FB Lза 30 долларов!
Уважаемые а подскажите как вы сервы тестируете с помощью бокса от этой системы? Втыкаю серву в разъем servo, батарейку подаю на бокс через балансировочный разъем. Меню есть а серва не гу гу. Пробовал и цифру и аналог - бесполезно. Что automatic run, что 3 point test.
Уважаемые а подскажите как вы сервы тестируете с помощью бокса от этой системы? Втыкаю серву в разъем servo, батарейку подаю на бокс через балансировочный разъем. Меню есть а серва не гу гу. Пробовал и цифру и аналог - бесполезно. Что automatic run, что 3 point test.
кхм, вы проверяли серву после этого?..врядли батарея была 1s, так что серву вы вероятно спалили, даже в мануале написано предупреждение так не делать, потому что питание напрямую идет на серву, для тестирования серв надо подключать питание через BEC в разъем около сервы
да нет) сервы живые как ни странно. Это шнурок паять надоть?
да нет) сервы живые как ни странно. Это шнурок паять надоть?
можете запитать от того же, от чего питается борт вертолета (BEC встроенный в ESC?)…можете купить отдельно типа такого
hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for…
не переключается гира из нормал в режим ACVS
Называется - надо читать мануалы
Может кому пригодится для Спектрум DX6i:
Внимание: При установке значений 50% гироскоп работать не будет!!!
Режим Normal – от 50% и до 0%. Причём 49% это - миним значение для Normal, а 0% - максимум
Режим AVCS (HH) – от 50% и до 100%. 51 % это – миним. значение для AVCS, а 100% - максимум
Так как под каждый вид чувствительности отводится только 50% вместо 100%, то гироскоп для калькуляции реальной чувствительности умножает значение, получаемое с передатчика на 2, т.е. для подсчёта нужно понять следующую формулу:
Если необходимо получить, к примеру, 60% для AVCS, то 60/2 = 30 и 30 прибавляете к 50 = 80, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 80%, что бы получить 60% для AVCS
Для режима Normal наоборот, если вам нужно 60% для Normal, то: 60/2 =30 и от 50 отнимаете 30 = 20, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 20%, что бы получить 60% для Normal.
Теперь осталось разобраться с остальными проблемами…
Никто не пользовал такую вот голову, уж больно цена радует (http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_491&products_id=10199):
Херовая голова, пожалел что взял, вал толком не затянешь, люфтит на подшипниках межлопостного вала, но думаю центробежная сила все исправит, в конструкции нет упорных подшипников.
Как отключить контур гироскопов что бы настроить углы?
Для отключения контуров гироскопа просто войдите в системное меню. Для этого включите питание. Красный, желтый и синий светодиоды засветятся одновременно. Отклоните полностью вправо стик элеронов. Когда красный, желтый и синий светодиоды начнут последовательно перемигиваться, возвращайте стик элеронов к центру. Светодиоды потухнут. Вот вы и вошли в системное меню. Контуры управления отключены.
Херовая голова, … в конструкции нет упорных подшипников.
Отсутствие упорных подшипников это возврат назад на несколько лет к первым версиям 450-ток, это очень не айс.
Для отключения контуров гироскопа просто войдите в системное меню. Для этого включите питание. Красный, желтый и синий светодиоды засветятся одновременно. Отклоните полностью вправо стик элеронов. Когда красный, желтый и синий светодиоды начнут последовательно перемигиваться, возвращайте стик элеронов к центру. Светодиоды потухнут. Вот вы и вошли в системное меню. Контуры управления отключены.
Спасибо, поспешил с вопросом, уже тоже нашел в Вашем переведенном мануале)))
Возник такой вопрос, критично если фбл будет не перпендикулярен основному валу на 3-4 градуса, т.е. не параллелен хвостовой балке? То что он должен быть параллельно это понятно, но есть какие то допуска ± или строго в 0 ???
Критично. Для хвостового гироскопа это как раз не критично абсолютно, а вот для элерона/элеватора - ОЧЕНЬ критично. У тебя банально поплывет фазинг. Ну вот представь по простому (когда меня учили физике, рассказали очень простой метод - попытаться довести ситуацию до абсурда), итак представь, что мы разворачиваем ФБЛ под углом в 45 градусов к хвостовой балке. Делаем кувырок вперед, однако фбл (поскольку он повернут на 45 градусов) воспринимает этот кувырок не только как вперед, но и в такой же степени - по элеронам, а команды “элероны” ты не давал - гироскоп будет пытаться это дело выровнять. Ничего хорошего из этого не произойдет - кувырок будет с сильным смещением вертолета вправо или влево (в зависимости от того, в какую сторону уплыл фазинг).
Ответ “насколько критично” - вот насколько отклонение будет - настолько градусов фазинг и уплывет. В принципе пара градусов - не особо и критично, но ЖЕЛАТЕЛЬНО делать с МАКСИМАЛЬНО возможной точностью.
Значит буду переставлять его на бок,на верхней площадке он как то горбато стоит.
В принципе пара градусов - не особо и критично, но ЖЕЛАТЕЛЬНО делать с МАКСИМАЛЬНО возможной точностью.
А как при этом учитывать возможную непараллельность припайки микросхем датчиков к печатной плате?
Сегодня 120ка наконец-то полетела после того как был выставлен новичковый режим совершил 3 нормальных взлета и посадки, на 4й раз при попытке взлететь вертолет сильно кренило влево, остановил движок смотрю а тарелка перекоса стоит с наклоном в левую сторону, при движении стиком впаво тарелка соответственно выравнивается вправо, но стоит отпустить стик в нейтральное положение как тарелка опять возвращается с наклоном в левую сторону, как-будто нейтраль теперь не горизонтальное положение тарелки а с перекосом влево, при этом хвостовая серва перестает реагировать на команды влево - вправо.
Блин ну что за ерунда может он не дружит в валкеровскими сервами?
На них написано что цифровые на хвосте Blue Arrow 1520us тоже цифровая соответственно выбран 3й режим(настраиваю с помощью шнурка) где сервы автомата перекоса и на хвост цифровые
Ну 3 раза ведь взлетел - сел все было нормально ЧЕГО ЕМУ ЕЩЕ НАДО НЕ ЗНАЮ
А как при этом учитывать возможную непараллельность припайки микросхем датчиков к печатной плате?
Я сомневаюсь чтобы ПРИКЛЕЕННЫЕ к плате перед пайкой СМД датчики, можно было приклеить под углом 😉
на 4й раз при попытке взлететь вертолет сильно кренило влево, остановил движок смотрю а тарелка перекоса стоит с наклоном в левую сторону, при движении стиком впаво тарелка соответственно выравнивается вправо, но стоит отпустить стик в нейтральное положение как тарелка опять возвращается с наклоном в левую сторону, как-будто нейтраль теперь не горизонтальное положение тарелки а с перекосом влево, при этом хвостовая серва перестает реагировать на команды влево - вправо.
Могу конечно и ошибаться, но есть подозрение, что виноват не Коптерикс, а связка приёмник/передатчик. Симптомы очень похожи.
что виноват не Коптерикс, а связка приёмник/передатчик. Симптомы очень похожи.
Или ВЕС. Т.е. из-за провала гирик просто уходит в переинициализацию, и инициализируется черти-как
Или ВЕС.
Да, чёта не подумал о главном: о питании…
Или ВЕС. Т.е. из-за провала гирик просто уходит в переинициализацию, и инициализируется черти-как
Да нет с питанием все нормально на приемнике постоянно горит светодиод, на коптере горит синий или красный в зависимости от режима гироскопа, чем ему не угодил приемник не знаю, но немного же полетал зараза без проблем, как побороть этот дикий крен? И от чего это может происходить?
Хорошая новость для владельцев CX 3X1000.
Если ещё не знаете, у ФБЛ Tarot ZYX появилась после перепрошивки возможность использовать два банка данных. Про это я уже писал в ветке по Тарот:
Вот вам и китайцы. Появилась новая обалденная фишка с новой прошивкой. Я ещё удивлялся, зачем в программе настройки можно менять чувствительность хвоста, если это делается обычно в меню передатчика. Теперь понял. В новой программе настройки ZYX V2.5 в Advance Menu теперь можно выбрать параметр AUX Chanel Function- или Switch yaw gain или Switch condition. Во втором случае мы жертвуем режимом Normal хвостового гироскопа, он постоянно в удержании, чувствительность настраивается в программе, а переключателем AUX мы переключаем не режимы хвостового гироскопа, а два банка настроек. То есть можем настроить, например мягкий вертолёт для классического пилотажа или юркий для 3D и щелчком переключателя менять их прямо в полёте.
Ждал я, ждал, пока появиться новая прошивка для CX 3X1000, чтоб и в нем пользоваться двумя банками данных. В версии ПО CX 1.2 возможность настройки двух банков есть, а прошивку что-то новую не спешат выкладывать. И вот сегодня полез я опять настраивать Коптера и обнаружил, что и со старой прошивкой эта функция работает. Тщательно проверил на стенде, всё работает корректно.
Независимые настройки можно установить на все параметры Advance Menu, на все параметры первой страницы программы( Gain по элерону, элеватору и руддеру, Agility по элерону и элеватору и Yaw Rate по руддеру), и на параметр максимального коллективного шага в меню Setup.
Два банка настроек, ИМХО, хорошо иметь и для экспериментов с настройками, взлетаем с проверенными, переключаем на экспериментальные, пытаемся прочувствовать разницу, если что не так, возвращаемся к старым щелчком тумблера.
В прошивке ER9X на FlySky я замикшировал канал Gain на Idle1 и Idle2, что позволяет иметь две различные настройки ФБЛ для Idle1 и Idle2.
И вот сегодня полез я опять настраивать Коптера и обнаружил, что и со старой прошивкой эта функция работает.
объясните, пожалуйста, как заставили работать…с программатора в advanced menu есть пункт condition - это, как я понимаю, выбор банка настроек…а вот как его заставить сменять банк по каналу gain я не понял…