FB Lза 30 долларов!
Подскажите, что надо делать с тушкой перед программированием CX 3X1000? Сервы в ноль через тестер, качалки ставлю перпендикулярно горизонту. Потом Длину всех линков по инструкции к верту делать, а тарелку горизонтально по левелеру через комп триммировать? Нигде с нуля сборки не видел еще. Шнурок в пути, собираю информацию пока… Верт Тарот 450 PRO FBL V2.
Например, по в сообщении по этой ссылке.
спасибо,эта у меня работает, меня интересует русская версия.
спасибо,эта у меня работает, меня интересует русская версия.
Простите, но вы, вообще, читали сообщение по указанной ссылке и скачивали программу с рапидшары по приведённой в сообщении ссылке? Давайте вы сначала скачаете и установите программу, а потом отпишитесь о результатах 😃.
Подскажите, что надо делать с тушкой перед программированием CX 3X1000? Сервы в ноль через тестер, качалки ставлю перпендикулярно горизонту. Потом Длину всех линков по инструкции к верту делать, а тарелку горизонтально по левелеру через комп триммировать? Нигде с нуля сборки не видел еще. Шнурок в пути, собираю информацию пока… Верт Тарот 450 PRO FBL V2.
Владислав достаточно неплохо описал процедуру настройки вертолёта с указанной вами системой fbl. Почитать об этом можно в его дневнике. Рекомендую сначала просто внимательно прочитать, а потом читать повторно и следовать тем советам, что даны в статье.
P.S. Если Владислав будет не против, то я могу выложить слегка переработанную процедуру настройки, которая базируется на его статье. Но опять же - только с согласия автора статьи.
С уважением, Руслан.
У меня вопрос: при переноске верта с места на место рекомендуется пощёлкать тумблером чуйки гиры из хедлока в нормал и обратно и, типа, она переинициализируется и мона взлетать. Всё равно считаю, что это касаемо только канала хвоста, а в голове всё останется по-прежнему. Стиком вкруговую тоже не рекомендуют на земле шевелить. Как быть? Неужели каждый раз батарейку туда сюда дёргать?
Да считать то можно что угодно. Работает она так. Просто показатель того, что инициализация прошла - это дрыг хвостом вправо влево.
Не верите мне - попробуйте проделать следующий экперимент. Проинициализируйте гиру с вертом под 45 градусов к земле. ( тарелка должна встать перпендикулярно ОР ). Поставте его ровно. Посмотрите куда поехала тарелка. (тарелка завалится вправо или влево). Переинициализируйте гиру. Посмотрите что произошло с тарелкой. Поделитесь своими ощущениями в интернете 😃
Переинициализируйте гиру.
Каким образом это можно сделать без отключения батарейки?
Каким образом это можно сделать без отключения батарейки?
Вот скажите мне пожалуйста - для кого я переводил инструкцию на русский? Если устройства (Tarot ZYX, Copter, CX 3x1000) одинаковы и для них инструкция по настройке одна и та же, то и переинициализируются они одинаково. Залазим в самый конец инструкции и там написано:
Быстро щёлкните переключателем режима работы гироскопа на пульте несколько раз и гироскоп будет
инициализировать снова.
Хотя, я свой вертолёт спокойно переносил с места на место - и ничего - нормально взлетал. Единственный нюанс - у меня режим стоит F3C.
UPD: Только что проверил - поставил вертолёт на левый бок (вид с хвоста) под углом 45 градусов. Проинициализировал гироскоп (тарелка стала перпендикулярно валу ОР). Затем поставил вертолёт ровно - тарелка перекосилась на левый бок (правый край - вверх, левый - вниз). Затем тарелка медленно стала возвращаться в горизонтальное положение. Вот и всё.
Каким образом это можно сделать без отключения батарейки?
Несколько раз переключиться в нормал-удержание. Замигают все три светодиода, потом вертолёт дёрнет туда- сюда хвостовой сервой- переинициализировался.
Только не пойму, у меня ни разу не было подобной проблемы. И носил его после инициализации, и инициализировал в положении лёжа на боку, и стиком шевелил, чтоб проверить отработку серв- никаких проблем, взлетает ровно.
Если Владислав будет не против, то я могу выложить слегка переработанную процедуру настройки, которая базируется на его статье. Но опять же - только с согласия автора статьи.
Та не вопрос. То есть, ты адаптируешь статью под настройку шнурком?
Залазим в самый конец инструкции и там написано:
Перед взлётом когда верт наелся земли, я щёлкал тумблером, потому что когда отрывал лыжи от снега - я понял, что верт тянет в точку приземления и дабы не испытывать судьбу, я сбросил газ и подрыгал тумблером (пульт у меня Оптик - 6 и чуйку гиры оперативно менять там не предусмотрено, а получается повесить её ТОЛЬКО на тумблер ХОЛД) в Холде чуйка у меня стоит около 20% (шкала 0 - 100) то есть гарантированный нормал, а в полётном режиме около 73% (и не трясёт и не крутит) так вот дёрги туды сюды, этим тумблером, не приводят к перезагрузке гиры и хвост лопасти не ходят право/лево, а просто меняется цвет светодиода, то есть индикация режима работы И ВСЁ!!!
Хотя может скоро этот вопрос и не будет передо мной стоять - уже едет Спектрум 7s, думаю там возможно пересчёлкать тумблером всё, что угодно.
Несколько раз переключиться в нормал-удержание. Замигают все три светодиода, потом вертолёт дёрнет туда- сюда хвостовой сервой- переинициализировался.
Не происходит этого!!!
Не происходит этого!!!
Если цвет светодиода меняется от красного в синий- просто обязано произойти.
… (пульт у меня Оптик - 6 и чуйку гиры оперативно менять там не предусмотрено, а получается повесить её ТОЛЬКО на тумблер ХОЛД) в Холде чуйка у меня стоит около 20% (шкала 0 - 100) то есть гарантированный нормал, а в полётном режиме около 73% …
От начнём с этого. Когда вы щёлкаете тумблером диод на гироскопе меняет цвет с красного на синий и обратно или нет? Если нет и он постоянно горит красным, то никакого переключения в “гарантированный нормал” не происходит - гирик продолжает работать в режиме удержания. Надо именно менять режим работы гироскопа (цвет индикатора должен меняться) нормал\удержание.
Владислав, могу и таким образом адаптировать. Прям начиная с подключения гироскопа к приёмнику. Насколько я помню - твоя статья о настройках с пульта. Есть идея сделать одну статью с двумя вариантами настройки. Как ты на это смотришь?
диод на гироскопе меняет цвет с красного на синий
Меняет. Но хвостом после этого туда сюда не делает (ещё бы он это делал, а если в полёте переключиться, или в полёте режим не меняют?)
а если быстро быстро несколько раз туда-суда? Потому, если с красного на синий переключается значит сигнал есть.
Гира работает, должна переключаться. У меня была проблема с непропаем - но тогда она вообще только в удержании стоит.
а если быстро быстро несколько раз туда-суда?
Делал!
Потому, если с красного на синий переключается значит сигнал есть. Гира работает, должна переключаться.
Ветролёт хоть и без хвоста (поломался об землю) но попробовать можно и так. Завтреча поэкспериментирую, напишу.
Только что быстро 4 раза пощёлкал туда-сюда (так сказать, полный цикл нормал-удержание) тумблером - гирик переинициализировался. Можно и 3 раза перещёлкнуть тумблер - тоже происходит переинициализация, просто 4 раза это для верности восприятия гироскопа - их точно достаточно (на 3-х передёргиваниях иногда не переинициализировался - видято слишком уж быстро щёлкал) 😃.
от же блин… коварная земля нанесла ответный удар 😃 😃
Только что быстро 4 раза пощёлкал туда-сюда
Записал в блокнотик: “Счёлкать 4 раза”.😃
Насколько я помню - твоя статья о настройках с пульта. Есть идея сделать одну статью с двумя вариантами настройки. Как ты на это смотришь?
Да я только за, нам же не гонорар делить с этих статей.😃 Так сказать- безвозмездная общественно-полезная деятельность.😉
Да я только за, нам же не гонорар делить с этих статей.😃 Так сказать- безвозмездная общественно-полезная деятельность.😉
Ок. Тогда буду ваять документ. Как окончу его - скину в личку на вычитку.
Записал в блокнотик: “Счёлкать 4 раза”.😃
и дописать “уложиться в 1 секунду”😉 если серьезно, то с частотой раза 2 в секунду
и дописать “уложиться в 1 секунду” если серьезно, то с частотой раза 2 в секунду
Проверил, перезагружается, хватает и 2-х раз, но надо дёргать очень быстро!!! Спасибо, всё работает, ремонтирую верт.