FB Lза 30 долларов!

vanger

Уважаемые а подскажите как вы сервы тестируете с помощью бокса от этой системы? Втыкаю серву в разъем servo, батарейку подаю на бокс через балансировочный разъем. Меню есть а серва не гу гу. Пробовал и цифру и аналог - бесполезно. Что automatic run, что 3 point test.

mk00
vanger:

Уважаемые а подскажите как вы сервы тестируете с помощью бокса от этой системы? Втыкаю серву в разъем servo, батарейку подаю на бокс через балансировочный разъем. Меню есть а серва не гу гу. Пробовал и цифру и аналог - бесполезно. Что automatic run, что 3 point test.

кхм, вы проверяли серву после этого?..врядли батарея была 1s, так что серву вы вероятно спалили, даже в мануале написано предупреждение так не делать, потому что питание напрямую идет на серву, для тестирования серв надо подключать питание через BEC в разъем около сервы

vanger

да нет) сервы живые как ни странно. Это шнурок паять надоть?

mk00
vanger:

да нет) сервы живые как ни странно. Это шнурок паять надоть?

можете запитать от того же, от чего питается борт вертолета (BEC встроенный в ESC?)…можете купить отдельно типа такого
hobbyking.com/…/__10312__Turnigy_5A_8_26v_SBEC_for…

Amatii
Amatii:

не переключается гира из нормал в режим ACVS

Называется - надо читать мануалы
Может кому пригодится для Спектрум DX6i:

Внимание: При установке значений 50% гироскоп работать не будет!!!
Режим Normal – от 50% и до 0%. Причём 49% это - миним значение для Normal, а 0% - максимум
Режим AVCS (HH) – от 50% и до 100%. 51 % это – миним. значение для AVCS, а 100% - максимум
Так как под каждый вид чувствительности отводится только 50% вместо 100%, то гироскоп для калькуляции реальной чувствительности умножает значение, получаемое с передатчика на 2, т.е. для подсчёта нужно понять следующую формулу:
Если необходимо получить, к примеру, 60% для AVCS, то 60/2 = 30 и 30 прибавляете к 50 = 80, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 80%, что бы получить 60% для AVCS

Для режима Normal наоборот, если вам нужно 60% для Normal, то: 60/2 =30 и от 50 отнимаете 30 = 20, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 20%, что бы получить 60% для Normal.

Теперь осталось разобраться с остальными проблемами…

kallina
mfilitovich:

Никто не пользовал такую вот голову, уж больно цена радует (http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_491&products_id=10199):

Херовая голова, пожалел что взял, вал толком не затянешь, люфтит на подшипниках межлопостного вала, но думаю центробежная сила все исправит, в конструкции нет упорных подшипников.

Zloyuzver
kallina:

Как отключить контур гироскопов что бы настроить углы?

Для отключения контуров гироскопа просто войдите в системное меню. Для этого включите питание. Красный, желтый и синий светодиоды засветятся одновременно. Отклоните полностью вправо стик элеронов. Когда красный, желтый и синий светодиоды начнут последовательно перемигиваться, возвращайте стик элеронов к центру. Светодиоды потухнут. Вот вы и вошли в системное меню. Контуры управления отключены.

targetorsk
kallina:

Херовая голова, … в конструкции нет упорных подшипников.

Отсутствие упорных подшипников это возврат назад на несколько лет к первым версиям 450-ток, это очень не айс.

kallina
Zloyuzver:

Для отключения контуров гироскопа просто войдите в системное меню. Для этого включите питание. Красный, желтый и синий светодиоды засветятся одновременно. Отклоните полностью вправо стик элеронов. Когда красный, желтый и синий светодиоды начнут последовательно перемигиваться, возвращайте стик элеронов к центру. Светодиоды потухнут. Вот вы и вошли в системное меню. Контуры управления отключены.

Спасибо, поспешил с вопросом, уже тоже нашел в Вашем переведенном мануале)))

kallina

Возник такой вопрос, критично если фбл будет не перпендикулярен основному валу на 3-4 градуса, т.е. не параллелен хвостовой балке? То что он должен быть параллельно это понятно, но есть какие то допуска ± или строго в 0 ???

Александр_1-й

Критично. Для хвостового гироскопа это как раз не критично абсолютно, а вот для элерона/элеватора - ОЧЕНЬ критично. У тебя банально поплывет фазинг. Ну вот представь по простому (когда меня учили физике, рассказали очень простой метод - попытаться довести ситуацию до абсурда), итак представь, что мы разворачиваем ФБЛ под углом в 45 градусов к хвостовой балке. Делаем кувырок вперед, однако фбл (поскольку он повернут на 45 градусов) воспринимает этот кувырок не только как вперед, но и в такой же степени - по элеронам, а команды “элероны” ты не давал - гироскоп будет пытаться это дело выровнять. Ничего хорошего из этого не произойдет - кувырок будет с сильным смещением вертолета вправо или влево (в зависимости от того, в какую сторону уплыл фазинг).
Ответ “насколько критично” - вот насколько отклонение будет - настолько градусов фазинг и уплывет. В принципе пара градусов - не особо и критично, но ЖЕЛАТЕЛЬНО делать с МАКСИМАЛЬНО возможной точностью.

kallina

Значит буду переставлять его на бок,на верхней площадке он как то горбато стоит.

MikeMDR
Александр_1-й:

В принципе пара градусов - не особо и критично, но ЖЕЛАТЕЛЬНО делать с МАКСИМАЛЬНО возможной точностью.

А как при этом учитывать возможную непараллельность припайки микросхем датчиков к печатной плате?

Amatii

Сегодня 120ка наконец-то полетела после того как был выставлен новичковый режим совершил 3 нормальных взлета и посадки, на 4й раз при попытке взлететь вертолет сильно кренило влево, остановил движок смотрю а тарелка перекоса стоит с наклоном в левую сторону, при движении стиком впаво тарелка соответственно выравнивается вправо, но стоит отпустить стик в нейтральное положение как тарелка опять возвращается с наклоном в левую сторону, как-будто нейтраль теперь не горизонтальное положение тарелки а с перекосом влево, при этом хвостовая серва перестает реагировать на команды влево - вправо.
Блин ну что за ерунда может он не дружит в валкеровскими сервами?
На них написано что цифровые на хвосте Blue Arrow 1520us тоже цифровая соответственно выбран 3й режим(настраиваю с помощью шнурка) где сервы автомата перекоса и на хвост цифровые
Ну 3 раза ведь взлетел - сел все было нормально ЧЕГО ЕМУ ЕЩЕ НАДО НЕ ЗНАЮ

Александр_1-й
MikeMDR:

А как при этом учитывать возможную непараллельность припайки микросхем датчиков к печатной плате?

Я сомневаюсь чтобы ПРИКЛЕЕННЫЕ к плате перед пайкой СМД датчики, можно было приклеить под углом 😉

Moonlight_Dreamer
Amatii:

на 4й раз при попытке взлететь вертолет сильно кренило влево, остановил движок смотрю а тарелка перекоса стоит с наклоном в левую сторону, при движении стиком впаво тарелка соответственно выравнивается вправо, но стоит отпустить стик в нейтральное положение как тарелка опять возвращается с наклоном в левую сторону, как-будто нейтраль теперь не горизонтальное положение тарелки а с перекосом влево, при этом хвостовая серва перестает реагировать на команды влево - вправо.

Могу конечно и ошибаться, но есть подозрение, что виноват не Коптерикс, а связка приёмник/передатчик. Симптомы очень похожи.

Александр_1-й
Moonlight_Dreamer:

что виноват не Коптерикс, а связка приёмник/передатчик. Симптомы очень похожи.

Или ВЕС. Т.е. из-за провала гирик просто уходит в переинициализацию, и инициализируется черти-как

Moonlight_Dreamer
Александр_1-й:

Или ВЕС.

Да, чёта не подумал о главном: о питании…

Amatii
Александр_1-й:

Или ВЕС. Т.е. из-за провала гирик просто уходит в переинициализацию, и инициализируется черти-как

Да нет с питанием все нормально на приемнике постоянно горит светодиод, на коптере горит синий или красный в зависимости от режима гироскопа, чем ему не угодил приемник не знаю, но немного же полетал зараза без проблем, как побороть этот дикий крен? И от чего это может происходить?

NARAJANA

Хорошая новость для владельцев CX 3X1000.
Если ещё не знаете, у ФБЛ Tarot ZYX появилась после перепрошивки возможность использовать два банка данных. Про это я уже писал в ветке по Тарот:

NARAJANA:

Вот вам и китайцы. Появилась новая обалденная фишка с новой прошивкой. Я ещё удивлялся, зачем в программе настройки можно менять чувствительность хвоста, если это делается обычно в меню передатчика. Теперь понял. В новой программе настройки ZYX V2.5 в Advance Menu теперь можно выбрать параметр AUX Chanel Function- или Switch yaw gain или Switch condition. Во втором случае мы жертвуем режимом Normal хвостового гироскопа, он постоянно в удержании, чувствительность настраивается в программе, а переключателем AUX мы переключаем не режимы хвостового гироскопа, а два банка настроек. То есть можем настроить, например мягкий вертолёт для классического пилотажа или юркий для 3D и щелчком переключателя менять их прямо в полёте.

Ждал я, ждал, пока появиться новая прошивка для CX 3X1000, чтоб и в нем пользоваться двумя банками данных. В версии ПО CX 1.2 возможность настройки двух банков есть, а прошивку что-то новую не спешат выкладывать. И вот сегодня полез я опять настраивать Коптера и обнаружил, что и со старой прошивкой эта функция работает. Тщательно проверил на стенде, всё работает корректно.

Независимые настройки можно установить на все параметры Advance Menu, на все параметры первой страницы программы( Gain по элерону, элеватору и руддеру, Agility по элерону и элеватору и Yaw Rate по руддеру), и на параметр максимального коллективного шага в меню Setup.

Два банка настроек, ИМХО, хорошо иметь и для экспериментов с настройками, взлетаем с проверенными, переключаем на экспериментальные, пытаемся прочувствовать разницу, если что не так, возвращаемся к старым щелчком тумблера.

В прошивке ER9X на FlySky я замикшировал канал Gain на Idle1 и Idle2, что позволяет иметь две различные настройки ФБЛ для Idle1 и Idle2.

mk00
NARAJANA:

И вот сегодня полез я опять настраивать Коптера и обнаружил, что и со старой прошивкой эта функция работает.

объясните, пожалуйста, как заставили работать…с программатора в advanced menu есть пункт condition - это, как я понимаю, выбор банка настроек…а вот как его заставить сменять банк по каналу gain я не понял…