FB Lза 30 долларов!

NARAJANA
Moonlight_Dreamer:

Каким образом это можно сделать без отключения батарейки?

Несколько раз переключиться в нормал-удержание. Замигают все три светодиода, потом вертолёт дёрнет туда- сюда хвостовой сервой- переинициализировался.
Только не пойму, у меня ни разу не было подобной проблемы. И носил его после инициализации, и инициализировал в положении лёжа на боку, и стиком шевелил, чтоб проверить отработку серв- никаких проблем, взлетает ровно.

Zloyuzver:

Если Владислав будет не против, то я могу выложить слегка переработанную процедуру настройки, которая базируется на его статье. Но опять же - только с согласия автора статьи.

Та не вопрос. То есть, ты адаптируешь статью под настройку шнурком?

Moonlight_Dreamer
Zloyuzver:

Залазим в самый конец инструкции и там написано:

Перед взлётом когда верт наелся земли, я щёлкал тумблером, потому что когда отрывал лыжи от снега - я понял, что верт тянет в точку приземления и дабы не испытывать судьбу, я сбросил газ и подрыгал тумблером (пульт у меня Оптик - 6 и чуйку гиры оперативно менять там не предусмотрено, а получается повесить её ТОЛЬКО на тумблер ХОЛД) в Холде чуйка у меня стоит около 20% (шкала 0 - 100) то есть гарантированный нормал, а в полётном режиме около 73% (и не трясёт и не крутит) так вот дёрги туды сюды, этим тумблером, не приводят к перезагрузке гиры и хвост лопасти не ходят право/лево, а просто меняется цвет светодиода, то есть индикация режима работы И ВСЁ!!!
Хотя может скоро этот вопрос и не будет передо мной стоять - уже едет Спектрум 7s, думаю там возможно пересчёлкать тумблером всё, что угодно.

NARAJANA:

Несколько раз переключиться в нормал-удержание. Замигают все три светодиода, потом вертолёт дёрнет туда- сюда хвостовой сервой- переинициализировался.

Не происходит этого!!!

NARAJANA
Moonlight_Dreamer:

Не происходит этого!!!

Если цвет светодиода меняется от красного в синий- просто обязано произойти.

Zloyuzver
Moonlight_Dreamer:

… (пульт у меня Оптик - 6 и чуйку гиры оперативно менять там не предусмотрено, а получается повесить её ТОЛЬКО на тумблер ХОЛД) в Холде чуйка у меня стоит около 20% (шкала 0 - 100) то есть гарантированный нормал, а в полётном режиме около 73% …

От начнём с этого. Когда вы щёлкаете тумблером диод на гироскопе меняет цвет с красного на синий и обратно или нет? Если нет и он постоянно горит красным, то никакого переключения в “гарантированный нормал” не происходит - гирик продолжает работать в режиме удержания. Надо именно менять режим работы гироскопа (цвет индикатора должен меняться) нормал\удержание.

Владислав, могу и таким образом адаптировать. Прям начиная с подключения гироскопа к приёмнику. Насколько я помню - твоя статья о настройках с пульта. Есть идея сделать одну статью с двумя вариантами настройки. Как ты на это смотришь?

Moonlight_Dreamer
Zloyuzver:

диод на гироскопе меняет цвет с красного на синий

Меняет. Но хвостом после этого туда сюда не делает (ещё бы он это делал, а если в полёте переключиться, или в полёте режим не меняют?)

xplporer

а если быстро быстро несколько раз туда-суда? Потому, если с красного на синий переключается значит сигнал есть.
Гира работает, должна переключаться. У меня была проблема с непропаем - но тогда она вообще только в удержании стоит.

Moonlight_Dreamer
xplporer:

а если быстро быстро несколько раз туда-суда?

Делал!

xplporer:

Потому, если с красного на синий переключается значит сигнал есть. Гира работает, должна переключаться.

Ветролёт хоть и без хвоста (поломался об землю) но попробовать можно и так. Завтреча поэкспериментирую, напишу.

Zloyuzver

Только что быстро 4 раза пощёлкал туда-сюда (так сказать, полный цикл нормал-удержание) тумблером - гирик переинициализировался. Можно и 3 раза перещёлкнуть тумблер - тоже происходит переинициализация, просто 4 раза это для верности восприятия гироскопа - их точно достаточно (на 3-х передёргиваниях иногда не переинициализировался - видято слишком уж быстро щёлкал) 😃.

Moonlight_Dreamer
Zloyuzver:

Только что быстро 4 раза пощёлкал туда-сюда

Записал в блокнотик: “Счёлкать 4 раза”.😃

NARAJANA
Zloyuzver:

Насколько я помню - твоя статья о настройках с пульта. Есть идея сделать одну статью с двумя вариантами настройки. Как ты на это смотришь?

Да я только за, нам же не гонорар делить с этих статей.😃 Так сказать- безвозмездная общественно-полезная деятельность.😉

Zloyuzver
NARAJANA:

Да я только за, нам же не гонорар делить с этих статей.😃 Так сказать- безвозмездная общественно-полезная деятельность.😉

Ок. Тогда буду ваять документ. Как окончу его - скину в личку на вычитку.

UAP
Moonlight_Dreamer:

Записал в блокнотик: “Счёлкать 4 раза”.😃

и дописать “уложиться в 1 секунду”😉 если серьезно, то с частотой раза 2 в секунду

Moonlight_Dreamer
UAP:

и дописать “уложиться в 1 секунду” если серьезно, то с частотой раза 2 в секунду

Проверил, перезагружается, хватает и 2-х раз, но надо дёргать очень быстро!!! Спасибо, всё работает, ремонтирую верт.

moonchild
xplporer:

Да считать то можно что угодно. Работает она так. Просто показатель того, что инициализация прошла - это дрыг хвостом вправо влево.
Не верите мне - попробуйте проделать следующий экперимент. Проинициализируйте гиру с вертом под 45 градусов к земле. ( тарелка должна встать перпендикулярно ОР ).

Да ерунду вы какую-то пишите. Для инициализации фбл важна неподвижность, а не какое-то там определенное положение. Хоть 45, хоть 46 градусов к горизонту - тарелка как была перепендикулярна ОВ, так и осталась - хоть на лыжах, хоть на голове. Стик в нуль - тарелка просто обязана вернуться в горизонт. В предполетной проверке и ответ тарелки проверяю на стики. Начитавшись тут, так верт пирофлипом каким-то должен взлетать, а нет - ровненько отрывается.
Один раз борт включил - 3-4 пака отлетал. В процессе смены батарей хелик свое положение меняет туеву хучу раз. И взлет всякий раз не в одну и ту же сторону и не с одной и той же точки. Все пучком.

Moonlight_Dreamer
moonchild:

И взлет всякий раз не в одно и то же место и не с одной и той же точки. Все пучком.

Почему у меня верт чётко рванул к месту посадки? Может и надо перед взлётом стиком вкруговую пошуровать?

Moonlight_Dreamer

Нет, не хвост. Верт приземлил в паре метров от тропинки, взял за голову и переставил на 2 метра влево и на полметра назад, взлетаю - он кренится вправо (сильно) и чуть поднимает хвост, сбросил обороты, щёлкнул гирой туды, сюды, но не очень быстро, взлетаю, верт чешет вправо и вперёд.
Я летун так себе ещё и судорожно пытаюсь стабилизировать. 1 : 0 в пользу верта, я его не победил.

xplporer
moonchild:

Да ерунду вы какую-то пишите.

Почитаем неерунду.

moonchild:

Для инициализации фбл важна неподвижность, а не какое-то там определенное положение.
Хоть 45, хоть 46 градусов к горизонту - тарелка как была перепендикулярна ОВ, так и осталась - хоть на лыжах, хоть на голове. Стик в нуль - тарелка просто обязана вернуться в горизонт.

Откуда гире, которой посвящен данный топик, знать где горизонт? У нее в мозгах есть только нулевая точка отсчета, которую она получает во время инициализации от гироскопов. И в этой точке она ставит тарелку в нулевое положение. В дальнейшем все вычисления углов поворота ведутся от этой точки. Будете взлетать с наклонной поверхности верт полетить перпендикулярно ей а не вверх если не трогать стики.

moonchild:

В предполетной проверке и ответ тарелки проверяю на стики. Начитавшись тут, так верт пирофлипом каким-то должен взлетать, а нет - ровненько отрывается.
Один раз борт включил - 3-4 пака отлетал. В процессе смены батарей хелик свое положение меняет туеву хучу раз. И взлет всякий раз не в одну и ту же сторону и не с одной и той же точки. Все пучком.

Простите, я не очень понял. Взлет он обычно ввер, в какие другие стороны вы взлетаете еще? И в чем противоречие если вы взлетаете с одной и той же близкой к горизонтальной поверхности?
Даже незнаю зачем, люди летающие на фбл в один голос говорят, что пока верт не оторвался от земли правый стик лучше вообще не трогать, потому как система может повести себя неадекватно.

Moonlight_Dreamer:

Почему у меня верт чётко рванул к месту посадки? Может и надо перед взлётом стиком вкруговую пошуровать?

Четко к месту посадки это как раз случайность.