FB Lза 30 долларов!
Не происходит этого!!!
Если цвет светодиода меняется от красного в синий- просто обязано произойти.
… (пульт у меня Оптик - 6 и чуйку гиры оперативно менять там не предусмотрено, а получается повесить её ТОЛЬКО на тумблер ХОЛД) в Холде чуйка у меня стоит около 20% (шкала 0 - 100) то есть гарантированный нормал, а в полётном режиме около 73% …
От начнём с этого. Когда вы щёлкаете тумблером диод на гироскопе меняет цвет с красного на синий и обратно или нет? Если нет и он постоянно горит красным, то никакого переключения в “гарантированный нормал” не происходит - гирик продолжает работать в режиме удержания. Надо именно менять режим работы гироскопа (цвет индикатора должен меняться) нормал\удержание.
Владислав, могу и таким образом адаптировать. Прям начиная с подключения гироскопа к приёмнику. Насколько я помню - твоя статья о настройках с пульта. Есть идея сделать одну статью с двумя вариантами настройки. Как ты на это смотришь?
диод на гироскопе меняет цвет с красного на синий
Меняет. Но хвостом после этого туда сюда не делает (ещё бы он это делал, а если в полёте переключиться, или в полёте режим не меняют?)
а если быстро быстро несколько раз туда-суда? Потому, если с красного на синий переключается значит сигнал есть.
Гира работает, должна переключаться. У меня была проблема с непропаем - но тогда она вообще только в удержании стоит.
а если быстро быстро несколько раз туда-суда?
Делал!
Потому, если с красного на синий переключается значит сигнал есть. Гира работает, должна переключаться.
Ветролёт хоть и без хвоста (поломался об землю) но попробовать можно и так. Завтреча поэкспериментирую, напишу.
Только что быстро 4 раза пощёлкал туда-сюда (так сказать, полный цикл нормал-удержание) тумблером - гирик переинициализировался. Можно и 3 раза перещёлкнуть тумблер - тоже происходит переинициализация, просто 4 раза это для верности восприятия гироскопа - их точно достаточно (на 3-х передёргиваниях иногда не переинициализировался - видято слишком уж быстро щёлкал) 😃.
от же блин… коварная земля нанесла ответный удар 😃 😃
Только что быстро 4 раза пощёлкал туда-сюда
Записал в блокнотик: “Счёлкать 4 раза”.😃
Насколько я помню - твоя статья о настройках с пульта. Есть идея сделать одну статью с двумя вариантами настройки. Как ты на это смотришь?
Да я только за, нам же не гонорар делить с этих статей.😃 Так сказать- безвозмездная общественно-полезная деятельность.😉
Да я только за, нам же не гонорар делить с этих статей.😃 Так сказать- безвозмездная общественно-полезная деятельность.😉
Ок. Тогда буду ваять документ. Как окончу его - скину в личку на вычитку.
Записал в блокнотик: “Счёлкать 4 раза”.😃
и дописать “уложиться в 1 секунду”😉 если серьезно, то с частотой раза 2 в секунду
и дописать “уложиться в 1 секунду” если серьезно, то с частотой раза 2 в секунду
Проверил, перезагружается, хватает и 2-х раз, но надо дёргать очень быстро!!! Спасибо, всё работает, ремонтирую верт.
Всегда пожалуйста.
Всегда пожалуйста.
😃
Да считать то можно что угодно. Работает она так. Просто показатель того, что инициализация прошла - это дрыг хвостом вправо влево.
Не верите мне - попробуйте проделать следующий экперимент. Проинициализируйте гиру с вертом под 45 градусов к земле. ( тарелка должна встать перпендикулярно ОР ).
Да ерунду вы какую-то пишите. Для инициализации фбл важна неподвижность, а не какое-то там определенное положение. Хоть 45, хоть 46 градусов к горизонту - тарелка как была перепендикулярна ОВ, так и осталась - хоть на лыжах, хоть на голове. Стик в нуль - тарелка просто обязана вернуться в горизонт. В предполетной проверке и ответ тарелки проверяю на стики. Начитавшись тут, так верт пирофлипом каким-то должен взлетать, а нет - ровненько отрывается.
Один раз борт включил - 3-4 пака отлетал. В процессе смены батарей хелик свое положение меняет туеву хучу раз. И взлет всякий раз не в одну и ту же сторону и не с одной и той же точки. Все пучком.
И взлет всякий раз не в одно и то же место и не с одной и той же точки. Все пучком.
Почему у меня верт чётко рванул к месту посадки? Может и надо перед взлётом стиком вкруговую пошуровать?
Рванул как - хвост повернул?
Нет, не хвост. Верт приземлил в паре метров от тропинки, взял за голову и переставил на 2 метра влево и на полметра назад, взлетаю - он кренится вправо (сильно) и чуть поднимает хвост, сбросил обороты, щёлкнул гирой туды, сюды, но не очень быстро, взлетаю, верт чешет вправо и вперёд.
Я летун так себе ещё и судорожно пытаюсь стабилизировать. 1 : 0 в пользу верта, я его не победил.
Да ерунду вы какую-то пишите.
Почитаем неерунду.
Для инициализации фбл важна неподвижность, а не какое-то там определенное положение.
Хоть 45, хоть 46 градусов к горизонту - тарелка как была перепендикулярна ОВ, так и осталась - хоть на лыжах, хоть на голове. Стик в нуль - тарелка просто обязана вернуться в горизонт.
Откуда гире, которой посвящен данный топик, знать где горизонт? У нее в мозгах есть только нулевая точка отсчета, которую она получает во время инициализации от гироскопов. И в этой точке она ставит тарелку в нулевое положение. В дальнейшем все вычисления углов поворота ведутся от этой точки. Будете взлетать с наклонной поверхности верт полетить перпендикулярно ей а не вверх если не трогать стики.
В предполетной проверке и ответ тарелки проверяю на стики. Начитавшись тут, так верт пирофлипом каким-то должен взлетать, а нет - ровненько отрывается.
Один раз борт включил - 3-4 пака отлетал. В процессе смены батарей хелик свое положение меняет туеву хучу раз. И взлет всякий раз не в одну и ту же сторону и не с одной и той же точки. Все пучком.
Простите, я не очень понял. Взлет он обычно ввер, в какие другие стороны вы взлетаете еще? И в чем противоречие если вы взлетаете с одной и той же близкой к горизонтальной поверхности?
Даже незнаю зачем, люди летающие на фбл в один голос говорят, что пока верт не оторвался от земли правый стик лучше вообще не трогать, потому как система может повести себя неадекватно.
Почему у меня верт чётко рванул к месту посадки? Может и надо перед взлётом стиком вкруговую пошуровать?
Четко к месту посадки это как раз случайность.
Олег, больше чем уверен, что дело в руках. Ну нет функций автопилота и автовозврата у этой системы. А так получается, что снос от ветра должна компенсировать, наклоняя верт и работая шагом.
Откуда гире, которой посвящен данный топик, знать где горизонт? У нее в мозгах есть только нулевая точка отсчета, которую она получает во время инициализации от гироскопов. И в этой точке она ставит тарелку в нулевое положение. В дальнейшем все вычисления углов поворота ведутся от этой точки. Будете взлетать с наклонной поверхности верт полетить перпендикулярно ей а не вверх если не трогать стики.
Подключал питание на наклонном капате авто, переносил верт к месту взлёта и взлетал идеально ровно безо всякого шаманства с тумблером гиры.
Олег, больше чем уверен, что дело в руках.
Я не валю сие происшествие на гиру, возможно с большой вероятностью, что в руках. Но до этого всё было ок, хотя таскал верт по площадке не заморачиваясь.
Ну нет функций автопилота и автовозврата у этой системы.
Знаю, но поведение напоминало именно это.
Четко к месту посадки это как раз случайность.
Ладно, закончим. Отремаю верт, полетаю (руки заменить нет никакой возможности😁)