FB Lза 30 долларов!
Кстати, мне интересно - как идёт подключение хайвольтных серв и Tarot ZYX\Copter CX-3x1000 с учётом питания серв? Ведь гирик работает в диапазоне 3,5-9v. Кстати, а от скольки вольт работает мотор и от скольки - сервы? И если питание серв превышает 9v, то от серв к гирику идёт только сигнальный провод и земля, или как?
А подскажите с таким вопросом, поставил таки я на хвост алайн 520ую. Хвост ходит ровненько без заеданий, но вертолет немного трусит хвостом. Поставив в передатчике 40 и в ФБЛ 40 чуйку добился почти незаметного дрожания. Но теперь при полете хвостом вперед он так и норовит его двинуть вправо и при подрыве вверх тоже немного вправо уводит хвост. Что еще покрутить в коробочке то?
И если питание серв превышает 9v, то от серв к гирику идёт только сигнальный провод и земля, или как?
Питание серв - 12.6 вольта (3С ли-по), естественно плюс на сервы идет прямо с батареи борта, минус батареи - тоже прямо на сервы, также минус батареи соединен с общим проводом регуля. На СХ-3Х1000 идет соответственно только один провод - сигнальный.
Поставив в передатчике 40 и в ФБЛ 40 чуйку добился почти незаметного дрожания.
Я бы ставил в ФБЛ 100%, а регулировал только с передатчика.
Что еще покрутить в коробочке то?
В коробочке - ничего. Попробуйте поднять обороты или оптимизировать кривую газа, чтобы он меньше менялся при изменении шагов.
Что за общий провод регуля? А откуда и как берёшь питание на коптер?
Что за общий провод регуля?
Минус.
А откуда и как берёшь питание на коптер?
Наверно с регулятора.
Я бы ставил в ФБЛ 100%, а регулировал только с передатчика.
то есть в меню gyro total gain ставить 100 для yaw?
Да
Наверно с регулятора.
С ВЕС-а
Подскажите сколько для начала поставить чувствительность на хвосте? У меня Turniga 9x. Пока поставил по-мануалу, в AVCS выходит 12% - не маловато?
Пока поставил по-мануалу, в AVCS выходит 12% - не маловато?
Как это “выходит”? Сколько поставишь столько и будет. Вообще для СХ-3Х1000 можно ставить достаточно большую чувствительность, его в возбуд очень тяжело загнать. На Шваброиде у меня вообще 85 стоит, на 450-ке - поменьше, 60 вроде. 12% - это ОЧЕНЬ мало.
В воскресенье 8 апреля, продолжили облет Шваброида.
Были внесены незначительные конструктивные изменения (добавлено колечко на тяге, потому что несмотря на ее “карбоновость” - очень уж большая длинна, была достаточно сильная вибрация. Сейчас - все отлично. Также настраивали гувернер регуля.
Летает все лучшее и лучшее:
продолжили облет Шваброида.
Саш, не обзывайте вы его. Как корабль назовешь так и … Буржуи на форумах пишут " she flies " - она летает. Тем более летает хорошо.
Ну так похож же 😃 Вот ожидаемая канопа 700-я придет, тогда обзовем его как нибудь торжественно.
Ну так похож же
В нынешнем виде только подкосы удлинить, в остальном, на мой взгляд, все в порядке.
А на каких батарейках швабрик летает?
А вообще прикольный вертолет получился
Сейчас на тех - что есть в наличии. А именно - 2 комплекта Турниджи 30С 2650, один комплект Турниджи НаноТек 45С 2650, и один комплект Турниджи НаноТек 65С-130 2700.
Это батареи брались на Рыжиков и Хаос 600 (до того как он стал Шваброидом). Их хватает примерно на 3-3,5 минуты крутого отжига, или на 5-6 минут аэробатики в стиле Ф3Ц/Ф3Н. Однако с этими батареями явный перевес на хвост. По хорошему Шваброиду надо где-то 2х4000, а то и 2х4500, но я бы тоже не хотел брать на него отдельные батареи.
Пока взял на пробу комплект вот таких:
Они полегче чем обычные 4.000, влезут в мои Рыжики и буду посмотреть.
Если веса будет мало - буду брать обычные 4.000 турниджи или Флаймаксы, но наверное уже на следующий год - и так сейчас 5 комплектов будет, надо бы их за этот сезон добить.
Если вес будет нормальный, тогда буду ориентироваться на обычные Турниги - 3.600, они весят примерно столько же.
А на каких батарейках швабрик летает?
А какое отношение это имеет к данной теме?😈
А какое отношение это имеет к данной теме?
А что ещё можно добавить по коптерикс?
А что ещё можно добавить по коптерикс?
Самое смешное, что действительно нечего. Пля, все время жду от него ПОДВОХА (за такую то цену), и… не “подвохивается” 😉
Бред какой то, ФБЛ за 30 (сейчас за 40 долларов), ну летает безо всяких проблем! у всех! без вариантов…
Кстати, для тех кто надумал таки брать его сейчас - полезная ссылка: www.ebay.com/itm/…/110850294083 (не реклама естественно, просто сам позавчера воспользовался). За 75 долларов с доставкой - ФБЛ+бумбокс+шнурок для компьютера. А бумбокс, что бы там не говорили - ОЧЕНЬ полезная приблуда, особенно в поле, поэтому если иметь несколько таких ФБЛов, хоть один бумбокс лучше купить. Шнурок хорошо, но бумбокс - лучше.
ЗЫ Еще одно наблюдение. Последний настраивал - ну абсолютно никаких проблем, никакого дрейфа хвоста, и.т.д., все же очень важно перед началом всех настроек включить монитор бумбокса, и с помощью сабтриммеров передатчика ОЧЕНЬ тщательно вывести все каналы в нули. Причем не просто в нули, а в середины нулей (там 0 соответствует 6-7 цифрам сабтриммов передатчика, надо выводить именно в середину) я делал так, что к примеру у меня постоянно прыгал 0 L/R на бумбоксе.
Такая тщательность в начале приведет лишь к великолепной настройке ФБЛ-а и хорошим впечатлениям в дальнейшем. Нет, летать то он будет и без всех этих процедур, но потом будут жалобы в стиле “чуть тянет влево все время” или “хвост не очень стабилен, потихоньку дрейфует”.
Самое смешное, что действительно нечего.
Ждал от продвинутых пилотов каких, нибудь утончённых настроек, понял, что каждый строит под себя, а чтобы понять чего хочешь - надо научиться уверенно летать.
бумбокс, что бы там не говорили - ОЧЕНЬ полезная приблуда, особенно в поле, поэтому если иметь несколько таких ФБЛов, хоть один бумбокс лучше купить. Шнурок хорошо, но бумбокс - лучше.
С компа так и не смог запустить прогу. По мне, так быстрее бокс подоткнуть, чем комп прогревать.
я делал так, что к примеру у меня постоянно прыгал 0 L/R на бумбоксе.
Так же делал, чтобы прыгало туды - сюды.
Кстати, для тех кто надумал таки брать его сейчас - полезная ссылка:
Бросовая цена даже для попробовать на фоне общих затрат на сезон.
www.ebay.com/itm/…/180860698101
То же самое + голова и вроде без доставки за 85$
Ждал от продвинутых пилотов каких, нибудь утончённых настроек, понял, что каждый строит под себя, а чтобы понять чего хочешь - надо научиться уверенно летать.
Разумеется. Тонкие настройки ФБЛ, так же как и настройки кривых/ДР/экспо - дело сугубо индивидуальное. Общие рекомендации я тут как-то писал лишь для настроек тайл драг компенсейшн, и старт/стоп акселерейшн, но опять же без конкретных цифр, только методику.
тайл драг компенсейшн, и старт/стоп акселерейшн, но опять же без конкретных цифр, только методику.
Мне ещё рано так углубляться, но рекомендациям следовал.