FB Lза 30 долларов!

Vlad-1357
AEA9:

резко дергает хвост

Посмотрите натяжение ремня (может проскальзывает) и тщательно просмотрите весь ремень на наличие всех зубцов на нем. У меня пару зубцов были слизаны и был подобный эффект.

AEA9
Vlad-1357:

Посмотрите натяжение ремня (может проскальзывает) и тщательно просмотрите весь ремень на наличие всех зубцов на нем. У меня пару зубцов были слизаны и был подобный эффект.

Ремень проверил, всё в порядке, зубья на месте, натяжка тоже…

Иго:

Необходимо заземлить хвостовую балку. Попробуйте ,для начала, облить хвостовую балку из спрея антистатиком ( раньше продавался в хоз. магазинах), если перестанет дергаться , значит виновато статическое электричество.Наберите в поисковике “заземление на вертолете”.

ОК, спасибо, попробую.

AEA9
Иго:

Необходимо заземлить хвостовую балку. Попробуйте ,для начала, облить хвостовую балку из спрея антистатиком ( раньше продавался в хоз. магазинах), если перестанет дергаться , значит виновато статическое электричество.Наберите в поисковике “заземление на вертолете”.

Ещё раз спасибо, почитал про заземление, нашёл видео с таким-же вертом, ведёт себя один в один…

AEA9

Похоже я рано обрадовался, хотя поведение моего вертолёта, точная копия видео, с темы по статике но заземление никак не повлияло на его поведение.
Хотел спросить, при подключении бокса для программирования, он должен показывать настройки в пульте чувствительности гироскопа, в режиме монитора?
У меня стоит цифра 98 и ни на что не реагирует…

Иго

Попробуйте понизить чувствительность до 50" попугаев", похоже слишком высокая.

AEA9
Иго:

Попробуйте понизить чувствительность до 50" попугаев", похоже слишком высокая.

В том то и дело что изменение настроек как в пульте так и в самом гироскопе, не влияют на поведение верта.
Есть подозрение что настройки в пульте не доходят до коробочки.

Andy08

Если вы конкретно говорите про сабж КоптерХ, то у него, если мне память не изменяет 2 года уже прошло, чуйка хвоста регулируется только с аппы. Чтобы проверить работает ли переключатель аппы - щелкните коротко 3 раза переключателем туда сюда и коробочка должна перезапуститься.

AEA9

Андрей, спасибо, попробовал и ещё раз убедился, что сигнал где-то теряется.
Хотя режим гироскопа меняется другим тумблером, а я его даже не настраивал.
Хочу попробовать принудительно изменить сигнал чуйки хвоста, прямо на входе
коробочки и посмотреть на изменения…

Поправка, проверил без подключения бокса для программирования, несколько быстрых переключений тумблера
изменения режимов гироскопа, включают повторно инициализацию коробочки.
Но этот тумблер работал сразу сам.

AEA9

Всё, добил я свою проблемку, оказалось что настройка чувствительности гироскопа в пульте настроилась по каналу “GEAR” (изменением расхода?),
а не каналом “GYRO” как я думал…
Уменьшил расходы до ± 30%, хвост перестало колбасить (чуть не взлетел в квартире…) и программатор показал 30% чуйки гиры с пульта.
Осталось разобраться с разворотом верта при запуске.

AEA9

Столкнулся ещё с одной странностью, после сдвига тарелки АП стиком, она возвращается назад, очень медленно.
Если у кого такое было, подскажите что нужно подстроить?

AEA9
Иго:

Ничего,так и должно быть.

На другом 450ом (он RFT настроен был производителем), тоже тарелка АП возвращается с небольшой задержкой,
но намного быстрее…

Иго
AEA9:

намного быстрее…

На сколько быстрее? Вообще проверять работу FBL контроллера путем оценки скорости возвращения тарелки на “столе” не корректно. Это нужно делать в полете. Если все настроено правильно ,согласно руководства по настройке FBL системы, то дальше нужно будет только корректировать по полету путем изменения подстроечных параметров.
PS При движении стика газа/шага тарелка должна ходить за стиком практически без задержки, а при циклическом отклонении - возвращение замедленное.

AEA9

Да так и есть, кроме того что, замедление возврата тарелки АП , достигает нескольких секунд, в несколько раз медленнее чем на втором 450ом.

Иго
AEA9:

замедление возврата тарелки АП , достигает нескольких секунд

Не берите в голову, летайте.

AEA9

Ок, на днях, попробую взлететь в зале, спасибо…

NIKITOSINA

На самом деле желательно на улице пробовать.В зале всегда есть чувство опасности от стен и потолка!)))А что касается улицы,все зависит от погоды.У нас сегодня -18…

AEA9
NIKITOSINA:

На самом деле желательно на улице пробовать.В зале всегда есть чувство опасности от стен и потолка!)))А что касается улицы,все зависит от погоды.У нас сегодня -18…

Да, но к сожалению, на улице, особенно зимой, не часто есть возможность опробовать, свеженастроенный верт, зато в зале всегда лётная погода,
сложнее дождаться когда он пустой.

AEA9

Поздравляю всех с наступившим Новым годом.
Я всё таки успел 31 декабря, взлететь в зале, пришлось понизить
чувствительность гироскопов по крену и тангажу, немного.
Висел довольно хорошо, хотя кривые почти не настраивал…

3 months later
perec

Накрылся похоже мой коптер хе. Нужно было поднастроить, подключил один раз, всё нормально… Но при отключении наверно накосячил. Выдернул шнурок из ФБЛ не отключив АКБ и ЮСБ от компа. После этого нивкакую не конектится. Хотя сама коробочка работает - передатчик видит, сервы реагируют. Раньше сто раз настраивал, но не помню в какой последовательности отключал. Вопрос к знатокам и к тем кто сталкивался, могло ли от таких моих действий выйти из строя? Отключал кто нить шнурок от ФБЛ не отключив АКБ и ЮСБ? Может сам шнурок крякнул?

Andy08

Много раз так делал, нормально все было. У меня было два Коптера-Х и случился с одним кирпич, так я, чтобы перепрошить, подключал сначала один и коннектил, а потом “на горячую” перетыкал кирпичевый и перепрошивал. Главное порт было открыть.😃