FB Lза 30 долларов!

AEA9
Иго:

Необходимо заземлить хвостовую балку. Попробуйте ,для начала, облить хвостовую балку из спрея антистатиком ( раньше продавался в хоз. магазинах), если перестанет дергаться , значит виновато статическое электричество.Наберите в поисковике “заземление на вертолете”.

Ещё раз спасибо, почитал про заземление, нашёл видео с таким-же вертом, ведёт себя один в один…

AEA9

Похоже я рано обрадовался, хотя поведение моего вертолёта, точная копия видео, с темы по статике но заземление никак не повлияло на его поведение.
Хотел спросить, при подключении бокса для программирования, он должен показывать настройки в пульте чувствительности гироскопа, в режиме монитора?
У меня стоит цифра 98 и ни на что не реагирует…

Иго

Попробуйте понизить чувствительность до 50" попугаев", похоже слишком высокая.

AEA9
Иго:

Попробуйте понизить чувствительность до 50" попугаев", похоже слишком высокая.

В том то и дело что изменение настроек как в пульте так и в самом гироскопе, не влияют на поведение верта.
Есть подозрение что настройки в пульте не доходят до коробочки.

Andy08

Если вы конкретно говорите про сабж КоптерХ, то у него, если мне память не изменяет 2 года уже прошло, чуйка хвоста регулируется только с аппы. Чтобы проверить работает ли переключатель аппы - щелкните коротко 3 раза переключателем туда сюда и коробочка должна перезапуститься.

AEA9

Андрей, спасибо, попробовал и ещё раз убедился, что сигнал где-то теряется.
Хотя режим гироскопа меняется другим тумблером, а я его даже не настраивал.
Хочу попробовать принудительно изменить сигнал чуйки хвоста, прямо на входе
коробочки и посмотреть на изменения…

Поправка, проверил без подключения бокса для программирования, несколько быстрых переключений тумблера
изменения режимов гироскопа, включают повторно инициализацию коробочки.
Но этот тумблер работал сразу сам.

AEA9

Всё, добил я свою проблемку, оказалось что настройка чувствительности гироскопа в пульте настроилась по каналу “GEAR” (изменением расхода?),
а не каналом “GYRO” как я думал…
Уменьшил расходы до ± 30%, хвост перестало колбасить (чуть не взлетел в квартире…) и программатор показал 30% чуйки гиры с пульта.
Осталось разобраться с разворотом верта при запуске.

AEA9

Столкнулся ещё с одной странностью, после сдвига тарелки АП стиком, она возвращается назад, очень медленно.
Если у кого такое было, подскажите что нужно подстроить?

AEA9
Иго:

Ничего,так и должно быть.

На другом 450ом (он RFT настроен был производителем), тоже тарелка АП возвращается с небольшой задержкой,
но намного быстрее…

Иго
AEA9:

намного быстрее…

На сколько быстрее? Вообще проверять работу FBL контроллера путем оценки скорости возвращения тарелки на “столе” не корректно. Это нужно делать в полете. Если все настроено правильно ,согласно руководства по настройке FBL системы, то дальше нужно будет только корректировать по полету путем изменения подстроечных параметров.
PS При движении стика газа/шага тарелка должна ходить за стиком практически без задержки, а при циклическом отклонении - возвращение замедленное.

AEA9

Да так и есть, кроме того что, замедление возврата тарелки АП , достигает нескольких секунд, в несколько раз медленнее чем на втором 450ом.

Иго
AEA9:

замедление возврата тарелки АП , достигает нескольких секунд

Не берите в голову, летайте.

AEA9

Ок, на днях, попробую взлететь в зале, спасибо…

NIKITOSINA

На самом деле желательно на улице пробовать.В зале всегда есть чувство опасности от стен и потолка!)))А что касается улицы,все зависит от погоды.У нас сегодня -18…

AEA9
NIKITOSINA:

На самом деле желательно на улице пробовать.В зале всегда есть чувство опасности от стен и потолка!)))А что касается улицы,все зависит от погоды.У нас сегодня -18…

Да, но к сожалению, на улице, особенно зимой, не часто есть возможность опробовать, свеженастроенный верт, зато в зале всегда лётная погода,
сложнее дождаться когда он пустой.

AEA9

Поздравляю всех с наступившим Новым годом.
Я всё таки успел 31 декабря, взлететь в зале, пришлось понизить
чувствительность гироскопов по крену и тангажу, немного.
Висел довольно хорошо, хотя кривые почти не настраивал…

3 months later
perec

Накрылся похоже мой коптер хе. Нужно было поднастроить, подключил один раз, всё нормально… Но при отключении наверно накосячил. Выдернул шнурок из ФБЛ не отключив АКБ и ЮСБ от компа. После этого нивкакую не конектится. Хотя сама коробочка работает - передатчик видит, сервы реагируют. Раньше сто раз настраивал, но не помню в какой последовательности отключал. Вопрос к знатокам и к тем кто сталкивался, могло ли от таких моих действий выйти из строя? Отключал кто нить шнурок от ФБЛ не отключив АКБ и ЮСБ? Может сам шнурок крякнул?

Andy08

Много раз так делал, нормально все было. У меня было два Коптера-Х и случился с одним кирпич, так я, чтобы перепрошить, подключал сначала один и коннектил, а потом “на горячую” перетыкал кирпичевый и перепрошивал. Главное порт было открыть.😃

perec

К вечеру вчера наладил. Не знаю что нашло на коробочку. Уже снял её с верта, разобрал. Прозвонил соединения шнурка с её внутренним конектором. Прозвонил шнурок и соединение его с донглом. Драйвера раз 10 переустанавливал, причём на двух компах разных. Хоть тресни не работала. Но вот после очередной переустановки дров законектилась. Пробовал потом много раз конектить, без проблем подключается. ХЗ что это было, наверно вспышкина солнце. Хорошо хоть аккине пришлось лампочкой разряжать, вечерком отлетал.