FB Lза 30 долларов!
Василий. проверяйте сервы на полудохлую. если вибраций 100% нет, то это питание просаживается.
Если валится на один и тот-же стоит посмотреть на серву из нутри (непропаи и т.д.), а что за сервы? При настройке коптера задали верно где цифра, где аналог, частоты?
Сервы HK-752MG цифровые, при настройке все указал правильно. Не понятно на какую серву грешить, на правую или левую.
На втором вертолете тоже проблема вылезла, двигатель в полете отключается(секунды на 2) потом снова включается, вот думаю не взаимосвязано ли это…
Если смотреть, то все четыре (+ хвост). Я для себя решил так - если всё перебирать на наличие локтайда, то почему бы электронику не пересмотреть на наличие непропаев.
Не понятно на какую серву грешить, на правую или левую.
Поменять одну из них с задней. Все прояснится.😃
Не понял, причем тут углы? Вертолет настроен и летает(правда не долго), просто в какой-то момент времени одна из серв занимает крайнее положение и верт валится на бок.
Было такое, одна из серв резко занимает крайнее положение. Причина - неконтакт в разъеме сервы. Не знаю какой провод там отходил, но если пошевелить резко становилась в крайнее положение, при восстановлении контакта - становилась на место.
Но в воздухе это проявлялось резкими прыжками по высоте, как будто резко включен максимальный полжительный или отрицательный шаг. FBL не дает валиться, если начинает развиваться крен - двигает другими сервами чтобы выровнять. В итоге все 3 сервы становятся в крайнее положение.
Или речь о флайбарном вертолете? Тогда будет валиться.
Но ветка вроде о FBL…
Речь именно о FBL и вертолет валится, мне кажется FBL не успевает выровнять…
Думаю что разобрался, проблема связана с кратковременным пропаданием сигнала(на 450 та же проблема, но он на палке и это заметно только по двигателю). Провел эксперимент: раскрутил ротор выключил и включил аппу, а тарелка заняла как раз то положение чтобы завалить верт на бок. Модуль OrangeRX для турниги уже идет из нидерландов, так что думаю это решит проблему.
Товарищи гуру, не пинайте сильно хотя лучше не больно 😃, для настройки через комп CopterX должен полностью быть включен на верте или можно просто без верта его настроить? А то при подключении к USB он просто мигает диодами а прога его не видит
должен полностью быть включен
Да. И должен быть включен передатчик.
Спасибо, а то уже было опять на китайцев грешить стал
для настройки через комп CopterX должен полностью быть включен на верте или можно просто без верта его настроить?
Эта FBL-система, как и ZYX\ZYX-S, перед подключением к компьютеру должна пройти инициализацию. А это возможно только при условии включения бортового питания + включения аппаратуры, дабы приёмник видел передатчик. Иначе никак.
нешиша не понятно куда что втыкается (какой провод куда в FBL и какой куда в приемник). В инструкции одна схема, в программе прошивки другая. Может гуру подскажут что куда запендюрить правильно 😃
Случилось так, что временно пересел на Copter. Полистал тему поиском, и не то что ответа, не нашел даже обсуждения ситуации.
Вобщем суть - при скоростном полете в нормале при даче “шагов” самопроизвольно задирает нос. Этот трабл в моем Robird G31 лечился параметром Pitch=>Elevator, тут ничего похожего не нашел.
Прошивка коптеровская последняя, программа настройки FBL Gyro Programmer V1.16(beta), но и на родной проге нет намека на поправку.
Может кто-то имеет опыт борьбы с таким непотребством? Али встроенная фишка, дабы жизнь малиной не казалась 😁
P.S.
Верт вылизан по механике и развесовка отличная.
Летал мою 480ку клон Mini V-Bar(KOALA), летал отлично! Трабла небыло.
P.P.S.
Есть какие-то секреты, полезные советы, замечания - все приму во внимание!
У меня такое постоянно. Задирает нос на 450 и все тут. А бывает при быстром пролете наоборот вниз как дернет резко. Один раз быстро и низко летел и об землю как шарахнул. Вертолет в труху:) Ставил другой гироскоп, но там всё было как по линейке - ровно, четко. А тут какая-то беда.
Я нашел выход - купил Ikon 😁
Но это не выход в плане этой фблки. Да и друг вертолет вместе с этой системкой недели три как продал.
Александр, победите Ikon - расскажите насчет задирания носа. Я с таким бодался одно время на 450Х (после краша появилось, на перебранной элеваторной серве). Серву заменил - и чего-то фбл починилась резко…-)
Александр, победите Ikon - расскажите насчет задирания носа.
Не совсем понял намек. Мне не надо побеждать Ikon, летал на Robird G31 (хороша чертовка) - задир носа правился в настройках, ставил Mini V-Bar (клон) - ващщще ничего не настраивал и задира небыло ни в нормальном полете не в инверте хвостом вперед (это кстати причина, почему расстался с G31 - сам подруливает при инверсном пилотаже хвостом вперед). Так что на мои TGY-306G грешить не приходится 😉
Там никакого намека, кроме рекомендации проверить сервы - если с iKon тоже не полетит нормально. Фбл и прочая електроника - всегда последняя в списке подозреваемых. Обычно все проще.
Vertu, я разбираюсь в вертах. Ой, простите за каламбурчик 😃
Я же написал, со всем нормально летит. И я летал на этой фбл потому как свои продал, а Ikon пока не приехал. И спрашивал я именн по настройке. Вы ващщще на ней летали???
Фбл и прочая електроника - всегда последняя в списке подозреваемых.
В данном случае ПЕРВАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ!!! Я не менял верт, я менял FBL.
Ну и “P.S.ик” небольшой с Вашего позволения.
Обычно все проще.
И кстати вам не надоело ежедневно подтверждать анекдот про форумы: когда спрашиваешь на англоязычном форуме, тебе отвечают. Когда спрашиваешь на русскоязычном - тебе 3 страницы подряд объясняют какой ты муд@к.
😉
Александр, вас никакая муха не кусала? Я вас чем-то обидел? Я уже боюсь лишний раз на форум заходить. Как в русской госдуре депутаты непрерывно оскорбляются за что-то (как правило за третьи лица, которые их об этом не просили).
Я ничего не советовал по этой конкретной фбл. И просто привел пример, когда похожая проблемка была вызвана не вполне исправной сервой. Хотя выглядело по результату похоже. Все. Зачем искать подвохи и подозревать собеседника в попытке сказать что-то лично плохое?..
Если вы уверены, что с сервами все в порядке - ну значит у вас другой случАй. Я таки должен за что-то извиниться?