FB Lза 30 долларов!

bort662

Заказал с Ехиробо два коптера и голову четырёх - лопастную FBL. Интересно как на 450-ке голова будет работать.😒

Vovets
bort662:

голову четырёх - лопастную FBL

Извращенец! 😃

Александр_1-й

Не, он не извращенец, а испытыватель 😉 интересно же… 😉 Нафик не нужно, но интересно. Я бы на 600-ку 4 лопасти поставил, ото наверное круто выглядит…

Pruss
Александр_1-й:

Я бы на 600-ку 4 лопасти поставил

А почему четыре? Чтобы чётное число было? Чтобы можно было парами ставить не парные?

bort662
Vovets:

Извращенец!

Завидуешь?😉 (пак захвати в субботу)
А прикинь на 6 S пархать как будет.
Кстати, а что дают 4 лопасти? Меньше/больше грузят мотор? Больше/меньше стабильность? Лучше/хуже управляемость?😵 Страховку от краша?😆

targetorsk

а я на черного ангела поглядываю с 5-ти лопастной головой, только вот не знаю что на хвост ставить или так и оставить 2 хвостовые лопасти но от 500-ки лопатки поставить. На ютубе народ показывает что не справляется штатный хвост с 5-ю лопастями.

и копийный корпус от апача 😃 спарой бомбочет от ХК и самодельной батареей ПТНУРС 😃

KycokOl

Ничего хорошего увеличение лопастей, кроме копийного внешнего вида, не дает. Чем больше лопастей, тем меньше нужны обороты, чтобы не перегрузить силовую, нужно ставить пиньен поменьше. Обороты станут меньше, хвост не будет справляться. Короче, этот головняк только для копийщиков.

Hainov
KycokOl:

Короче, этот головняк только для копийщиков.

Это верно! Куча лопастей еще весят немало, их надо балансировать, бабочку многолопастную устранять.

Александр_1-й
Hainov:

бабочку многолопастную устранять

Угу, а как за это взяться например в пятилопастной башке, я себе представляю весьма приблизительно 😉

bort662
Hainov:

Куча лопастей еще весят немало, их надо балансировать, бабочку многолопастную устранять.

Стеклопластик продаётся комплектом из 4 шт. Вес увеличится пропорционально комплекту из двух лопастей. Современные инструменты и оборудование позволяют сделать настройки антибабочки на столе и в редком случае требуется доводка на поле.😃

Обратите внимание коллеги на отсутствие флайбара на таких головах(голова выглядит как флайблесовская), и её работе с гироскопом.

Val-ksd
bort662:

Обратите внимание коллеги на отсутствие флайбара на таких головах

Да люди летают на таких головах без флайбара, и без систем FBL.

Hainov
bort662:

Стеклопластик продаётся комплектом из 4 шт.

Именно эти лопасти не держал, не буду утверждать, но у меня есть похожие копийные лопасти для 500. Они не стеклопластиковые, это какой-то термопласт, отлитый под давлением. Лопасти гибкие и тяжелые.

xplporer

Вроде прикрутил гиру на 450-ку, настроил. Летать не смог пока экспоненты не подбил гдето на 30%. Взлетаю так, ставлю верт, реинициализирую гиру, чтобы сбросить все движняки после установки батареи и канопи, раскручиваю ротор в нормале и когда он начинает уже подпрыгивать поддаю газу не трогая другие стики. Взлетает плавно и четко, без завалов, но после взлета его несет в левую сторону. Не быстро и несильно. По полету, на пируэтах всеж-таки колбасит. Поворот на 90 градусов и надо подправлять малмал. Это не реверс компенсации, это мы уже проходили, там вообще движение рудером вызывало бешеный расколбас. И почемуто при висении верт стремиться завалиться на хвост, не сильно, но есть такая фишка. И еще, в удержании хвост потихоньку дрейфует ПРОТИВ основного ротора - такого у меня еще не было 😃 Настройки пока только базовые 3дсофт, единственное что сделал - убавил с дефолтной 40-ка чуйки по ролу-питчу где то до 35ти.

Александр_1-й
xplporer:

И еще, в удержании хвост потихоньку дрейфует ПРОТИВ основного ротора - такого у меня еще не было

Они у них у всех дрейфуют, это НОРМАЛЬНО для дешевого хвостового гироскопа. Поставьте предкомпенсацию - дрейфовать перестанет.
Завал на хвост - подкорректируйте сабтриммированием тарелки бумбоксом.

xplporer

Предкомпенсация и как ейо лучше сделать? Это прошка, серву неподвигаешь. Можно укоротить мал мал тягу. Может те ми же бумбоксовыми тримами?

Александр_1-й

Не, переворачиванием цапф ХР на 180 градусов - сразу выставится предкомпенсация аутоматычно. Только реверс хвостовой гиры сделать не забудьте, ну и правильность отработки пирокомпенсации после такого изменения тоже проверьте.

Александр_1-й

Ну тоды - ой. Значит сие специфическая особенность ФБЛ-а за 30 долларов 😉 Меня не напрягает, дрейф на 10 градусов за 5-7 секунд причем только при висении (в полете не дрейфует) - фигня.
Если вас напрягает - можете попробовать поэксперементировать с сабтримами, хрен его знает. Когда то на флайменторе была такая хитрая штука - тоже дрейфовал штатный хвостовой гироскоп КДС 800, оказывается, ему надо было подать ТОЧНО 1500 мкс (а не 1520 дефоултных) тогда - никакого дрейфа. А многие на это забивали, и просто ставили другой хвостовой гироскоп.

xplporer

Эксперементировать конечно буду 😃 Как без этого. Только ленивый я, да и времени-погоды нет на такие эксперименты.
Хотелось бы быстро пофиксить и полетать 😃

NARAJANA
xplporer:

Вроде прикрутил гиру на 450-ку, настроил. Летать не смог пока экспоненты не подбил гдето на 30%. Взлетаю так, ставлю верт, реинициализирую гиру, чтобы сбросить все движняки после установки батареи и канопи, раскручиваю ротор в нормале и когда он начинает уже подпрыгивать поддаю газу не трогая другие стики. Взлетает плавно и четко, без завалов, но после взлета его несет в левую сторону. Не быстро и несильно. По полету, на пируэтах всеж-таки колбасит. Поворот на 90 градусов и надо подправлять малмал. Это не реверс компенсации, это мы уже проходили, там вообще движение рудером вызывало бешеный расколбас. И почемуто при висении верт стремиться завалиться на хвост, не сильно, но есть такая фишка. И еще, в удержании хвост потихоньку дрейфует ПРОТИВ основного ротора - такого у меня еще не было Настройки пока только базовые 3дсофт, единственное что сделал - убавил с дефолтной 40-ка чуйки по ролу-питчу где то до 35ти.

У меня уже три вертолёта перешли на Коптеровский ФБЛ, нигде проблем с хвостом не наблюдаю, хвост идеален как гвоздем прибит. На 450 и 500 на хвосте Align 520, на 250-ке JR 290.
Настройки лучше поставить 3D экстрим, и дуалрейтами чуть придавить циклик по вкусу.
Дрейф будет даже при выводу тарелки левелером. Надо просто подлетнуть в полный штиль или в спортзале, и оттримировать в настройках системы тарелку. Наиболее удобно это сделать через программу настройки и шнурок, несколько тяжелее через бумбокс или с пульта.
Когда оттримируете в висении, и пируэтить будет идеально.