FB Lза 30 долларов!
Кстати, а какую CCPM вы выставили в пульте?
1 servo 90град
А какие настройки для гироскопа стоят в пульте
0 - 50
1 - 70
Если поставить 0- 40
1- 70 то все переключается нормально (нормал в режим ACVS и наоборот)
0 - 50
1 - 70
Если поставить 0- 40
1- 70 то все переключается нормально (нормал в режим ACVS и наоборот)
Может, у вас вот так гироскоп воспринимает канал чувствительности с передатчика:
0 <---------- +50 ----------> +100
AVCS gain <— точка переключения —> normal gain
Тогда понятно будет, почему при значении 50 в канале он в AVCS не переключается.
Вы уверены, что всё правильно запаяли, канал шага с сервой какой не перепутан? Вы фблку до переделки облётывали, она не бракованая?
Тогда понятно будет, почему при значении 50 в канале он в AVCS не переключается.
Возможно, что при gain=50 гироскоп вообще отключен. Т.е. шкала наверное такая:
0% - максимум чувствительности в NORMAL,
49% - минимум чуйки в NORMAL,
50% - отключение гиры ваще,
51% - минимум чуйки в AVCS (удержание),
100% - максимум чуйки AVCS.
Т.е. пограничную точку 50% лучше не использовать в настройке.
Вы уверены, что всё правильно запаяли, канал шага с сервой какой не перепутан? Вы фблку до переделки облётывали, она не бракованая?
Да все перепроверил припаяны каналы правильно,
фблку до переделки не облётывал, после передедки пытaлся взлететь вертолет тянет то туда то сюда, трудно удержать его ровно
Причем с газом непонятка в нормале движок крутит нормально переключаешься в айдл продолжает работать, но стартовать из айдла не получается, причем если смотреть мониторинг в пульте DX6i при переключении в айдл по каналу газа нет никакой реакции
Уменьшил чувствительность ROLL и PITC до 20ти с раскрученным ротором тарелка держится ровно, но иногда проваливается влево если смотреть со стороны хвоста, но лучше чем было при чувствительности 40, может еще прибрать немножко?
А какие хотя бы примерные настройки гироскопа для режимов NORMAL и AVCS в нормально работающем вертолете?
Заранее извиняюсь за глупые вопросы, ну нет у меня знакомых вертолетчиков
Уважаемые а подскажите как вы сервы тестируете с помощью бокса от этой системы? Втыкаю серву в разъем servo, батарейку подаю на бокс через балансировочный разъем. Меню есть а серва не гу гу. Пробовал и цифру и аналог - бесполезно. Что automatic run, что 3 point test.
Уважаемые а подскажите как вы сервы тестируете с помощью бокса от этой системы? Втыкаю серву в разъем servo, батарейку подаю на бокс через балансировочный разъем. Меню есть а серва не гу гу. Пробовал и цифру и аналог - бесполезно. Что automatic run, что 3 point test.
кхм, вы проверяли серву после этого?..врядли батарея была 1s, так что серву вы вероятно спалили, даже в мануале написано предупреждение так не делать, потому что питание напрямую идет на серву, для тестирования серв надо подключать питание через BEC в разъем около сервы
да нет) сервы живые как ни странно. Это шнурок паять надоть?
да нет) сервы живые как ни странно. Это шнурок паять надоть?
можете запитать от того же, от чего питается борт вертолета (BEC встроенный в ESC?)…можете купить отдельно типа такого
hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for…
не переключается гира из нормал в режим ACVS
Называется - надо читать мануалы
Может кому пригодится для Спектрум DX6i:
Внимание: При установке значений 50% гироскоп работать не будет!!!
Режим Normal – от 50% и до 0%. Причём 49% это - миним значение для Normal, а 0% - максимум
Режим AVCS (HH) – от 50% и до 100%. 51 % это – миним. значение для AVCS, а 100% - максимум
Так как под каждый вид чувствительности отводится только 50% вместо 100%, то гироскоп для калькуляции реальной чувствительности умножает значение, получаемое с передатчика на 2, т.е. для подсчёта нужно понять следующую формулу:
Если необходимо получить, к примеру, 60% для AVCS, то 60/2 = 30 и 30 прибавляете к 50 = 80, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 80%, что бы получить 60% для AVCS
Для режима Normal наоборот, если вам нужно 60% для Normal, то: 60/2 =30 и от 50 отнимаете 30 = 20, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 20%, что бы получить 60% для Normal.
Теперь осталось разобраться с остальными проблемами…
Никто не пользовал такую вот голову, уж больно цена радует (http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_491&products_id=10199):
Херовая голова, пожалел что взял, вал толком не затянешь, люфтит на подшипниках межлопостного вала, но думаю центробежная сила все исправит, в конструкции нет упорных подшипников.
Как отключить контур гироскопов что бы настроить углы?
Для отключения контуров гироскопа просто войдите в системное меню. Для этого включите питание. Красный, желтый и синий светодиоды засветятся одновременно. Отклоните полностью вправо стик элеронов. Когда красный, желтый и синий светодиоды начнут последовательно перемигиваться, возвращайте стик элеронов к центру. Светодиоды потухнут. Вот вы и вошли в системное меню. Контуры управления отключены.
Херовая голова, … в конструкции нет упорных подшипников.
Отсутствие упорных подшипников это возврат назад на несколько лет к первым версиям 450-ток, это очень не айс.
Для отключения контуров гироскопа просто войдите в системное меню. Для этого включите питание. Красный, желтый и синий светодиоды засветятся одновременно. Отклоните полностью вправо стик элеронов. Когда красный, желтый и синий светодиоды начнут последовательно перемигиваться, возвращайте стик элеронов к центру. Светодиоды потухнут. Вот вы и вошли в системное меню. Контуры управления отключены.
Спасибо, поспешил с вопросом, уже тоже нашел в Вашем переведенном мануале)))
Возник такой вопрос, критично если фбл будет не перпендикулярен основному валу на 3-4 градуса, т.е. не параллелен хвостовой балке? То что он должен быть параллельно это понятно, но есть какие то допуска ± или строго в 0 ???
Критично. Для хвостового гироскопа это как раз не критично абсолютно, а вот для элерона/элеватора - ОЧЕНЬ критично. У тебя банально поплывет фазинг. Ну вот представь по простому (когда меня учили физике, рассказали очень простой метод - попытаться довести ситуацию до абсурда), итак представь, что мы разворачиваем ФБЛ под углом в 45 градусов к хвостовой балке. Делаем кувырок вперед, однако фбл (поскольку он повернут на 45 градусов) воспринимает этот кувырок не только как вперед, но и в такой же степени - по элеронам, а команды “элероны” ты не давал - гироскоп будет пытаться это дело выровнять. Ничего хорошего из этого не произойдет - кувырок будет с сильным смещением вертолета вправо или влево (в зависимости от того, в какую сторону уплыл фазинг).
Ответ “насколько критично” - вот насколько отклонение будет - настолько градусов фазинг и уплывет. В принципе пара градусов - не особо и критично, но ЖЕЛАТЕЛЬНО делать с МАКСИМАЛЬНО возможной точностью.
Значит буду переставлять его на бок,на верхней площадке он как то горбато стоит.
В принципе пара градусов - не особо и критично, но ЖЕЛАТЕЛЬНО делать с МАКСИМАЛЬНО возможной точностью.
А как при этом учитывать возможную непараллельность припайки микросхем датчиков к печатной плате?
Сегодня 120ка наконец-то полетела после того как был выставлен новичковый режим совершил 3 нормальных взлета и посадки, на 4й раз при попытке взлететь вертолет сильно кренило влево, остановил движок смотрю а тарелка перекоса стоит с наклоном в левую сторону, при движении стиком впаво тарелка соответственно выравнивается вправо, но стоит отпустить стик в нейтральное положение как тарелка опять возвращается с наклоном в левую сторону, как-будто нейтраль теперь не горизонтальное положение тарелки а с перекосом влево, при этом хвостовая серва перестает реагировать на команды влево - вправо.
Блин ну что за ерунда может он не дружит в валкеровскими сервами?
На них написано что цифровые на хвосте Blue Arrow 1520us тоже цифровая соответственно выбран 3й режим(настраиваю с помощью шнурка) где сервы автомата перекоса и на хвост цифровые
Ну 3 раза ведь взлетел - сел все было нормально ЧЕГО ЕМУ ЕЩЕ НАДО НЕ ЗНАЮ
А как при этом учитывать возможную непараллельность припайки микросхем датчиков к печатной плате?
Я сомневаюсь чтобы ПРИКЛЕЕННЫЕ к плате перед пайкой СМД датчики, можно было приклеить под углом 😉
на 4й раз при попытке взлететь вертолет сильно кренило влево, остановил движок смотрю а тарелка перекоса стоит с наклоном в левую сторону, при движении стиком впаво тарелка соответственно выравнивается вправо, но стоит отпустить стик в нейтральное положение как тарелка опять возвращается с наклоном в левую сторону, как-будто нейтраль теперь не горизонтальное положение тарелки а с перекосом влево, при этом хвостовая серва перестает реагировать на команды влево - вправо.
Могу конечно и ошибаться, но есть подозрение, что виноват не Коптерикс, а связка приёмник/передатчик. Симптомы очень похожи.
что виноват не Коптерикс, а связка приёмник/передатчик. Симптомы очень похожи.
Или ВЕС. Т.е. из-за провала гирик просто уходит в переинициализацию, и инициализируется черти-как