стороны (так когда юла останавливается). Со снижением оборотов это устраняется. Подозреваю,что виноваты вибрации или неправильно настроенный гироскоп, а может и то и другое. Агилти по 40, гэйн 35, хвост агилти 34, гейн 80, профиль софт3Д, прошивка 2.1.
Ещё замечу, что на чуть более низких оборотах (ну, навскидку 2800 пусть будет) начинает трясти не просто так, а при движении стиком по элерону или элеватору. Хелп ми плиз!
Уменьшайте гейн головы.
начинает трясти не просто так, а при движении стиком по элерону или элеватору. Хелп ми плиз!
Константин, было у меня такое на флайбарном вертолете, думаю дело не в гироскопе (хотя на 100% я этого не исключаю) дело было
- В низкоскоростных сервах на перекосе;
- Если держалки лопастей вращаются с разными усилиями нужно разобраться с ними;
- Так же я поменял для верности вал ОР и вал межлопастной;
- Так же отбалансировал лопасти, скрепив их болтиком М3 наклеив тонкий скотч на одну из них;
Понимаю танцы с бубном, но где еще варианты! Надо пробовать! Если есть флайбарная башка попробуйте её поставить, проверите работу серв. (кстати какие сервы на перекосе стоят?)
Андрей, да я попробую. Просто не очень понимаю до какого разумного минимума можно понижать?
Данил, спасибо, цапфы действительно вращаются с разным усилием, но усилие едва уловимо. В любом случае уже пришел новый комплект цапф и я буду их менять. Межлопастной и ОР валы новые и ровные, я это наверняка проверял. У меня есть ещё подозрение на сам хаб, в который вставляются эти цапфы, потому что сам вал ровный (это видно сняв всю голову и оставив только крутящийся вал. Медленно или быстро не важно -всё ровно. вот зато если нацепить этот хаб, то тарелка тормозная имеет некоторую несоосность. Пока по неопытности не могу разобраться, то ли просто она сама по себе так привинчина (значит ни на что не влияет) то ли это сам хаб кривой или криво встал, отсюда и вибрации. Как проверить понятия не имею.
Так как тема всё-таки про ФБЛ, кто-нибудь поделитесь advanced settingsами. Я все прекрасно понимаю, у всех они разные, но нужна стартовая точка, приму так же подсказки какими эти настройки должны быть с вышеописанными проблемами.
П.С. Сервы эти myrcmart.com/rcx-mg9025-standard-metal-gear-digita…
не очень понимаю до какого разумного минимума можно понижать
Было дело летатл на 17, все рулилось. Хотя и норовил он постоянно помаленечку заваливаться.
то ли это сам хаб кривой или криво встал, отсюда и вибрации. Как проверить понятия не имею.
Обычно, если кривой хаб, появляется не устранимая бабочка.
поделитесь advanced settingsами
Что конкретно интересует? Есть какие проблемы (отскок хвоста, подворот хвоста)? Если все устраивает, то пока и не трогайте.