В Штаты сам за ним (“суповым” наборчиком) поедешь?
Я не сильно заморачивался, подумалось, что фришиппинг по Штатам, а в остальные за деньги.
У как умно сказано
Тайл драг компенсэйшн - вроде компенсация хвосту от работы шагом/газом, старт/стоп акселерэйшн - фиксация/отскок хвоста при пируэтах.
По памяти вроде так…
У как умно сказано, я заинтригован, буду тему “копать” на предмет изучения данного изречения.
Дык не так давно эти настройки я расписывал. Обсуждали-с…
Тайл драг компенсэйшн - вроде компенсация хвосту от работы шагом/газом, старт/стоп акселерэйшн - фиксация/отскок хвоста при пируэтах. По памяти вроде так…
Именно так. Только надо дополнить, что у СХ-3Х1000 - две компенсации хвоста по коллективному и циклическому шагу. Настраиваются поотдельности.
Последний настраивал - ну абсолютно никаких проблем, никакого дрейфа хвоста, и.т.д., все же очень важно перед началом всех настроек включить монитор бумбокса, и с помощью сабтриммеров передатчика ОЧЕНЬ тщательно вывести все каналы в нули.
А на компьютере такие настройки есть?
По ходу да, есть же в программе закладка “монитор” если мне мой склероз не изменяет? (шнурком пользовался 1 раз, только для ознакомления, бумбокс ИМХО удобнее)
Да, если мне память не изменяет, есть.
Вау, взрослеем, на память жалуемся;)
БУМ-БОКС РУЛЕЗ (аналогично, шнурок валяется за ненадобностью), вот сижу и думаю, ввиду последних тестов на вертолётах больше 500-ки может Коптера Х на Атом 6HV имплантировать😇
Ну почему бы и нет? У Олега на 650-м стрейче Алайн 600 ЕСП - ПРЕКРАСНО себя чувствует, у меня на 750-м стрейче Хаоса - еще лучше. Смело! 😉
Зарулился, тупанул - итог нештатная встреча с планетой.
При осмотре выявил треснувшую деталь головы (на рисунке обведена) не подскажите где они отдельно продаются на 450-ки? На большие размеры везде полно 😦
Зарулился, тупанул - итог нештатная встреча с планетой.
При осмотре выявил треснувшую деталь головы (на рисунке обведена) не подскажите где они отдельно продаются на 450-ки? На большие размеры везде полно 😦
Както просмотрел, тольк сегодня монет им отвалил на другие комплектующие - взял новые цпфы (FBL за $9.99)
Как думаю не зря, т.к. ~$8 за них дороговато, за +$2 получаем новые цапфы, подшипники, вал, линки …
Так я и не настаиваю. Сам себе взял ещё одну такую RJX-голову за 15 у.е.:
Правда, в ней нет межлопастного вала и демпферов, но для меня это не проблема.
А ещё из старой флайбарной головы сколхозил бесфлайбарную, но пока её не тестировал.
вот именно на этой голове FBL Pitch Arm и повело 😦 когда брал 3x1000 заказал подобного типа голову и на 500-ку, чую одним местом что придется в дальнейшем на голову ТАРОТовские цапфы или Align армы брать 😦
Вот эти симпотяшки - осталось жабу победить
Всем привет, не могли бы помочь, подсказать:
есть ли ссылки на новые прошивки для Copter 3x1000
появилась проблема, расходы по шагам стали вдруг маленькие, регулировка в программе FBL Giro Configuration V1.16 не помогает. Пjдключаюсь к проге через com8
Посмотри настройки в аппе - как минимум.
Появилась модификация а-ля DFC под стандартные цапфы
Да все по 100%, кроме рудера, там 40%, так как слишком высока скорость пируета.
Помогла установка программы для коптер х, отсюда, версия 2,5 www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1568592.
Сделал общий сброс на ней и лимиты по айлеронам и элеватору стали регулироваться. До этого пользовался русифицированной программой fblv116.
Не понял как обновлять прошивку самого гирика. Попытался прошить оригинальной версией типа этой www.ky-model.com/copterx/CX-3X1000v1-0.bin , ничего не произошло, уходит в перепрошивку и подвисает. Потом пишет, что вышла по Timeout.
Подскажите - у меня HK 450 GT с данным девайсом. На циклике HK-933MG на хвост HK-922MG всё настроил, летал, всё нормально было. Решил поменять хвостовую серву на HGD digital 261HB теперь тоже всё вроде нормально, но под конец акка сильно начинает хвостом вилять, в диапазоне примерно 10.см пытался менять полётные режимы в бумбоксе, игрался чуйкой, менял тип серв, ничего не помогает. Мож кто сталкивался с подобным?
Ну вот, есть индикатор разряда батареи.😉
Сам летаю с такой сервой , без проблем (с тех пор как перешёл на вал).😎
При просадке пака возможно не хватает оборотов.
Индикатор есть. Вилять хвостом начинает ещё до 3.4в на банку. Я при замене хвостовой сервы ещё и пиньён поменял вместо 11 на 12.зубов, на дешёвой серве даже на 11.зубов такого небыло.