FB Lза 30 долларов!
А я своего сегодня брякнул оземь. В первом полёте всё шло как надо, посадил немного не там откуда взлетел (тропинка в снегу) перенёс верт на тропинку, при взлёте верт рванул на то место откуда его перенесли, я к этому оказался не готов (летун ещё очень так себе).
В минус хвостовая балка, одна лопасть, качалка на серве в голове. Валы ещё не смотрел, но вроде должны выжить (на хвосте ремень).
Для себя сделал отметку в мозге: перенёс верт с места на место, пошевели сервами.
Теперь о главном: по совету Влада поставил предустановку ХардТриДэ - вертолёт намного интереснее стал и на самом деле повадками стал напоминать симуляторный, спасибо!!!
Перенес верт переинициализуруй гиру. Несколько раз переключиться в нормал-удержание и гира по новой откалибруется. Я это делаю и после того как батарею подключил и канопу одел.
Несколько раз переключиться в нормал-удержание и гира по новой откалибруется.
Я понимаю, что при этом откалибруется только канал хвоста, а шевеление сервами головы покажет гире новую точку “висения”
Я так понял, вы пытаетесь CX 3X1000 настроить программой для гироскопа Тарот, версии 2.1 ?
Влад, я качал по ссылке с поста #434… и самое интересное - она несколько раз подключалась… а теперь нет… сегодня буду мучиться дальше. Кстати ткните меня носом плиз, где русскоязычная версия?
Я понимаю, что при этом откалибруется только канал хвоста, а шевеление сервами головы покажет гире новую точку “висения”
Шевеление чем угодно на земле сводит мозги с ума. Подумайте сами. Вы задаете гире поворот по элеватору, гира крутит голову, но поскольку верт стоит на земле не получает данных что верт наклонился, она наклоняет елеватор еще сильнее и верт валится тупо на бок. У гиры нет точки “висения” у нее есть пид. Команда и реакция на нее. Но к сожалению это происходит только в воздухе, на земле это лишь накопление ошибок, которые сбрасываются переинициализацией гиры.
Заработала Latest Stable Version: 1.13 ! СПАСИБО! 😃
Я правильно понял что в этой программе ничего “специально” сохранять не надо? Тоесть внес какие то изменения вышел из программы и эти изменения уже в нашей коробочке?
А что за разговор про русскую версию,А?
А я своего сегодня брякнул оземь. В первом полёте всё шло как надо, посадил немного не там откуда взлетел (тропинка в снегу) перенёс верт на тропинку, при взлёте верт рванул на то место откуда его перенесли, я к этому оказался не готов (летун ещё очень так себе).
Страно, летал и переносил за ротор в другое место - ни с чем подобным не сталкивался. Правда после переноса проходило некоторое время, за которое автомат перекоса мог выставиться ровно.
А что за разговор про русскую версию,А?
Имеется в виду руссифицированная версия программы для настройки Tarot ZYX. Для настройки CX 3X1000 она не подходит.
Имеется в виду руссифицированная версия программы для настройки Tarot ZYX
а где её взять.
Я правильно понял что в этой программе ничего “специально” сохранять не надо? Тоесть внес какие то изменения вышел из программы и эти изменения уже в нашей коробочке?
Именно так.
Включите TX, затем питание борта. Дождитесь окончания инициализации гироскопа. После чего соедените кабелем гироскоп и ПК. Запустите программу и нажмите кнопку CONNECT для подключения к гироскопу. Как только произойдёт соединение, в программе установятся все те значения настроек, что имеются в гироскопе. Если хотите сделать копию этих дефолтных настроек выберите File-Save Config File. Как только вы производите какие-либо настройки в программе, они немедленно сохраняются в гироскопе. Если в дальнейшем вы захотите загрузить сохранённые настройки, то тут несколько сложнее. Надо сконнектить программу с гироскопом, потом загрузить сохраненные настройки в программу командами File-Open Config File, а потом передать их в гироскоп командами File-Transmit Config File.
а где её взять.
Например, по в сообщении по этой ссылке.
Подскажите, что надо делать с тушкой перед программированием CX 3X1000? Сервы в ноль через тестер, качалки ставлю перпендикулярно горизонту. Потом Длину всех линков по инструкции к верту делать, а тарелку горизонтально по левелеру через комп триммировать? Нигде с нуля сборки не видел еще. Шнурок в пути, собираю информацию пока… Верт Тарот 450 PRO FBL V2.
Например, по в сообщении по этой ссылке.
спасибо,эта у меня работает, меня интересует русская версия.
спасибо,эта у меня работает, меня интересует русская версия.
Простите, но вы, вообще, читали сообщение по указанной ссылке и скачивали программу с рапидшары по приведённой в сообщении ссылке? Давайте вы сначала скачаете и установите программу, а потом отпишитесь о результатах 😃.
Подскажите, что надо делать с тушкой перед программированием CX 3X1000? Сервы в ноль через тестер, качалки ставлю перпендикулярно горизонту. Потом Длину всех линков по инструкции к верту делать, а тарелку горизонтально по левелеру через комп триммировать? Нигде с нуля сборки не видел еще. Шнурок в пути, собираю информацию пока… Верт Тарот 450 PRO FBL V2.
Владислав достаточно неплохо описал процедуру настройки вертолёта с указанной вами системой fbl. Почитать об этом можно в его дневнике. Рекомендую сначала просто внимательно прочитать, а потом читать повторно и следовать тем советам, что даны в статье.
P.S. Если Владислав будет не против, то я могу выложить слегка переработанную процедуру настройки, которая базируется на его статье. Но опять же - только с согласия автора статьи.
С уважением, Руслан.
У меня вопрос: при переноске верта с места на место рекомендуется пощёлкать тумблером чуйки гиры из хедлока в нормал и обратно и, типа, она переинициализируется и мона взлетать. Всё равно считаю, что это касаемо только канала хвоста, а в голове всё останется по-прежнему. Стиком вкруговую тоже не рекомендуют на земле шевелить. Как быть? Неужели каждый раз батарейку туда сюда дёргать?
Да считать то можно что угодно. Работает она так. Просто показатель того, что инициализация прошла - это дрыг хвостом вправо влево.
Не верите мне - попробуйте проделать следующий экперимент. Проинициализируйте гиру с вертом под 45 градусов к земле. ( тарелка должна встать перпендикулярно ОР ). Поставте его ровно. Посмотрите куда поехала тарелка. (тарелка завалится вправо или влево). Переинициализируйте гиру. Посмотрите что произошло с тарелкой. Поделитесь своими ощущениями в интернете 😃
Переинициализируйте гиру.
Каким образом это можно сделать без отключения батарейки?
Каким образом это можно сделать без отключения батарейки?
Вот скажите мне пожалуйста - для кого я переводил инструкцию на русский? Если устройства (Tarot ZYX, Copter, CX 3x1000) одинаковы и для них инструкция по настройке одна и та же, то и переинициализируются они одинаково. Залазим в самый конец инструкции и там написано:
Быстро щёлкните переключателем режима работы гироскопа на пульте несколько раз и гироскоп будет
инициализировать снова.
Хотя, я свой вертолёт спокойно переносил с места на место - и ничего - нормально взлетал. Единственный нюанс - у меня режим стоит F3C.
UPD: Только что проверил - поставил вертолёт на левый бок (вид с хвоста) под углом 45 градусов. Проинициализировал гироскоп (тарелка стала перпендикулярно валу ОР). Затем поставил вертолёт ровно - тарелка перекосилась на левый бок (правый край - вверх, левый - вниз). Затем тарелка медленно стала возвращаться в горизонтальное положение. Вот и всё.
Каким образом это можно сделать без отключения батарейки?
Несколько раз переключиться в нормал-удержание. Замигают все три светодиода, потом вертолёт дёрнет туда- сюда хвостовой сервой- переинициализировался.
Только не пойму, у меня ни разу не было подобной проблемы. И носил его после инициализации, и инициализировал в положении лёжа на боку, и стиком шевелил, чтоб проверить отработку серв- никаких проблем, взлетает ровно.
Если Владислав будет не против, то я могу выложить слегка переработанную процедуру настройки, которая базируется на его статье. Но опять же - только с согласия автора статьи.
Та не вопрос. То есть, ты адаптируешь статью под настройку шнурком?
Залазим в самый конец инструкции и там написано:
Перед взлётом когда верт наелся земли, я щёлкал тумблером, потому что когда отрывал лыжи от снега - я понял, что верт тянет в точку приземления и дабы не испытывать судьбу, я сбросил газ и подрыгал тумблером (пульт у меня Оптик - 6 и чуйку гиры оперативно менять там не предусмотрено, а получается повесить её ТОЛЬКО на тумблер ХОЛД) в Холде чуйка у меня стоит около 20% (шкала 0 - 100) то есть гарантированный нормал, а в полётном режиме около 73% (и не трясёт и не крутит) так вот дёрги туды сюды, этим тумблером, не приводят к перезагрузке гиры и хвост лопасти не ходят право/лево, а просто меняется цвет светодиода, то есть индикация режима работы И ВСЁ!!!
Хотя может скоро этот вопрос и не будет передо мной стоять - уже едет Спектрум 7s, думаю там возможно пересчёлкать тумблером всё, что угодно.
Несколько раз переключиться в нормал-удержание. Замигают все три светодиода, потом вертолёт дёрнет туда- сюда хвостовой сервой- переинициализировался.
Не происходит этого!!!
Не происходит этого!!!
Если цвет светодиода меняется от красного в синий- просто обязано произойти.